VINGS

Описание проекта

Мультиязычная облачная SaaS экосистема

Образовательная экосистема предназначенная для развертывания университетского дистанционного образования, основанная на искусственном интеллекте. Преодолевает языковые барьеры в образовании, университетские программы, конференции, онлайн-встречи, содержащие как устные, так и письменные материалы, могут быть переведены с помощью нейронного переводчика. Больше не нужно беспокоиться о курсах и учебных программах, предлагаемых на другом языке: они могут быть переведены на предпочитаемый вами язык как «голос в голос» и «голос в текст» в режиме реального времени. Расширенные функции аналитики и отчетности покажут вовлеченность и прогресс студентов.Платформа обеспечивает полнофункциональную автоматизацию учебного процесса без необходимости применения дополнительных сторонних систем.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Облачная SaaS-экосистема для развертывания дистанционного образования в высших учебных заведениях и корпаративном обучении с использованием технологий искусственного интеллекта.

Специализированная мультиязычная платформа на базе высших учебных заведений предназначенна для развертывания дистанционного образовательного процесса в любой стране мира.

Платформа снимает языковой барьер и делает образование трансграничным.

Одним из главных преимуществ платформы является внедрение технологий искусственного интеллекта как в образование, так и в управление образовательным процессом.

И второе главное преимущество снижение стоимости качественного образования. Главной предпосылкаой к этому— сокращение технологических издержек, благодаря цифровизации.

Наряду с языковым барьером это превращает университетскую систему в нечто совершенно новое и делает университеты коммерчески выгодными.

Аналитика рынка

Платформа VINGS применим для всех типов учебных заведений, а также может широко использоваться в корпоративном обучении сотрудников. Ресурсы платформы ориентированы на людей и компании, стремящихся к качественному, доступному образованию и повышению своей квалификации. VINGS снимает языковой барьер и делает образование трансграничным.Видеоконференцсвязь VINGS с переводом в режиме реального времени применима в работе интернациональных компаниях и компаниях развивающихся на новых рынках.

Целевая аудитория:

  • Школьники и студенты от 11 до 26 лет;
  • Обучающиеся в течение всей жизни от 16 до 80лет (повышение квалификации, магистратура, аспирантура);
  • Фаланстеры и частные репетиторы;
  • Сотрудники, которые хотят стать лучше в своей работе, стремящиеся к повышению и смене работы;
  • Государственные и частные образовательные центры;
  • Государственные и частные компании (обучение персонала, поиск и подбор сотрудников)

По стратегическому прагнозу комапнаий HoloniQ, Goldman Sach общтй объем мирового рынка онлайн образования к 2030 году увеличиться до 10 000 000 000 $/год

Потенциальный размер рынка VINGS составляет 25%…50%от общего объема мирового рынка образования

Уникальность проекта

Видеоконференц связь VINGS с функцией перевода «голоса в голос» в режиме реального времени на основе искусственного интеллекта, снимает языковой барьер при обучении.

Внутрисистемный робот с искусственным интеллектом и математической лингвистикой (ИИ), работающий по принципу обработки текстов на естественном языке (Natural Language Processing, NLP).

ИИ имеет успешный опыт работы на русском языке, а также легко переводится на любой европейский язык, разбирает текст на составляющие, понимает контекст беседы и намерения человека. Основываясь на результатах работы выявляет предложение (словосочетание), которое будут релевантным.

ИИ выявляет откровенных нарушителей правил пользования платформы выявление добросовестных студентов, а также тех, кто просто просматривает страницы контролировать этику поведения пользователей (например, может быть выявлен преподаватель, критикующий курсы на платформе, или токсичный студент, который негативно влияет на процесс обучения).

Проводит опросы среди участников платформы в автоматическом режиме для получения обратной связи о процессе обучения/преподавателях/курсах отвечать на типовые вопросы, записывать ответ и в случае сложных вопросов, переводить на менеджера, проводит регистрацию пользователей в online мероприятиях, собирать рекламации.

Выступает в качестве напоминания о мероприятиях.

Возможность автоматизации любых интерактивных действий пользователей.

Распознает любую речь пользователя, а также отвечать голосом на любом языке (при подключении дополнительных платформ анализатора речи). Это позволяет, в рамках online презентации, собирать вопросы от участников (голосовые или текстовые сообщения), задавать вопросы спикеру, что позволит раскрыть суть презентации и оживить взаимодействие с публикой.

Проводить презентации без лектора при помощи создания синтезации личности.

ИИ имеет возможность осуществлять внутренние продажи предложение нужного товара/услуги – определив интересы и определенные паттерны поведения, которые свидетельствуют о скорой покупке система постоянно обучается, чтобы предложить наиболее нужный товар/услугу

VINGS обеспечивает полнофункциональную автоматизацию учебного процесса без необходимости применения дополнительных сторонних систем.

Каналы монетизации

Привлечение клиентов в на платформу VINGS – процесс, требующий комплексного подхода.

Задействуем сразу несколько рекламных каналов для лучшего эффекта. Контекстную и таргетированную рекламу – чтобы быстро получить поток клиентов уже на старте, контент-маркетинг и обеспечить стабильный и недорогой поток трафика в дальнейшем.Популяризация VINGS с помощью каналов цифрового маркетинга.Создание положительной репутации, публичности и узнаваемости бренда.Вывод VINGS на первые позиции в поисковых системах.Повышение внешних факторов важности платформы VINGS.

Стратегия продаж и маркетинг

Основная маркетинговая стратегия направлена на предоставление максимально широкого спектра услуг за фиксированную плату, который по своим параметрам отвечает требованиям потенциальных клиентов. Удовлетворение спроса на технологии обучения, доступность, качество образовательных программ в соответствии с базовыми потребностями клиентов.

Долгосрочная маркетинговая стратегия направлена на — повышение лояльности целевой аудитории, формирование доверия и узнаваемости бренда VINGS.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 68803
Создан: 15.08.2022

Россия, Чувашская Республика — Чувашия, г. Чебоксары


Стоимость проекта: 1 000 000

Объем инвестиций: 500 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: https://www.vings.nz/


452 просмотров

Контакты предпринимателя

Izikov Alex

Россия, Чувашская Республика — Чувашия, г. Чебоксары
Образование, Проекты для детей, Реклама, Услуги