Маркетплейс продукции Агропромышленного комплекса

Описание проекта

Создание он-лайн платформы для заключения сделок купли-продажи товаров агропромышленного комплекса, на основе торговой системы AGRORU.comhttps://agroru.com/

Марктеплейс продукции АПК предоставляет следующие сервисы:

1.1. размещение объявлений по купле-продаже (функционирующая система на https://agroru.com/);

1.2. проверка контрагентов, регистрация сделок купли-продажи, с использованием ЭЦП и ЭДО, контроль исполнения;

1.3. организация тендеров, контроль исполнения;

1.4. предоставления услуг логистики, инспекций по контролю количества и качества;

1.5. регистрация экспортно-импортных сделок, с использованием ЭДО (в будущем и ЭЦП);

1.6. реализация сервиса аккредитивного обеспечении перечислений, с использованием номинальных счетов открытых контрагентами на площадке и банке партнере площадки;

1.7. информационный канал, реализация образовательных услуг, повышению квалификации, настройке ЭДО, продаже программ

Сайт компании

Дополнительные сведения

Клиенты маркетплейс:

1. Продавцы продукции:

1.1. средние и малые сельскохозяйственные организации;

1.2. хозяйство населения;

1.3. крестьянско-фермерские хозяйства;

1.4. продавцы ГСМ, удобрений, сельхозтехники;

2. Покупатели продукции

2.1.Экспортеры сельскохозяйственной продукции;

2.2. Переработчики зерновых и масличных культур;

2.3. Производители консервов, соков, полуфабрикатов;

2.4. Мукомольные предприятия;

2.5. Производители кормов;

2.6. Переработчики орехов, меда и т.п.

Потребности клиентов:

1. Увеличение аудитории покупателей для продавцов сельскохозяйственной продукции;

2. Сокращение времени сбыта продукции;

3. Получение максимальной цены продажи;

4. Получение оптимальной цены при закупке ТМЦ сельхозпроизводителями;

5. Проведение безопасной сделки, оценка контрагентов площадки, история сделок, рейтинги;

6. Возможность экспорта продукции, правовая поддержка, контроль исполнения сделки, прозрачный процесс с использованием электронного документооборота;

7. Получение товаров с доставкой, контроль качества, количества на всех этапах покупки;

8. Сокращение издержек на сбытовой процесс у продавцов, на закупочный процесс у покупателей;

География

1.Россия;

2. страны СНГ;

3. Турция, Египет, ЕС, страны ближнего Востока, Юго-Восточная Азия;

Аналитика рынка

Рынок продовольствия в мире является растущим. В предстоящие 50 лет рост оценивается более чем на 60 %.

В РФ в частности, АПК является приоритетной отраслью развития, существуют национальные проекты поддержки сельского хозяйства и развития экспорта. С учетом изменения климатических условий и значимой поддержки со стороны государства, рост объемов АПК ожидается не менее 5 % ежегодно.

Динамика объемов рынка АПК в рф

— 2017 — 5109, 5 млрд рублей;

— 2018 — 5348 млрд рублей;

— 2019 — 5900 млрд рублей;

Объем продаж по категориям:

— сельскохозяйственные организации: 56, 5%- 3333, 5 млрд рублей;

— хозяйство населения — 31 % = 1829 млрд руб;

— крестьянско-фермерские хозяйства 12, 5 %= 737, 5 млрд. руб

51, 5 % объема продукция растениеводства,

48, 5 % продукции животноводства;

Валовой сбор за 2019 год в т.ч.:

— зерновые и зернобобовые 120, 7 млн тн,

— масличные — 22, 4 млн тн;

— сахарная свекла — 50, 8 млн тн;

— производство овощей -14 млн тн;

— производство фруктов и ягод- 3, 4 млн тн;

Уникальность проекта

Уникакальность проекта заключается в предложении набора сервисов, позволяющих сельскохозяйственной отрасли:

1. В разы увеличить аудиторию клиентов;

2. Проводить безопасные сделки с использованием Электронного документоборота и ЭЦП;

3. Сократить издержки на сбытовые и закупочные процессы;

4. Максимально снизить коррупционные операции;

5. Сократить время на администрирование сделок;

6. Сократить канал продвижения продукции, получить дополнительную прибыль от прямых отношений между производителем и потребителем;

Конкуренты пока не предлагают подобного сервиса. Существующие торговые системы работают по принципу «доска объявлений», предлагают размещение предложений и потребностей. Сделки на площадках не заключаются.

Сервис по проведению сделок через торговые электронные площадки, активно развивается в других отраслях: химии, энергетике, фармацевтике, металлургии. Отрасль АПК инертна, и имела длительный период непрозрачных операций, связанных с НДС. После введения хартии НДС, в апрелел 2017 года, отрасль активно стала выходить на современные методы управления, цифровизацию, ускорение основных процессов.

Опрос проведенный среди клиентов площадки AGRORU.COM показал заинтересованность клиентов расширении сервисов:

1. 95 % опрошенных покупателей площадки заинтересованы в сервисе безопасная сделка, участие в тендере;

2. 65 % опрошенных продавцов системы готовы проводить безопасные сделки, продавать товар в тендерной модели;

3. 70 % опрошенных сельхозпроизводителей готовы участвовать в тенедрах по закупке ТМЦ;

4. 51 % покупателй высказались о необходимости дополниельных услуг- доставка, инспектирование качества и количества, страхование грузов;

Каналы монетизации

1. Торговая система https://agroru.com/

Площадка успешно работает с 2001 года.

Более 48 000 зарегистрированных продавцов;

Более 19 000 зарегистрированных покупателей;

В первую очередь сервисы по проведению безопасных сделок и тендерных продаж\закупок будут предложены клиентам торговой системы.

Также будут сделаны предложения средним и малым сельскохозяйственным предприятиям и крестьянско-фермерским хозяйствам.

2. Производители сельскохозяйственной продукции будут пользоваться сервисами бесплатно, что сделает площадку привлекательной для сбыта продукции.

Покупатели продукции будут оплачивать возможность участия в тендерах, правовую поддержку, инпекционные услуги, и т.п.

Продавцы ТМЦ для сельхозпроизводителей также будут оплачивать возможность участия в тендерах, правовую поддержку, контроль исполнения.

Пока будет сохраняться рыночная ситуация превышения спроса над предложением продукции будет реализована вышеуказанная модель.

По отдельным профицитным позициям будет изменен порядок оплаты услуг;

3. Удержание клиентов-

— быстрота проведения,

— прозрачность и безопасность;

— сокращение коммерческих издержек, повышение эффективности процессов;

— предложение новых сервисов, расширение аудитории клиентов;

— выход на иностранные рынки по экспорту продукции;

— импорт оборудования и технологий;

Стратегия продаж и маркетинг

Привличение клиентов из имеющийся базы клиентов торговой системы;

использование Е-майл рассылок

телефонные переговоры

SEO продвижение электронной площадки

участие в отраслевых, региональных, федеральных, международных выставках;

продвижение через Минсельхоз РФ, Российский экспортный центр;

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 60489
Создан: 03.08.2020

Россия


Стоимость проекта: 60 000 000

Объем инвестиций: 8 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: www.agroru.com


1260 просмотров

Контакты предпринимателя

Surov Artem

Россия
Перевозки / транспорт / логистика, Сельское хозяйство, Торговля