Доставка суши

Описание проекта

Доставка суши сейчас актуальна как никогда. Это бизнес, который хорошо себя чувствует даже в нынешних условиях. Продажи некоторых точек в период пандемии возросли на 100%

Предлагаю инвестировать в понятный и перспективный бизнес.

Главное преимущество — стабильность. Понятная и востребованная франшиза принесет стабильный и понятный доход и плановую окупаемость.

Вы можете инвестировать как в одну точку так и в несколько сразу.

Планирую открывать по 2-5 точек в год.

Все управление беру на себя, вы только получаете дивиденды.

  • Локации: Москва и города миллионники. Места с высокой проходимостью.
  • Инвестиции в одну точку 2, 5-4, 5 млн р. (зависит от места)
  • Доходность от инвестиций 32-44% в год
  • Рентабельность бизенас 19-25%
  • Плановая прибыль инвестора 80-150 тыс. р. в месяц
  • Окупаемость точки 17-29мес
  • Выход на самоокупаемость 2-5 мес
  • Условия 50/50%
  • Выплата дивидендов раз в квартал

Финансовую модель и презентацию отправлю по запросу.

Бизнес веду полностью прозрачно. Ежемесячно отправляю отчет о прибылях и убытках, ДДС, баланс, выписку с расчетного счета.

По желанию, вы будете введены в состав учредителей со своей фиксированной долей.

Сайт компании

Дополнительные сведения

  • Так, по данным издательства Vc.ru, в 2019 году 80% тех, кто заказывает суши и роллы, делают это, чтобы не готовить дома. А из 83% участников опроса, только 17% назвали решающим фактором качество и сервис.
  • Что интересно, суши и ролы стали настолько обыденными вещами, от которых потребитель не в силах отказаться, что в вопросе выбора точки, главное место занимает не сервис и качество, а стоимость и скорость.

Аналитика рынка

  • Оборот интернет-продаж еды за 2020 год вырос более чем в4 раза. Максимальный рост был зафиксирован в марте и декабре 2020 года— во время изоляции и в период новогодних праздников.
  • По данным сервиса платежей для бизнеса «Тинькофф Касса», в январе 2021 года наблюдалось небольшое сезонное снижение трат на доставку еды, в феврале—марте обороты в этой сфере существенно выросли— к апрелю 2021г. они увеличились на 20% по сравнению с началом года. При этом за год (с апреля 2020) обороты сервисов доставки еды выросли на 94%.
  • Число платежей за доставку готовой еды через Яндекс.Кассу в Москве за год выросло в 3, 2 раза. Такой же рост и аудитории онлайн-сервисов доставки еды. Расходы московских покупателей готовой еды выросли за год примерно в 3, 3 раза. Такие данные сообщил порталу E-pepper.ru заместитель коммерческого директора Яндекс.Кассы Дмитрий Кармишин.
  • Средний чек заказа в сегменте готовой еды составляет на сегодняшний день около 2600 рублей. При этом он немного подрос — годом этот показатель составлял около 2300 рублей. Для сравнения: в Петербурге сейчас средний чек составляет 2540 рублей.
  • «2600 рублей — очень высокий средний чек для рынка доставки готовой еды. Предполагаю, что он формируется средним и верхним средним классом во многом, а также — доставкой на большие компании (в офис, домой и на вечеринку). При средней зарплате в Москве в районе 70-80 тысяч рублей расходы на питание никак не могут превысить в среднем 30 000 на человека. Однако, по последним данным, в Москве проживает 25 млн человек (и 40 млн в агломерации). Значит, этот рынок можно оценить 1, 2 трлн рублей в месяц», — оценивает экспертрынка, гастроэнтузиаст Дмитрий Кузин.
  • Эксперты настроены крайне оптимистично. «Мы наблюдаем процесс, который предсказал инвестиционный банк UBS год назад для российского рынка продуктов питания — массовый переток офлайновых клиентов в онлайн. По данным ведущих аналитических агенств, в США уже сегодня половина ресторанных ужинов съедается дома с заказом через интернет. Москва — богатый город, тренды в нем превосходят половину европейских государств и схожи с американскими», — уверен основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский.
  • Гафуров полагает, что в ближайшие годы разница в динамике роста между доставкой еды и традиционными рынками будет только увеличиваться, произойдет так называемый cultural shift, когда доставка еды станет для большинства потребителей таким же привычным событием, как поход в магазин или кафе на бизнес-ланч.

Уникальность проекта

Суши Wok – успешный и активно растущий бизнес. За 10 лет под брендом Суши Wok открыто 748 торговых точек, как по франшизе, так и под собственным управлением. Каждый месяц в России открывается до 10 новых магазинов, расширяется география присутствия. ТОП-1 франшиз в сфере общественного питания по версии рейтинга BuyBrand, ТОП-3 франшиз формата take away по версии отраслевого рейтинга Franshiza-top.ru.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 64651
Создан: 30.06.2021

Россия, Московская Область, Москва


Стоимость проекта: 35 000 000

Объем инвестиций: 3 500 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: https://sushiwok.ru/msk/


543 просмотров

Контакты предпринимателя

Храмченков Алексей Михайлович

Россия, Московская Область, Москва
Общественное питание