Суть проекта
Серийный выпуск и реализация электронного комплекса предназначенного для снижения затрат на топливо в сфере пассажироперевозок и транспортировки грузов.
Краткое описание
Предлагаемое к выпуску оборудование представляет из себя электронный комплекс состоящий из двух компонентов: электронный воздушный преобразователь и электронный топливный преобразователь. Данный комплекс повышает работоспособность двигателей внутреннего сгорания и позволяет сократить расход топлива на 20 — 32 %.
Оборудование устанавливается на легковые и грузовые автомобили, тракторы, мотоциклы, водный и воздушный транспорт, а также электрогенераторы и иную технику работающую на углеводородном топливе.
Соответствие оборудования заявленным характеристикам подтверждено:
— Сертификатом соответствия No РОСС RU С-RU.HB63.H01555 от 17.03.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.СС2130 от 16.03.2022 года;
— Сертификатом соответствия пожарной безопасности No РОСС RU С-RU.32311.ОС01.ПБ01.0623 от 03.08.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.ПБ0810, ПБ0811 от 02.08.2022 года;
— Протоколом натуральных испытаний электронного комплекса «ВИАС» No 001 от 17.07.2018г. Испытания проводились таксомоторной компанией ООО «МОТОР СИТИ» на улицах города Самары;
— Актом исследования комплекса оборудования для дизельных двигателей грузовых автомобилей от 13.11.2018 г. Испытания проводились на автомобиле Камаз 55102 на базе ООО «Волгопродмонтаж».
Посмотреть примеры установки оборудования можно по ссылке https://viassamara.ru/work
Потребность в инвестициях
На данный момент технология производства и монтажа полностью отработана. Оборудование многократно протестировано, оформлена соответствующая документация. Для организации серийного производства необходимы инвестиции в помещение, оборудование, материалы и организацию сбыта.
Сайт компании
Дополнительные сведения
Производственные цели.
2.1. В течение 5 лет выйти на объем производства в 80000 единиц продукции для грузового автотранспорта в месяц.
Маркетинговые цели.
Научно-технические цели.
Сведения о предприятии.
ООО «ВИАС» было основано в 2012 году с целью продвижения на рынок собственных разработок в сфере дополнительного оборудования для двигателей внутреннего сгорания и смазочных (антифрикционных) присадок в машинные масла.
На протяжении 10 лет проводились тестирования разработанных нашей компанией электронных комплексов и их модернизация.
Соответствие оборудования заявленным характеристикам подтверждено:
— Сертификатом соответствия No РОСС RU С-RU.HB63.H01555 от 17.03.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.СС2130 от 16.03.2022 года.
— Сертификатом соответствия пожарной безопасности No РОСС RU С-RU.32311.ОС01.ПБ01.0623 от 03.08.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.ПБ0810, ПБ0811 от 02.08.2022 года.
— Протоколом натуральных испытаний электронного комплекса «ВИАС» No 001 от 17.07.2018г. Испытания проводились таксомоторной компанией ООО «МОТОР СИТИ» на улицах города Самары.
— Актом исследования комплекса оборудования для дизельных двигателей грузовых автомобилей от 13.11.2018 г. Испытания проводились на автомобиле Камаз 55102 на базе ООО «Волгопродмонтаж».
В последние годы осуществлялось изготовление и продажа электронных комплексов для легкового автотранспорта. В 2022 году принято решение сосредоточить все усилия на производстве и продаже оборудования для крупногабаритного автотранспорта.
В марте 2022 году заключен договор поставки с ООО «Механики»(Кемеровская область — КУЗБАСС) на поставку 30 Электронных Комплексов «ВИАС» для крупногабаритного транспорта(самосвалы Scania).
Аналитика рынка
1.1. Описание положения дел в отрасли.
Цены на энергоресурсы год от года неуклонно растут. Фактор роста цен на топливо отражается на стоимости производства и транспортировки товаров и как результат сказывается на конечных потребителях товаров и услуг. Согласно данным компании KROMANN (http://www.kromann.ru/) с 2014 по 2020 год рост цен на бензин, в среднем составил 37%, т.е. по 6, 14% в год, на дизель 41, 7%, т.е. около 7% в год.
