Инновационная Кулинария в Москве с собственной фабрикой-кухней

Описание проекта

Кулинария&Пекарня с готовыми блюдами и возможностью автоматизированной продажи 24/7 (без продавца) в г.Москва с собственной фабрикой-кухней в Подмосковье (г.Сергиев Посад).

Мы производим готовые блюда ресторанного уровня с широким ассортиментом, в меню сэндвичи, завтраки, салаты, супы, вторые блюда, десерты.

Возможно масштабировать проект до сети полноценных кулинарий по Москве и МО или небольших киосков в проходных местах на примере «Милти» с собственной службой доставки.Пилотный проект запущенный в БЦ в Москве в июле 2022 года за 2 месяца выиграл конкурентную борьбу у открытой точки «Милти» и в итоге в сентябре точка «Милти» была закрыта.

Качество наших блюд значительно превосходит качество блюд «Милти».

Помимо кулинарии, мы имеем собственную вендинговую сеть в офисах крупных компаний в г.Москва и бургерную в Москва, также планируется расширение до сети.

В ближайшее время планируется запуск доставки из кулинарии и бургерной, уже готово мобильное приложение и интернет-магазин для каждого проекта.

Средства планируется использовать для развития текущих и открытия новых точек, развития службы доставки, а также расширения и модернизации производства.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Продукт направлен на удовлетворение потребностей людей в качественной, отностительно демократичной еде, которую можно съесть на месте, взять с собой или заказать на дом в офис.

Наши клиенты люди со средним уровнем достатка и выше, для тех кому важно качество блюд.

Аналитика рынка

Проект ориентирован на внутренний рынок в крупных городах миллионниках.

Уникальность проекта

Качественные готовые блюда ресторанного уровня с акцентом на премиальность, свежесть и натуральность.

Собственная технология производства готовых блюд, сохраняющаая вкус свежеприготовленных блюд и обеспечивающая безопастность на протяжении всего срока годности (до 10 суток).

Интегрирована технология автоматизированной продажи (без продавца), дает Вау-эффект, увеличивает продажи, снижает нагрузку и увеличивает скорость обслуживания в часы-пик, дает возможность работы 24/7.

Пилотный проект запущенный в БЦ в Москве в июле 2022 года за 2 месяца выиграл конкурентную борьбу у открытой точки «Милити» и в итоге в сентябре точка «Милти» была закрыта.

Быстрая доставка по близлежащим районам, в течение 30 мин, на сбор и отправку заказа требуется в среднем 5 мин.

Каналы монетизации

Розничные продажи на собственных точках, доставка по близлежащим районам с точек продаж.

Фокус на качестве, свежести, натруальности за счет качественных ингредиентов, красивой подачи и крафтовой упаковки.

Стратегия продаж и маркетинг

Масштабирование проект до сети полноценных кулинарий по Москве и небольших киосков в проходных местах на примере «Милти» с собственной службой доставки.

Основные каналы продвижения (точки продаж и соб: на начальном социальные сети и таргетированная реклама, контекстная реклама, листовки в почтовые ящики и на двери квартир, промоутеры в непосредственной близости от каждой точки продаж (в радиусе 2-3 км от точек продаж).

Переманивание клиентов из агрегаторов на собственное мобильное приложение.

В дальнейшем — привлечение блогеров.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 68960
Создан: 13.09.2022

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 9 000 000

Объем инвестиций: 9 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: gyrmanov.com


318 просмотров

Контакты предпринимателя

Загребин Никита

Россия, Москва Город, Москва
Вендинг, Общественное питание, Промышленность пищевая, Торговля