Инвестиции в строительство придорожного комплексного центра: грузовой автосервис, магазин автозапчастей и автомойка

Описание проекта

Количество грузовых автомобилей ежегодно растёт, а вместе с тем увеличивается спрос на их обслуживание. В каждом городе функционируют десятки центров по ремонту легковых автомобилей, тогда как количество грузовых автосервисов не отвечает потребностям рынка, а спрос на них большой.

Третья часть от всех СТО, обслуживающих крупную технику, сосредоточена в столице. Остальные распределены по территории страны, причём бо́льшая часть из них находится в городах-миллионниках.

Есть регионы, где сервиз для грузовых автомобилей представлен на очень низком уровне, либо вообще отсутствет. Наприммер, в ближайшие 200 км в сторону Уфы и Оренбурга нет ни одного специализировоного СТО по ремонту грузовой и спец техники.

Цель предлагаемого проекта — строительство комплексного центра, включающего в себя автосервис по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автотранспортных средств, а также магазин продаж запасных частей иавтомойки грузовых автомобибилей.

Инвестору предлагается долевое участие в проекте. Доля инвестора — обсуждается при личной встрече.

Дополнительные сведения

В сегменте грузового автосервиса, оказывающего услуги по ремонту и обслуживанию парка грузоперевозчиков, характерном для отечественного авторынка, можно отметить следующую особенность, подтверждающую наличие рынка:

Небольшие компании грузоперевозчиков, которые не имеют возможности осуществлять ремонт на собственных мощностях, в собственных парках, а часто у них нет технической базы, вынуждены обращаться в независимые сервисы.Причем, в независимые сервисы для постгарантиного обслуживания такие грузоперевозчики обращаются чаще всего для сложного или специфического ремонта, который не могут выполнить своими силами.

Аналитика рынка

Анализ рынка позволяет сделать вывод – в России есть потребность в увеличении числа СТО для грузовых машин. Причём более востребованы мастерские, где предлагают разный ремонт – колёс, кузова, двигателя, ходовой части и выполняют сварочные, лакокрасочные работы.

Стратегия продаж и маркетинг

Система маркетинга и продвижения, направленная на привлечение клиентов, является залогом успешного старта грузового автосервиса и его последующего активного развития.

Поэтому при разработке маркетинговой стратегии надо учитывать потребности целевой аудитории. Клиенты грузового автосервиса – это юридические лица, владельцы нескольких единиц транспорта или целого автопарка. Чтобы привлечь их к сотрудничеству, придётся познакомиться с каждым лично, рассказать о преимуществах СТО, техническом оснащении, возможностях.

Кроме того, маркетинговый план обязательно будет включать в себя следующие пункты:

  • Масштабная рекламная кампания в большинстве доступных СМИ – газетах, журналах, радиостанциях и на местном телевидении.
  • Создание интернет-странички грузового автосервиса с функцией онлайн-записи на ремонт и обслуживание.На его страницах сайта будет размещена информацию об услугах и ценах, фотографии рабочего процесса, отзывы.
  • Продвижение в известных поисковых системах по средне- и низкочастотным региональным запросам, а также приобретение пакетов контекстной рекламы.

Система вышеперечисленных маркетинговых ходов обеспечит привлечение большого количества клиентов грузового автосервиса, автомойки и магазина запчастей.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 67523
Создан: 08.04.2022

Международный проект


Стоимость проекта: 11 720 000

Объем инвестиций: 9 800 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


1460 просмотров

Контакты предпринимателя

Хасанов Марсель Талгатович

Международный проект
Автомобили, Перевозки / транспорт / логистика