Долевое участие в инвестпроекте

Описание проекта

«Еда-К-Столу» — ресторан без посетителей, столиков и официантов. Основа деятельности компании — приготовление готовой еды, полуфабрикатов и напитков корпоративным клиентам в направлении B2Bи частным клиентам в направленииB2C.

Ситуация на СЕГОДНЯ: 1.Спрос больше предложения в сегментах B2B и B2C; 2.Качество еды упало из-за увеличевшегося спроса

Решение ПРОБЛЕМЫ и организация работы: Сочетание двух типов пищевых производств с распределением стандартных процессов в технологических циклах:

1.Низкие затраты на хранение товаров;

2.Экономия времени на исполнении заказов;

3.Контроль приготовления еды — сосредоточение важных технологических процессов в одном месте;

4.Применение современных технологий приготовления, хранения и транспортировки еды и полуфабрикатов;

5.Быстрый рост/масштабирование сети — распределение функционала между типами производств, быстрое открытие мини-кухонь.

ЦЕЛЬ первого года:

— Занять в секторе B2C 2% рынка Москвы;

— Занять в секторе B2B 2% рынка Москвы

Сайт компании

Дополнительные сведения

Клиент давно насытился пиццой, различной экзотикой и бургерами. Скорости большого города заставляют простых людей, сотрудников и руководителей заботится о своём комфорте и работоспособности своего коллектива и брать с собой обед из дома, либо обеспечить централизованную доставку еды.

Что может быть лучше домашней еды? — Только вкусная домашняя еда за досттойную стоимость!

ссылка на меморандум проекта:

https://drive.google.com/file/d/113_T4CPFfWsWaTjXrN5puqaiKi84xBXO/view?usp=sharing

Аналитика рынка

Более 90% рынка заняли сервисы доставки еды: Яндекс ЕДА, Диливери и активно развивающаяся сеть Доставевский. Как работают «киты агрегаторы» — благодарю огромным вливаниям в маркетинг и собственный бренд, своими службами доставки предлагают доставить блюда из ближайших к клиенту ресторанов. Непосредственный производитель получают очень сомнительные плюсы от такой кооперации, пусть и добровольной. Но «партнёров» для агрегаторов не прибавилось за время пандемии и действия ограничений.

А также 34% рынка занимают доставщики еды — это закрытые предприятия общепита, работающие только на доставку.

По данным РБК: доля рынка «Кухня на районе» составляет 1, 4% в секторе B2C.

Согласно информации из открытых источников, московский оператор доставки готовой еды «Кухня на районе» формата «Food Reactor – Dark Kitchen – User» на конец 2020 года ежедневно выполняет более 55000 тысяч заказов. Далее простая пропорция — 1, 4% доли всех заказов «Кухня на районе» это 55 000 клиентов в день, следовательно, Объём ВСЕХ заказов в Москве составляет 3 928 171 потенциальных заказов (клиентов) в день или 117845130 потенциальных заказов в месяц.

Принимаем стоимость Среднего Чека равной 1500 рублей за один заказ.

Получаем путём выстраивания обратной пропорции ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА МОСКВЫ в денежном эквиваленте: — в день 5’892’256’000-00 руб.; — в мес. 176’767’695’000-00 руб.

А прогнозы по даннымDiscovery Research Group по РФ, на 2020 год рынок «Заказ готовой Еды» составит 56, 4 млрд.руб. Доля Москвы составляет 49%.

В Москве, достаточно большой рынок и он увеличивается.

По данным эксперта издания E-Paper, Дмитрия Кузина, в Москве проживает 25 млн.человек (и 40 млн.человек в агломерации).

Оценить рынок Москвы, можно в 2'121, 2млрд.руб.в год.

Уникальность проекта

Блюда нашего меню составлены из самых известных домашних рецептов кухонь народов России и мира. Мусульманин, веготорианец, диетик — свой обед соберёт себе любой Клиент!

Ключевые Факторы Успеха:

1.Дешёвые лиды — Обеспечение низкой стоимости привлечения Клиента;

2.Индивидуальное меню. Разработка индивидуального меню за 12 часов;

3.Свежие продукты. Приготовление блюд «из-под ножа».

4.Скорость доставки. Благодаря быстроте открытия мини-кухонь и близости расположения к Клиенту;

5.Блюда для всех — на любой вкус и самые высокие требования;

6.Контроль качества приготовления блюд. Благодаря перераспределению сил и ответственности в технологических процессах между производствами.

Единственный наш конкурент — «Кухня на районе» — только они готовят и доставляют сами! Все остальные не в счёт!

Работа в DIGITAL и технологии организации производства и хранения еды! Цель — дать СЕРВИС первоклассного ресторана, а не просить Клиента понять и войти в положение! Клиент заслуживает уважения и внимания!

Каналы монетизации

Основные каналы монетизации: экосистемы Google и Яндекс, Outdoor и Социальные сети.

Мы создали запустили два сайта, в направлении организация корпоративного питания — b2b (dostavka-obedov-v-ofis.com), и в направлении доставка готовой еды по частным заказам — b2c (obed-v-ofis-24.ru)

Разработали рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. Провели тестирование и отработали эффективные стратегии. Определили ближайших конкурентов, разобрали применяемые ими стратегии и скорректировали свои кампании.

В реальном времени протестирвали целиком проект как в направлении b2b, так и b2c.

На практике отрегулировали стоимость блюд, состав меню, проработали блюда и разработали к ним технологические калькуляционные карты. Определили маржинальность продукта.

Продаём в онлайне.

Для постоянного клииента разрабатываем собственную систему лояльности, для удобства разрабатываем своё мобильное приложение.

Стратегия продаж и маркетинг

Стратегия Первого года:

1.Открыть 2 больших производства и 20 мини-кухонь;

2.Создать собственную службу доставки;

3.Запустить своё мобильное приложение и Систему лояльности;

4.Запустить трансляцию приготовления и сборки заказов для Клиентов.

Все продажи онлайн.

Стратегия Второго года:

1.Расширение сети в Москве Х 2;

2.Развитие сервиса на Московскую область;

3.Разработка стратегии освоения новых рынков в городах миллионниках;

4.Подготовка стратегии продажи франшизы

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 60161
Создан: 14.07.2020

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 500 000 000

Объем инвестиций: 50 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: https://dostavka-obedov-v-ofis.com/


2375 просмотров

Контакты предпринимателя

Горюнов Павел Александрович

Россия, Москва Город, Москва
Информационные технологии, Маркетинг, Общественное питание, Промышленность, Промышленность пищевая, Торговля, Услуги