Создание он-лайн платформы для заключения сделок купли-продажи товаров агропромышленного комплекса, на основе торговой системы AGRORU.comhttps://agroru.com/
Марктеплейс продукции АПК предоставляет следующие сервисы:
1.1. размещение объявлений по купле-продаже (функционирующая система на https://agroru.com/);
1.2. проверка контрагентов, регистрация сделок купли-продажи, с использованием ЭЦП и ЭДО, контроль исполнения;
1.3. организация тендеров, контроль исполнения;
1.4. предоставления услуг логистики, инспекций по контролю количества и качества;
1.5. регистрация экспортно-импортных сделок, с использованием ЭДО (в будущем и ЭЦП);
1.6. реализация сервиса аккредитивного обеспечении перечислений, с использованием номинальных счетов открытых контрагентами на площадке и банке партнере площадки;
1.7. информационный канал, реализация образовательных услуг, повышению квалификации, настройке ЭДО, продаже программ
Сайт компании
Дополнительные сведения
Клиенты маркетплейс:
1. Продавцы продукции:
1.1. средние и малые сельскохозяйственные организации;
1.2. хозяйство населения;
1.3. крестьянско-фермерские хозяйства;
1.4. продавцы ГСМ, удобрений, сельхозтехники;
2. Покупатели продукции
2.1.Экспортеры сельскохозяйственной продукции;
2.2. Переработчики зерновых и масличных культур;
2.3. Производители консервов, соков, полуфабрикатов;
2.4. Мукомольные предприятия;
2.5. Производители кормов;
2.6. Переработчики орехов, меда и т.п.
Потребности клиентов:
1. Увеличение аудитории покупателей для продавцов сельскохозяйственной продукции;
2. Сокращение времени сбыта продукции;
3. Получение максимальной цены продажи;
4. Получение оптимальной цены при закупке ТМЦ сельхозпроизводителями;
5. Проведение безопасной сделки, оценка контрагентов площадки, история сделок, рейтинги;
6. Возможность экспорта продукции, правовая поддержка, контроль исполнения сделки, прозрачный процесс с использованием электронного документооборота;
7. Получение товаров с доставкой, контроль качества, количества на всех этапах покупки;
8. Сокращение издержек на сбытовой процесс у продавцов, на закупочный процесс у покупателей;
География
1.Россия;
2. страны СНГ;
3. Турция, Египет, ЕС, страны ближнего Востока, Юго-Восточная Азия;
Аналитика рынка
Рынок продовольствия в мире является растущим. В предстоящие 50 лет рост оценивается более чем на 60 %.
В РФ в частности, АПК является приоритетной отраслью развития, существуют национальные проекты поддержки сельского хозяйства и развития экспорта. С учетом изменения климатических условий и значимой поддержки со стороны государства, рост объемов АПК ожидается не менее 5 % ежегодно.
Динамика объемов рынка АПК в рф
— 2017 — 5109, 5 млрд рублей;
— 2018 — 5348 млрд рублей;
— 2019 — 5900 млрд рублей;
Объем продаж по категориям:
— сельскохозяйственные организации: 56, 5%- 3333, 5 млрд рублей;
— хозяйство населения — 31 % = 1829 млрд руб;
— крестьянско-фермерские хозяйства 12, 5 %= 737, 5 млрд. руб
51, 5 % объема продукция растениеводства,
48, 5 % продукции животноводства;
Валовой сбор за 2019 год в т.ч.:
— зерновые и зернобобовые 120, 7 млн тн,
— масличные — 22, 4 млн тн;
— сахарная свекла — 50, 8 млн тн;
— производство овощей -14 млн тн;
— производство фруктов и ягод- 3, 4 млн тн;
Уникакальность проекта заключается в предложении набора сервисов, позволяющих сельскохозяйственной отрасли:
1. В разы увеличить аудиторию клиентов;
2. Проводить безопасные сделки с использованием Электронного документоборота и ЭЦП;
3. Сократить издержки на сбытовые и закупочные процессы;
4. Максимально снизить коррупционные операции;
5. Сократить время на администрирование сделок;
6. Сократить канал продвижения продукции, получить дополнительную прибыль от прямых отношений между производителем и потребителем;
Конкуренты пока не предлагают подобного сервиса. Существующие торговые системы работают по принципу «доска объявлений», предлагают размещение предложений и потребностей. Сделки на площадках не заключаются.
Сервис по проведению сделок через торговые электронные площадки, активно развивается в других отраслях: химии, энергетике, фармацевтике, металлургии. Отрасль АПК инертна, и имела длительный период непрозрачных операций, связанных с НДС. После введения хартии НДС, в апрелел 2017 года, отрасль активно стала выходить на современные методы управления, цифровизацию, ускорение основных процессов.
Опрос проведенный среди клиентов площадки AGRORU.COM показал заинтересованность клиентов расширении сервисов:
1. 95 % опрошенных покупателей площадки заинтересованы в сервисе безопасная сделка, участие в тендере;
2. 65 % опрошенных продавцов системы готовы проводить безопасные сделки, продавать товар в тендерной модели;
3. 70 % опрошенных сельхозпроизводителей готовы участвовать в тенедрах по закупке ТМЦ;
4. 51 % покупателй высказались о необходимости дополниельных услуг- доставка, инспектирование качества и количества, страхование грузов;
1. Торговая система https://agroru.com/
Площадка успешно работает с 2001 года.
Более 48 000 зарегистрированных продавцов;
Более 19 000 зарегистрированных покупателей;
В первую очередь сервисы по проведению безопасных сделок и тендерных продаж\закупок будут предложены клиентам торговой системы.
Также будут сделаны предложения средним и малым сельскохозяйственным предприятиям и крестьянско-фермерским хозяйствам.
2. Производители сельскохозяйственной продукции будут пользоваться сервисами бесплатно, что сделает площадку привлекательной для сбыта продукции.
Покупатели продукции будут оплачивать возможность участия в тендерах, правовую поддержку, инпекционные услуги, и т.п.
Продавцы ТМЦ для сельхозпроизводителей также будут оплачивать возможность участия в тендерах, правовую поддержку, контроль исполнения.
Пока будет сохраняться рыночная ситуация превышения спроса над предложением продукции будет реализована вышеуказанная модель.
По отдельным профицитным позициям будет изменен порядок оплаты услуг;
3. Удержание клиентов-
— быстрота проведения,
— прозрачность и безопасность;
— сокращение коммерческих издержек, повышение эффективности процессов;
— предложение новых сервисов, расширение аудитории клиентов;
— выход на иностранные рынки по экспорту продукции;
— импорт оборудования и технологий;
Привличение клиентов из имеющийся базы клиентов торговой системы;
использование Е-майл рассылок
телефонные переговоры
SEO продвижение электронной площадки
участие в отраслевых, региональных, федеральных, международных выставках;
продвижение через Минсельхоз РФ, Российский экспортный центр;
Россия
Стоимость проекта: 60 000 000
Объем инвестиций: 8 000 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: www.agroru.com
1260 просмотров
Surov Artem