«Еда-К-Столу» — ресторан без посетителей, столиков и официантов. Основа деятельности компании — приготовление готовой еды, полуфабрикатов и напитков корпоративным клиентам в направлении B2Bи частным клиентам в направленииB2C.
Ситуация на СЕГОДНЯ: 1.Спрос больше предложения в сегментах B2B и B2C; 2.Качество еды упало из-за увеличевшегося спроса
Решение ПРОБЛЕМЫ и организация работы: Сочетание двух типов пищевых производств с распределением стандартных процессов в технологических циклах:
1.Низкие затраты на хранение товаров;
2.Экономия времени на исполнении заказов;
3.Контроль приготовления еды — сосредоточение важных технологических процессов в одном месте;
4.Применение современных технологий приготовления, хранения и транспортировки еды и полуфабрикатов;
5.Быстрый рост/масштабирование сети — распределение функционала между типами производств, быстрое открытие мини-кухонь.
ЦЕЛЬ первого года:
— Занять в секторе B2C 2% рынка Москвы;
— Занять в секторе B2B 2% рынка Москвы
Сайт компании
Дополнительные сведения
Клиент давно насытился пиццой, различной экзотикой и бургерами. Скорости большого города заставляют простых людей, сотрудников и руководителей заботится о своём комфорте и работоспособности своего коллектива и брать с собой обед из дома, либо обеспечить централизованную доставку еды.
Что может быть лучше домашней еды? — Только вкусная домашняя еда за досттойную стоимость!
ссылка на меморандум проекта:
https://drive.google.com/file/d/113_T4CPFfWsWaTjXrN5puqaiKi84xBXO/view?usp=sharing
Аналитика рынка
Более 90% рынка заняли сервисы доставки еды: Яндекс ЕДА, Диливери и активно развивающаяся сеть Доставевский. Как работают «киты агрегаторы» — благодарю огромным вливаниям в маркетинг и собственный бренд, своими службами доставки предлагают доставить блюда из ближайших к клиенту ресторанов. Непосредственный производитель получают очень сомнительные плюсы от такой кооперации, пусть и добровольной. Но «партнёров» для агрегаторов не прибавилось за время пандемии и действия ограничений.
А также 34% рынка занимают доставщики еды — это закрытые предприятия общепита, работающие только на доставку.
По данным РБК: доля рынка «Кухня на районе» составляет 1, 4% в секторе B2C.
Согласно информации из открытых источников, московский оператор доставки готовой еды «Кухня на районе» формата «Food Reactor – Dark Kitchen – User» на конец 2020 года ежедневно выполняет более 55000 тысяч заказов. Далее простая пропорция — 1, 4% доли всех заказов «Кухня на районе» это 55 000 клиентов в день, следовательно, Объём ВСЕХ заказов в Москве составляет 3 928 171 потенциальных заказов (клиентов) в день или 117845130 потенциальных заказов в месяц.
Принимаем стоимость Среднего Чека равной 1500 рублей за один заказ.
Получаем путём выстраивания обратной пропорции ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА МОСКВЫ в денежном эквиваленте: — в день 5’892’256’000-00 руб.; — в мес. 176’767’695’000-00 руб.
А прогнозы по даннымDiscovery Research Group по РФ, на 2020 год рынок «Заказ готовой Еды» составит 56, 4 млрд.руб. Доля Москвы составляет 49%.
В Москве, достаточно большой рынок и он увеличивается.
По данным эксперта издания E-Paper, Дмитрия Кузина, в Москве проживает 25 млн.человек (и 40 млн.человек в агломерации).
Оценить рынок Москвы, можно в 2'121, 2млрд.руб.в год.
Блюда нашего меню составлены из самых известных домашних рецептов кухонь народов России и мира. Мусульманин, веготорианец, диетик — свой обед соберёт себе любой Клиент!
Ключевые Факторы Успеха:
1.Дешёвые лиды — Обеспечение низкой стоимости привлечения Клиента;
2.Индивидуальное меню. Разработка индивидуального меню за 12 часов;
3.Свежие продукты. Приготовление блюд «из-под ножа».
4.Скорость доставки. Благодаря быстроте открытия мини-кухонь и близости расположения к Клиенту;
5.Блюда для всех — на любой вкус и самые высокие требования;
6.Контроль качества приготовления блюд. Благодаря перераспределению сил и ответственности в технологических процессах между производствами.
Единственный наш конкурент — «Кухня на районе» — только они готовят и доставляют сами! Все остальные не в счёт!
Работа в DIGITAL и технологии организации производства и хранения еды! Цель — дать СЕРВИС первоклассного ресторана, а не просить Клиента понять и войти в положение! Клиент заслуживает уважения и внимания!
Основные каналы монетизации: экосистемы Google и Яндекс, Outdoor и Социальные сети.
Мы создали запустили два сайта, в направлении организация корпоративного питания — b2b (dostavka-obedov-v-ofis.com), и в направлении доставка готовой еды по частным заказам — b2c (obed-v-ofis-24.ru)
Разработали рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. Провели тестирование и отработали эффективные стратегии. Определили ближайших конкурентов, разобрали применяемые ими стратегии и скорректировали свои кампании.
В реальном времени протестирвали целиком проект как в направлении b2b, так и b2c.
На практике отрегулировали стоимость блюд, состав меню, проработали блюда и разработали к ним технологические калькуляционные карты. Определили маржинальность продукта.
Продаём в онлайне.
Для постоянного клииента разрабатываем собственную систему лояльности, для удобства разрабатываем своё мобильное приложение.
Стратегия Первого года:
1.Открыть 2 больших производства и 20 мини-кухонь;
2.Создать собственную службу доставки;
3.Запустить своё мобильное приложение и Систему лояльности;
4.Запустить трансляцию приготовления и сборки заказов для Клиентов.
Все продажи онлайн.
Стратегия Второго года:
1.Расширение сети в Москве Х 2;
2.Развитие сервиса на Московскую область;
3.Разработка стратегии освоения новых рынков в городах миллионниках;
4.Подготовка стратегии продажи франшизы
Россия, Москва Город, Москва
Стоимость проекта: 500 000 000
Объем инвестиций: 50 000 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: https://dostavka-obedov-v-ofis.com/
2375 просмотров
Горюнов Павел Александрович