Кофе с собой – это бизнес, который растет на волне потребления кофе в России.
Хочу открыть кофейню «Do.Bro Coffee» категории specialty в г. Cочи по договору франчайзинга.
Рассматривается, как концепция островной точки, так и площади на фудкорте ТРЦ, а также полноценного кафе в отдельном помещении.
На руках имеется предварительное партнёрское соглашение с франшизодателем. Предоставляется необходимая документация, технологическая поддержка, контакты поставщиков оборудования, обучающая программа.
На данный момент есть 4 вида кофейни
Кофейня полного цикла со школой бариста:
3 500 000.00 р + паушальный взнос 840 000 р
Ковейня полного цикла с кухней:
3 500 000.00 р + паушальный взнос 690 000 р
Мини кофейня:
2 000 000.00 р + паушальный взнос 590 000 р
Кофе-Point To GO:
1 300 000.00 р + паушальный взнос 470 000 р
Почему именно «Do.Bro Coffee»
Приемущества:
В городе Сочи, еще пока что нет данной кофейни
Качество продукта specialty
Собственная обжарка
Высокий проходимый трафик(плюс в течение года приезжают туристы)
Высокий спрос на кофе
Быстрая окупаемость вложений
Минимальные вложения
Бизнес подходит начинающему предпринимателю
Недостатки:
высокая конкуренция в сфере
крайне высокая зависимость бизнеса от правильно выбранного места
высокая текучка кадров(но первое время, работать планирую лично
Планирую кофейню, Кофе-Point To Go
Первоначальные влажения:
Паушальный взнос 470 000
подготовка помещения 126 000 р
закупка необходимого оборудовавния 999 830 р
Маркетинг 45 000р
Торгово-кассовое оборудования 78 000 р
Программы и системы учета 28 000 р
Первоначальный закуп=формирование товарного запаса 127 000 р
Обучение 20 000 р
дополнительные затраты (доинвестирование) 149 029 р
Закуп товара после технического открытия 82 800 р
Общая сумма 1 807 601р
Суммы взяты с запасом с связи с ситуацией в россии
Примерные расчеты:
В среднем, в первое время, тоговая точка за 12 часов работы способна обслужить около 150 посетителей. Средний чек – 150 руб. Из этой цены примерно 30 руб. приходится на себестоимость кофе.
Тогда получим следующие показатели:
Выручка: 150×150×30 дней = 675 000 (руб. в месяц);
Себестоимость: 140×30×30 дней = 126 000 (руб. в месяц);
Прочие расходы тыс. руб. в месяц 437 000
Чистая прибыль: 675 000 – 437 000 = 193 000 (руб.).
Рентабельность бизнеса: 30.59%
Срок окупаемости вложений: 6-7 месяцев.
Я не буду расписывать здесь всех цифр и подробностей, дабы избежать утечки. Но с конкретным заинтерсованным инвестором готов обсудить все детали и моменты.
Жду интересных предложений. Всегда открыт к диалогу.
Спасибо за внимание.
Сайт компании
Дополнительные сведения
Кофе с собой – это бизнес, который растет на волне потребления кофе в России.
Кофе является популярным напитком, и с каждым годом его потребление растет. В России развивается культура потребления кофе. Все больше людей предпочитают пить кофе вне дома. По данным IndexBox Russia, объем потребления кофе ежегодно увеличивается на 30-50%.
Еще одно доказательство, что кофе сегодня популярно – рост количества потребляемого кофе на душу населения. Если в 2001 году на одного россиянина приходилось 400 грамм кофе в год, то сейчас этот показатель составляет 1, 35 кг кофе в год. Тем не менее, рынку есть, куда расти. В европейских странах на человека приходится от 6 до 12 кг кофе в год.
С современным ритмом жизни наиболее актуальным становится формат «кофе с собой». В 2016 году «кофе с собой» захватил мегаполисы, а в настоящее время распространился по всей стране. Кофейные точки приживаются даже в небольших городах.
Аналитика рынка
С современным ритмом жизни наиболее актуальным становится формат «кофе с собой». В 2016 году «кофе с собой» захватил мегаполисы, а в настоящее время распространился по всей стране. Кофейные точки приживаются даже в небольших городах.
Социальный опрос, проведенный Magram Market Research, показал, что 57% россиян обязательно покупают стаканчик кофе по пути на работу или учебу. Средний возраст покупателей – от 24 до 44 лет. При этом каждодневные покупки совершают 22% респондентов, а 48% пьют кофе в стаканчиках один-два раза в неделю.
С 2013 года российский рынок переживает третью волну открытий кофеен. В отличие от первых двух сегодня активно развиваются небольшие авторские сети кофеен и кофе-баров. Тем не менее рынок кофеен далек от насыщения, считают эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank. По ее данным, сейчас в городах-миллионниках работает около 5 тыс. кофеен, при этом объем рынка составляет 130 млрд рублей, а потенциал с учетом потребительских возможностей — 1 трлн рублей, что в 7, 6 раза больше текущей насыщенности рынка.
Интересный дизайн, категория продукта Specialty, альтернативные приготовления кофе, продажа зерна, и брендовова мерча.
Акциии, реклама, smm продвижение
Россия, Краснодарский Край, Сочи
Стоимость проекта: 1 800 000
Объем инвестиций: 100 000
Стадия: Проект на стадии разработки
Веб-сайт: https://dobro-coffee.com/
361 просмотров
Помыткин Алексей Юрьевич