Инвестиции в оптовый бизнес с доходность от 37% годовых

Описание проекта

Доходность проекта:

Расчётная доходность проекта для инвестора от 37% годовых. Итоговая доходность может зависеть от типа займа, валюты и участия инвестора в деятельности компании.

Краткое описание:

Работаю с Китаем с 2019 года. Создал бизнес по доставке из Китая, закрыл по причине низкой рентабельности и открыл оптовый бизнес собрав данные от клиентов. Ранее имел опыт в бизнес-аналитике и выстраивании бизнес процессов. Имеется свой собственный оптовый сайт, телеграм канал, постоянные клиенты. Требуются инвестиции для выхода на маркетплейсы и увелечение торговой матрицы. Сфера FMCG, Электроника рентабельность оптовых продаж от 30%, рентабельность продаж на маркетплейсах от 48%. Деньги необходимы для увеличения объёмов закупки, русификации упаковки с добавлением компании как импортёра. Весь товар брендовый. Бизнес маржинальный, есть идеи по дальнейшему развитию и инвестированию средств. Возможны инвестиции через создание АО.
Ниже будут представлены выдержки без указания точных брендов, полный отчёт предоставлю по запросу.

Налоговая нагрузка:

Конкуренты используют ИП (УСН 6%) с итоговой оборотной налоговой нагрузкой 7%. Для продаж на маркетплейсах я предпологаю использовать ООО (ОСН Доходы-Расходы 15%). Позволит снизить расходы на комиссию маркетплейсов, и продать бизнес в дальнейшем.

Целевые показатели бизнеса:

Рентабельность продаж оптовые: 30% (Текущий 44, 2%, но с расширением матрицы снизитися)

Рентабельность продаж на маркетплейсах: 45% (Расчётная рентабельность на первые 3 месяца составляет от 75%, но с расширением матрицы снижается)

Оборачиваемость капитала: 8.5 ( Расчётная оборачиваемость с учётом доставки 21 день, и реализацией товара в течении 3 недель, по моим оценкам должен быть выше)

Аналитика брендов:

Аналитика брендов по ключевым запросам в поисковых системах


Примеры расчётов:

Расчёты цены закупки товара и сравнение с крупными оптовыми конкурентами. Без учета скидки заводов. Всего проанализировал более 80 SKU.

Расчёты аналитики продаж на маркетплейсах. Так же имеется готовый план закупок.

Аналитика рынка

Была проведена аналитика по категории а так же магазинам. У всех конкурентов не полные торговые матрицы (Не все товары брендов представленны). Самый крупный конкурент на OZON за расчётный период 30 дней сделал выручку 9.136.580 рублей. Таким образом SOM рынка я оценил в 12.000.000 рублей в месяц, SAM рынка в 18.000.000 рублей в месяц. Кокуренты плохо поддерживают оптимальные остатки, с оптовым направлением мы сможем быстрее оборачивать средства и повышать рентабельность капитала.

Уникальность проекта

Наличие сайта с B2B кабинет. Пока только вышли в тестовый релиз, но к концу года планируем добавить автоматическое формирование счетов и автоматизировать работу менеджера.

Каналы монетизации

Продажа товара через маркетплейсы повысит рентабельность бизнеса, плюс наличие оплаты на расчётный счёт и формировании заказ в день обращания уже даёт нам конкуретное преимущество и позволяет удержать клиентов.

Стратегия продаж и маркетинг

Продаже через маркетплейсы и через оптовый сайт. Посещаемость более 250 человек в сутки, плановый показатель до конца года 350. Так же имеется телеграм и инстаграм. В дальнейщем планируется русификация упаковки с указанием импортёра. Разрешение двух брендов уже получили.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 69192
Создан: 11.10.2022

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 13 500 000

Объем инвестиций: 3 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


353 просмотров

Контакты предпринимателя

Максимов Илья

Россия, Москва Город, Москва
Инвестиции / финансы, Торговля