Торговля строительно отделочными материалами

Описание проекта

Торговля строительно-отделочными материалами в опт и розницу.

торговля в оптовом канале сбыта через торговых агентов и объектные продажи

торговля в розницу через сайт и шоурум

Планируемый ассортимент рассчитан для внешней и внутренней отделке

Внешняя отделка :

Кровля- мягкая кровля, металическая, рулонная, керамическая, шифер, водосточная система, дренаж и сопутствующий ассортимент для кровельного пирога

Фасад — кирпич, гипс, Сайдинг, силикатный кирпич, сопутствующий материал для монтажа

Внутреняя отделка:

Напольные покрытия — ламинат, линолеум, ковролин, керамическая плитка, сопутствующие материалы для монтажа и укладки.

Окна — подоконник, сэндвич панели

Стены — пвх стеновые панели, керамическая плитка, хдф/Мдф стеновые панели

Двери — входные, межкомнатные

Оптовая торговля с средней маржинальной прибылью 16%
Розничные продажи с средней маржинальной прибылью 27%

Планируется один флагманский магазин с минимальным товарным остатком, развитая сеть из 1 магазина в каждом городе области с населением от 50 тыс человек, основной склад площадью 3 тыс кВ.м в удобной локации между каждой точкой продажи.

Мотивация сотрудников от валовой прибыли

Планируемый объём продаж на первый год 50 000 000

Дополнительные сведения

Планируется Открытие в Воронежской области.

Взгляд именно на данный регион:

1) удобное логистическое сообщение с соседними областями для развития бизнеса

2) в области находится лидер строительного рынка компания «Выбор»

3) областной центр, город миллионник

4) в области сосредоточено большое колличество градообразующих заводов в новом производственном кластере
5) большой объём ввода в эксплуатацию малоэтажного строительства за счёт развития сельхозпроизводителей

Аналитика рынка

Общий объём рынка строительно-Отделочных материалов на территории РФ 4 трлн руб согласно данным компаний Info line.

Уникальность проекта

Изначально проект планируется с диверсификацией каналов сбыта: опт, розница. Онлайн, офлайн

Развитие торговой сети в ростущем Канале сбыта

классом обучения сотрудников и клиентов с категорией оценки

Каналы монетизации

B2b портал с складским товарным остатком, ценами, персональный менеджер, возможность льготной доставки как для оптовых клиентов в точку продажи ( магазин) так и до адреса конечного покупателя

обеспечением рекламной продукцией для оптовых покупателей

интернет магазин рассчитанный на мобильную версию, шоурум, калькулятор расчёта стоимости материала через специалиста направления либо калькулятор товарной группы

Акции

Стратегия продаж и маркетинг

Опт, розница, объектные продажи

Продвижение через интернет ресурсы, радио, телевидение региона, журналы сети

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 59705
Создан: 14.06.2020

Россия, Воронежская Область, Воронеж


Стоимость проекта: 30 000 000

Объем инвестиций: 25 000 000


Стадия: Идея


746 просмотров

Контакты предпринимателя

Шкителев Николай

Россия, Воронежская Область, Воронеж
Торговля