Торговля строительно-отделочными материалами в опт и розницу.
торговля в оптовом канале сбыта через торговых агентов и объектные продажи
торговля в розницу через сайт и шоурум
Планируемый ассортимент рассчитан для внешней и внутренней отделке
Внешняя отделка :
Кровля- мягкая кровля, металическая, рулонная, керамическая, шифер, водосточная система, дренаж и сопутствующий ассортимент для кровельного пирога
Фасад — кирпич, гипс, Сайдинг, силикатный кирпич, сопутствующий материал для монтажа
Внутреняя отделка:
Напольные покрытия — ламинат, линолеум, ковролин, керамическая плитка, сопутствующие материалы для монтажа и укладки.
Окна — подоконник, сэндвич панели
Стены — пвх стеновые панели, керамическая плитка, хдф/Мдф стеновые панели
Двери — входные, межкомнатные
Оптовая торговля с средней маржинальной прибылью 16%
Розничные продажи с средней маржинальной прибылью 27%
Планируется один флагманский магазин с минимальным товарным остатком, развитая сеть из 1 магазина в каждом городе области с населением от 50 тыс человек, основной склад площадью 3 тыс кВ.м в удобной локации между каждой точкой продажи.
Мотивация сотрудников от валовой прибыли
Планируемый объём продаж на первый год 50 000 000
Дополнительные сведения
Планируется Открытие в Воронежской области.
Взгляд именно на данный регион:
1) удобное логистическое сообщение с соседними областями для развития бизнеса
2) в области находится лидер строительного рынка компания «Выбор»
3) областной центр, город миллионник
4) в области сосредоточено большое колличество градообразующих заводов в новом производственном кластере
5) большой объём ввода в эксплуатацию малоэтажного строительства за счёт развития сельхозпроизводителей
Аналитика рынка
Общий объём рынка строительно-Отделочных материалов на территории РФ 4 трлн руб согласно данным компаний Info line.
Изначально проект планируется с диверсификацией каналов сбыта: опт, розница. Онлайн, офлайн
Развитие торговой сети в ростущем Канале сбыта
классом обучения сотрудников и клиентов с категорией оценки
B2b портал с складским товарным остатком, ценами, персональный менеджер, возможность льготной доставки как для оптовых клиентов в точку продажи ( магазин) так и до адреса конечного покупателя
обеспечением рекламной продукцией для оптовых покупателей
интернет магазин рассчитанный на мобильную версию, шоурум, калькулятор расчёта стоимости материала через специалиста направления либо калькулятор товарной группы
Акции
Опт, розница, объектные продажи
Продвижение через интернет ресурсы, радио, телевидение региона, журналы сети
Россия, Воронежская Область, Воронеж
Стоимость проекта: 30 000 000
Объем инвестиций: 25 000 000
Стадия: Идея
746 просмотров
Шкителев Николай