Производство дизайнерской мебели и интерьеров из дерева, стекла и металла.

Описание проекта

ООО «Интерьер 21 век»

ИНН: 9715425946

Для запуска производственной площадки (производство) в Москве/ МО по изготовлению интерьеров и мебели на заказ из дерева, стекла и металла, росписи мебели, золочения, изготовлению витражей и других художественных работ требуется (приглашается) инвестор на договорных взаимовыгодных условиях постоянной работы. Инвестиционный проект или инвестиционный возвратный Займ с постоянным процентом от продаж или Ваше предложение. Сумма 26500000 рублей.
При наличии интереса к финансированию или привлечению инвестиционных средств готов рассмотреть все возможные варианты сотрудничества.
Для ознакомления с направлением деятельности вышлю Вам Бизнес-план, Презентацию, короткое портфолио и видео.
Ответить можно на почту interior2020@yandex.ru woodeninterior@inbox.ru
Whatsapp + 79774170635 сообщением на номер.
Это предложение не о разовой работе, а о постоянном взаимовыгодном сотрудничестве, бессрочно! ***По телефону ничего обсуждать не собираюсь (без предварительной информации).

Сайт компании

Дополнительные сведения

Конкурентные преимущества:

— Мы делаем дизайнерскую мебель по индивидуальным заказам, под параметры конкретного жилища и пожелания клиента).
— Для обеспеченных потребителей, которые ценят качество и индивидуальность, поддерживают тренд «покупай отечественное», ценят красивые вещи и готовы доплатить за это. Мы произведем аналоговую мебель и интерьеры или прототипы изделий с чеком меньше на 30%-35% любой итальянской или немецких фабрик с аналогичным качеством и материалами заявленных производителями (что всегда есть в ведение потребителя в заблуждение). Заявленный в продаже массив, является комбинацией бумаги МДФ и шпона.

Аналитика рынка

Рыночная среда:

Российский мебельный рынок – один из самых конкурентных: на нем представлены как крупные фабрики, изготовляющие мебель серийно, так и мелкие предприниматели, работающие по индивидуальным заказам. Потенциал развития отрасли довольно велик, но спрос на мебель у россиян остается на низком уровне (в сравнении с европейскими странами). Объем мирового мебельного рынка превышает 200 млрд. евро в год, а доля РФ в нем меньше 1%.
По данным консалтинговой компании Intesco Research Group, рынок деревянной мебели с 2010 года имеет стойкую тенденцию роста (за 3 года увеличился в 1, 7 раз). Это связано как с ростом строительства жилищного фонда, так и с увеличением доходов населения. Последние три года отмечается не только высокая активность покупателей, а и их готовность к обновлениям меблировки своих жилищ, даже если гарнитуры сохраняют вполне презентабельный вид. Российский мебельный рынок оживился после многолетней стагнации. Основные драйверы — рост продаж ипотечного жилья, локализация европейских производств комплектующих для мебели, улучшение качества российской мебели и госзакупки Локализация европейского производства комплектующих позволила мебельным производствам увеличить качество изготавливаемой из них мебели. Мебельщики подвели итоги прошлого года: мебельная отрасль ожила и стала показывать позитивную динамику. По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), в 2019 году российские производители мебели увеличили выпуск продукции на 8% по сравнению с 2018 годом.

Уникальность проекта

Возрастающий потребительский спрос на добротные изделия из древесины дает возможность изготавливать вещи с эксклюзивным дизайном, отличающиеся достаточно высокой стоимостью. Очень низкая конкуренция в сравнении с иными видами предпринимательской деятельности, имеющей небольшие обороты. Открыть несколько шоу румов и увеличить объем продаж мебели и интерьеров из дорогих пород дерева по индивидуальным проектам. В течение нескольких лет стать лучшим производителем в регионе с возможностью выхода на другие рынки. С этой целью в течение 2021-2022 годо, мы должны увеличить объемы продаж и будем единственным предприятием в регионе способным производить такую уникальную продукцию.

Каналы монетизации

Способы продвижения продукции: • Оптовый покупатель. • Продажа в розницу через социальные сети. • Аутсорсинг. • Дизайн студии. • Архитекторы. • Частный сектор. • Постоянный клиент. — Открытие шоу-рума. — Печать каталога и проспектов. — Продажи с веб-сайта (Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram) и его продвижение в ТОП 10. — Публикация статей в печатных изданиях. — Интернет-магазин.

Стратегия продаж и маркетинг

Рост до крупного предприятия и шоу-рума. Который должен быть в Москве МО и плотно сотрудничать с дизайнерами интерьеров и интернет-магазинами мебели. В их раскрутке нет ничего особенного: красивый сайт-магазин, активная жизнь в социальных сетях, визитки, партнерство с дизайнерами и выкладывание фотографий готовых изделий. Проверено, что заказы приходят в основном через социальные сети «ВКонтакте» и «Инстаграм». Даже с учетом снижения доходов населения спрос на продукцию мелких мастерских превышает предложение, поэтому импортозамещение как нельзя кстати. Отношения покупателя и исполнителя тоже складываются по-особенному: мастерская не делает массовый товар и не стремится впарить его потребителю. Наоборот, она производит именно то, что нужно конкретному человеку, общаясь с каждым покупателем, как с другом.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 63681
Создан: 12.03.2021

Россия, Москва Город, г. Москва


Стоимость проекта: 53 000 000

Объем инвестиций: 26 500 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: https://if6613.craftum.io


1634 просмотров

Контакты предпринимателя

Мишин Олег Владимирович

Россия, Москва Город, г. Москва
Деревообработка, Дизайн, Для дома и офиса, Проектирование