В условиях глобального экономического кризиса, оптимизация расходов на горюче-смазочные материалы является одним из ключевых факторов влияющих на развитие, как отдельных предприятий, так и некоторых секторов экономики в целом, в частности транспортного сектора экономики.
Компания «ВИАС» разработала электронный комплекс, позволяющий повысить эффективность расходования топлива на двигателях внутреннего сгорания за счет увеличения их производительности. Разработанный электронный комплекс подходит как для транспортных средств и погрузочной техники, так и для генераторов электроэнергии работающих на углеводородном топливе.
По данным аналитического агентства «Автостат» российский автопарк за период2010-2020 гг.вырос на30%. В начале2010 годаобъем всех транспортных средств составлял43, 9 млн. ед., а в2020 годуон увеличился на практически на15 млн.и составил58, 7 млн. ед.
Рост показали практически все сегменты автопарка кроме мотоциклов и автобусов. При этом количество мотоциклов уменьшилось на14%до2, 4 млн. ед., а автобусы на которых приходится самая малая доля в общем автопарке остаются на прежнем уровне в0, 4 млн. ед.
Самую большую долю в автопарке транспортных средств занимают легковые автомобили: за10 летих количество увеличилось с31, 8до44, 5 млн. ед.
На дорогах России стало больше коммерческого автотранспорта: по состоянию на начало2020 годаих насчитывалось4, 2 млн ед., что в свою очередь на31%больше по сравнению с2010 годом. Грузовые автомобили демонстрируют более скромный рост( + 9%), при этом их численность также выросла, хоть и не значительно: с3, 5до3, 8 млн ед.
По мнению различных экспертов, изменение структуры российского автопарка говорит о степени развития автомобилизации населения (прирост количества легковых автомобилей) и налаживания различных коммерческих связей а также индивидуальных проектов (увеличение количества коммерческого автотранспорта и прицепов).
Несмотря на увеличение коммерческого автотранспорта в целом, приведенные выше данные говорят о высокой степени изношенности автопарков, в особенности грузовиков и автобусов. Чем выше изношенность транспорта, тем больше затрат на ГСМ несут организации. Именно эту проблему решает электронный комплекс «ВИАС».
1.2. Ёмкость рынка.
Исходя из логики стремления транспортных компаний к оптимизации затрат на ГСМ, а также повышения привлекательности компаний при найме водителей(такси), премиальным сегментом рынка сбыта нашей продукции является коммерческий автотранспорт.
В Самаре на 2022 год насчитывается около 150 тысяч единиц крупногабаритного транспорта коммерческого пользования задействованного в грузовых и пассажирских перевозках. В соответствии с вышеприведенными показателями емкость автотранспортного рынка Самары составляет 14 млрд. 400 млн. рублей.
Общее количество крупногабаритного коммерческого автотранспорта в России составляет около 4, 2 млн. единиц. Ёмкость рынка коммерческого автотранспорта в России составляет около 403 млрд. рублей. Всего в мире насчитывается около 235млн. единиц коммерческого автотранспорта не включая трехколесный и двухколесный транспорт. Ёмкость мирового рынка коммерческого автотранспорта составляет около 12 трлн. 345 млрд. рублей.
1.3. Оценка перспектив развития рынка.
В России продолжают думать о том, что нужно ощутимо увеличить транспортный налог для владельцев так называемых «неэкологичных» автомобилей. Речь идёт об увеличении ставок для собственников транспорта экокласса «Евро-3» и ниже.
С соответствующим предложением выступает Минпромторг. По данным «Коммерсанта», речь идёт только о коммерческом транспорте. Эту инициативу ведомство планирует в ближайшее время отправить на рассмотрение в Минтранс.
В Минпромторге отметили, что в России насчитывается свыше 3 млн коммерческих машин экокласса «Евро-3» и ниже. По данным ГИБДД, в стране немало неэкологичных легковых автомобилей. Так, из 47, 4 млн (это общее количество), на машины класса «Евро-0» приходится 2, 1 млн экземпляров, на «Евро-1» – 651, 5 тыс. машин, на «Евро-2» – 2, 6 млн шт., а на «Евро-3» – 4, 8 млн шт. То есть в общей сложности на их долю приходится не менее 21, 5% (больше чем пятая часть всего легкового автопарка РФ). Отметим, у 14, 3 млн автомобилей экологический класс на данный момент не установлен.
Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев выступил с более радикальной, чем у Минпромторга идеей: ввести запрет на коммерческие автомобили экоклассов «Евро-0» и «Евро-1». Он отметим, что таким машинам сейчас по 35-37 лет. По подсчётам ГИБДД, в России зарегистрировано 397, 2 тыс. грузовиков «нулевого» экокласса, около 89 тыс. машин – первого, 576, 8 тыс. – второго и примерно 1 млн – третьего. Ещё у 2, 6 млн. тяжеловозов класс не определён.
Обозначенные выше инициативы Минпромторга сулят владельцам коммерческого автотранспорта дополнительные расходы и как следствие понижение рентабельности бизнеса. Однако данную проблему решает разработанное нашей компанией оборудование. Согласно проведенным испытаниям на автомобиле Камаз 55102 2006 года выпуска стандарта Евро 0 после установки оборудования вредные выбросы сократились в 18 раз и составили норму показаний стандарта Евро 5.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что спрос на продукцию выпускаемую нашей компанией будет планомерно расти.
В связи с обширностью применения разработанной технологии оптимизации расхода топлива на углеводородных двигателях, а также непрерывным ростом цен на топливо, перспектива охвата рынков близлежащих к транспортному более чем очевидна. В ближайшей перспективе планируется охват следующих рынков сбыта: транспортная отрасль, строительная отрасль, агропромышленная отрасль, энергетическая отрасль (производство и эксплуатация газовых и дизельных электрогенераторов и электростанций).
Уникальность нашей разработки состоит в её универсальности. Оборудование может применяться на всех видах транспорта и иной техники работающих на углеводородном топливе. К основным преимуществам ЭК «ВИАС» можно отнести низкую стоимость по сравнению с ГБО, простоту монтажа/демонтажа и эксплуатации, короткий срок окупаемости.
Каналы сбыта.
1. Сеть региональных дилеров(представителей);
2. Автосервисы грузового и легкового автотранспорта.
Указанные выше каналы сбыта позволяют максимально охватить аудиторию потенциальных потребителей выпускаемой продукции. Онлайн-продажи наименее затратны и охватывают большую аудиторию. Продажи через автосервисы позволяют нарабатывать опыт монтажа оборудования на различные марки автомобилей, выявлять скрытые угрозы. Прямые продажи организациям составляют основную часть реализации продукции.
Продукт (требуемые качества)
ЭК «ВИАС» для транспортных средств обладает следующими характеристиками:
— экономия расхода топлива от 20%;
— снижение вредных выбросов до 18 раз;
— окупаемость вложений на коммерческом транспорте — до 5 месяцев, на частном
транспорте — до 1, 5 лет.
— производится в трёх основных модификациях:
Каналы сбыта
I. Прямые продажи
II. Через посредников
Цены
Ближайшими конкурентами нашей компании по экономической отдаче от установки дополнительного оборудования на ДВС являются производители и установщики газобалонного оборудования(ГБО). Цены установленные на нашу продукцию на 70-416% ниже, чем у конкурентов. При этом экономический эффект от установки нашего оборудования сравним с эффектом от установки ГБО.
Продвижение и реклама
I. Продвижение
1. Автоблоггеры на YouTube:
— Ильдар Сибгатуллин (Ильдар Авто-подбор)- Жекич Дубровский- Гурам Инцкирвели (DSCOff)
— Большой тест-драйв
— ГАРАЖ 54
2. Странички в социальных сетях:
— Vk, Яндекс.Дзен, Одноклассники, Yappy, TikTok.
3. SEO продвижение сайта https://viassamara.ru/ и https://vk.com/viassamara;
4. Проведение презентаций-фуршетов для руководителей подразделений и директоров компаний потенциальных заказчиков.
II. Реклама
4. Промо-акции на автозаправочных станциях: раздача рекламных листовок.
Россия, Самарская Область, Самара
Стоимость проекта: 144 097 029
Объем инвестиций: 144 097 029
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: https://viassamara.ru/
391 просмотров
Плахотин Лев Игоревич