УЗВ на выращивание форели или осетра 13т.

Описание проекта

Готов рассмотреть Ваши условия. Кредит, залог, и т.д.

Описание проекта.Стоимость выращивание одного вида 15 млн. рублей.

Окупаемость 36 месяцев. Выплаты в конце года 60%

Аквакультурная установка располагается в новом однопролетном здании без несущих центральных колонн. Рециркуляционная установка рассчитана на содержание не менее, чем 10000 кг ихтиомассы. В качестве расчетного объекта содержания принят осетр сибирский/ленский (лат. Acipenser baerii Brandt).Также допускается форель радужная росталь (Oncorhynchus mykiss Walbaum).

Обязательные вложения:

Оборудование-5.8 млн. рублей.

Рыбопосадочный материал — 3.5 млн. рублей.

Корма-1.1 млн. рублей на 12 месяцев.

Артезианская скважина-800 тыс.рублей (140-180 метров).

Доп. оборудование-570 тыс. рублей.

Необязательные вложения:

Здание из сэндвич панелей на 550 кв.м. с центральным отоплением.-3.2 млн. рублей.

Срок начала окупаемости:

Форель- 9 месяцев(товарная навеска 1.9 кг.) Икра- 14 месяцев (товарная навеска 3.3 кг)

Осётр-12 месяцев(товарная навеска 1.2 кг.) Икра- 36 месяцев(товарная навеска 4.5 кг)

18:23

Возможно приобретение рыбы на доращивание и сокращение сроков выращивания до товарной навески.

Себестоимость мяса:

Форель-330-370 рублей кг. Реализация от 600 рублей кг.

Осётр- 600 рублей кг. Реализация от 800-1500 рублей за кг.

Черная икра 3300 за 100 грамм. Реализация от 4600 рублей за 100 грамм.

Масштабирование осуществляется в виде увеличения видов гидробионтов и их объемов( креветки, лосось, раки, сом, тиляпия).

Во вложении макет УЗВ и примерный темп роста.

Планируемая территория для осуществления деятельности. Центральное отопления, отдельные 3 подстанции.

https://www.avito.ru/chita/kommercheskaya_nedvizhimost/bazu_po_chastyam_zdaniya_200-2600kv.m_s_uch_05-7_ga_2401741544

Дополнительные сведения

Факторы риска:

  • технологические риски— обусловлены, прежде всего, возможностью получения некачественного малькового стада, из-за чего весь технологический цикл может быть приостановлен, как минимум, на2-4месяца. Для нейтрализации такого риска следует использовать несколько независимых емкостей для малькового стада для различных видов форели. Также при закупке мальков приоритет следует отдавать официальным поставщикам (рыбзаводам), имеющим проверенные временем технологии ирепутацию нарынке.
  • экономические рискисвязаны стем, что втехнологии УЗВ используется втехнологическом цикле различное электрическое оборудование. Это, всвою, очередь составляет значительную часть издержек всего бизнеса. При повышении тарифов наэлектроэнергию для коммерческого сектора существует риск резкого снижения рентабельности бизнеса, могущий привести кего полному банкротству. Основной метод работы сэтим риском— использовать нетолько энергосберегающие технологии, ноавтономные возобновляемые источники энергии, вчастности, ветровые энергетические установки или солнечные панели.
  • Что касается, например, такого риска, как конкуренция, тооннезначителен даже при наличии множества торговых сетей имагазинов. Это обусловлено тем, что вРоссии существует определенный дефицит накачественную мороженную или свежую рыбу, тем более таких пород, как форель. Спрос нафорель постоянно растет помере приобщения все большей части городского населения кболее здоровой культуре питания, вкоторой рыба занимает одно изпервых мест.

Аналитика рынка

Среднегодовой темп прироста объема рынка охлажденной форели в 2015-2019 гг. составил 37, 6%.

В 2015 г. произошло значительное сокращение рынка охлажденной форели (на 29, 8 %) на фоне значительного сокращения объемов импорта и объемов производства. Далее на протяжении 2016-2019 гг. объем рынка рос. По итогам 2019 г. объем рынка охлажденной форели в России составил 11577, 3 млн руб., увеличившись относительно 2018 г. на 26, 3%. Среднегодовой темп прироста в 2015-2019 гг. составил 37, 6%.

Рынок охлажденной форели и форелеводства в целом имеет хорошие условия для развития. Контрсанкции, которые были введены в 2014 г., помогли местным производителям встать на ноги, они получили очевидные конкурентные преимущества на отечественном рынке.

Фактическая емкость рынка охлажденной форели в 2019 г. достигла отметки в 11 млрд руб. В 2019 г. потребление охлажденной форели на душу населения составило лишь 0, 21 кг. При этом, потребление рыбной продукции в целом составило 20, 2 кг/чел., при рекомендуемой Минздравом норме 22 кг/чел. По норме потребления (на человека в год) в сравнении с развитыми странами — лидируют такие страны как Японии, где норма потребления — 65 кг, Норвегия – 55 кг, Китай – 25 кг на человека в год. Таким образом, рынок охлажденной форели в России имеет большой потенциал роста за счет снижения доли торавов-заменителей, увеличения покупательной способности населения, а также пропаганды здорового и правильного питания. Основным сдерживающим фактором достижения потенциальной емкости рынка является высокая стоимость продукции.

