Масштабирование аптечной сети

Описание проекта

Масштабирование аптечной сети илиоткрытие новых аптек с уведичением трафика покупателей. Инвестиционный капитал ограничен, поэтому оцениваем минимально достаточный для реализации проекта объем финансовых вложений.Для увеличения трафика покупателей помимо использования маркетингового плана аптечных продаж, выбираем открытие а аптеке по франшизе «Кабинета Здоровья». В бизнес-плане указаны прямые инвестиции иоборотные средства, а также учитываем структуру затрат. Ноглавное— определяем минимальное количество торговых точек, при котором бизнес становится экономически оправданным. Чтобы сделать расчет, целесообразно использовать параметр—срок окупаемости инвестиций.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Финансовые средства насоздание ифункционирование аптечного предприятия, состоящего изнескольких торговых точек, можно разделить натри части.

Первая изних— инвестиции. Это единовременные затраты, обеспечивающие создание инфраструктуры аптечной сети. Вэту категорию входят покупка иремонт помещений, приобретение торгового и холодильного оборудования, стеллажей для хранения ит.п.

Вторая часть— оборотные средства, обеспечивающие текущую работу предприятия. Эта категория затрат включает закупку товаров аптечного ассортимента. заработанную плату персонала, коммунальные, налоговые, арендные платежи, охрану.

Третья часть- инвестиции в покупку франшизы и развитие этой части бизнеса.

Аналитика рынка

Анализ рынка делается на настоящую дату по данным DSM Group.

Уникальность проекта

Для большего привлечения покупателей в аптеку наша сеть будет использовать «Кабинет Здоровья». как дополнительная услуга.После тщательного анализа портрета покупателя определяем, с какой категорией людей по проф. заболеваниям мы работаем в этом районе и открываем :

— масажный кабинет

— кабинет доктора общей практики

— кабинет нутрициолога

— кабинет массажа

— косметический кабинет

— кабинет окулиста

Каналы монетизации

1.Сайт

2.Страницы в соц сетях :

-Школа здоровья

— Обучающие программы

Стратегия продаж и маркетинг

1.Оформление фасада заведения, а также наружной рекламы. Очень важно чтобы фасад аптеки хорошо просматривался и для проходящих мимо людей, и для проезжающих. Вход в аптеку и вывеска должны быть хорошо видны.

2.Наружная реклама может быть использована для предоставления информации о ценах, привлекательных для покупателей, дополнительных товарах или услугах;
изучаем местность рядом с аптекой. Там, где присутствует наибольшая проходимость людей, размещаем баннеры или билборды.

3.Размещаем визитки в наиболее посещаемых местах неподалеку от аптеки. Это могут быть магазины, супермаркеты, салоны красоты, медицинские учреждения.
4.Хорошим маркетинговый инструмент- предоставление дополнительных услуг. Например, это может быть кабинет для консультации специалиста. Мы продаём оптику и можем дополнительно проверять зрение.
5.В основной зоне видимости аптеки размещены популярные препараты. Это могут быть лекарственные средства, которые активно рекламируются в данный момент в средствах массовых информации;
6.Создайем собственную программу лояльности. Это могут быть скидочные карты, скидка новым клиентам, а также любые другие акции.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 67736
Создан: 26.04.2022

Россия, Нижегородская Область, Нижний новгород


Стоимость проекта: 20 000 000

Объем инвестиций: 20 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: нет


607 просмотров

Контакты предпринимателя

Фофонов Иван Игоревич

Россия, Нижегородская Область, Нижний новгород
Инвестиции / финансы, Маркетинг, Медицина / фармацевтика, Торговля, Услуги