В январе— сентябре 2021 года предприятия аквакультуры произвели 273, 5 тыс. т рыбы, информирует Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство). В структуре производства порядка 45% приходится на лососевых: за девять месяцев объем выращивания этих видов составил около 120 тыс. т, что на 28% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Карповые занимают второе место по объему— 51, 2 тыс. т ( + 9% к 2020-му). Выращивание осетровых увеличилось на 20%— до 4, 65 тыс. т.

По словам руководителя Росрыболовства Ильи Шестакова, инвестпривлекательность товарного рыбоводства в России ежегодно повышается, что подтверждается растущим производством аквакультуры. «За последние 10 лет объемы увеличились более чем в два раза— со 152, 9 тыс. т в 2011 году до 328, 6 тыс. т в 2020-м, при этом производство лососевых с 2015-го выросло в 2, 5 раза, до 116 тыс. т в 2020 году», — рассказывает он. По предварительной оценке, по итогам 2021-го предприятия аквакультуры выпустят 378 тыс. т рыбы, а в 2022-м планируется достичь показателя в 435 тыс. т.

Стратегия продаж и маркетинг

Форель, как вмороженом, так ивсвежем виде, атакже полуфабрикаты изнее, относятся ккатегории продуктов среднего ивысшего ценового сегмента. Поэтому основная целевая группа потребителей форели, это:

  • потребители среднего класса сдоходом неменее 20-30 тысяч руб. накаждого члена семьи, регулярно покупающие продукты всупермаркетах, придерживающиеся сбалансированной системы питания, т.е. вомногом ведущие современный здоровый образ жизни. Основой канал продаж— супермаркеты, универсальные магазины вспальных районах городов;
  • предприятия общепита среднего ценового уровня— кафе, рестораны, гостиницы, суши— бары, базы отдыха. Канал продажи через прямые торговые контракты поставки продукции.
  • лечебные исанаторные— курортные предприятия, организации, втом числе инаходящиеся вгосударственной или вмуниципальной собственности. Здесь можно использовать каналы продаж, предусматривающие, как прямые поставки, так ипоставки поконтрактам, заключенным входе аукционных торгов попоставке товаров иуслуг для государственных имуниципальных нужд.

При реализации маркетинговой политики следует учитывать, прежде всего, два фактора— фактор качества— т.е. доставка свежей рыбы всжатые сроки ифактор цены, который вомногом будет определять объемы поставок форели, как оптовым, так ирозничным покупателям.

Реклама

Для рекламирования продукции форелевой фермы можно применять испытанные временем стандартные каналы распространения рекламы— ТВ, местные радиостанции или средства массовой печати. Однако внастоящее время более эффективными инструментами работы саудиторией потенциальных клиентов— покупателей являются такие, например, как:

1. Распространение рекламы, втом числе видеороликов, через социальные сети, путем размещения насайтах магазинов, ресторанов или ресурсах, посвященных семейной кулинарии.

2. Прямая интернет-рассылка рекламных материалов основным оптовым потребителям.

3. Распространение печатных рекламных буклетов ввиде визитных карточек, красочных исодержательных постеров, календарей вторговых точках, вмагазинах.

Неплохим форматом распространения рекламы окомпании, оеепродукции может быть участие форелевой фермы вразличных муниципальных или региональных конкурсах, ярмарках-продажах фермерской продукции, вблаготворительных акциях.

Еще одним фактором, способствующим усилению каналов распространения рекламы, является создание своего собственного сайта форелевой фермы, где даже можно транслировать вонлайн режиме (через веб-камеру) весь процесс выращивания форели.

Методы стимулирования продаж
Поскольку большая часть продукции форелевого хозяйства будет поставляться оптовым покупателям (более80%), товкачестве основной стимулирующей меры предусмотрено использование оптовых скидок. Также вкачестве меры привлечения клиентов могут применяться варианты бесплатной доставки партии товара.

Перспективным шагом привлечения ключевых клиентов может быть вариант долевого участия ведущих партнеров вкапитале компании. Это создает нетолько постоянный канал сбыта продукции, ноивозможность привлечь инвестиционный капитал для развития бизнеса.

Вданном бизнес-плане предусмотрен ежемесячный рекламный бюджет неменее 50тысяч руб. Насоздание сайта форелевого хозяйства предполагается использовать 50-70 тысяч рублей.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 68680
Создан: 01.08.2022

Россия, Забайкальский Край, Чита


Стоимость проекта: 15 000 000

Объем инвестиций: 15 000 000


Стадия: Готовый проект


520 просмотров

Контакты предпринимателя

Лейко Валерий Валерьевич

Россия, Забайкальский Край, Чита
Сельское хозяйство