Мы запускаем YouTube-канал. Название канала «Ну че, снимаем?» Это развлекательный ютуб-канал с экспериментами. Мы переснимаем экшн-сцены из известных фильмов из подручных материалов, проверяем мифы интернета и популярные лайфхаки. Сооружаем огромные и странные машины для разрушений. Это будет блогерский youtube-канал с 1 млн подписчиков через 10 месяцев.
Дополнительные сведения
Почему канал взлетит?
1.Команда. Полноценная кино-команда с опытом
2.Рынок. Свободный рынок подобного развлекательного контента в мировом ютубе
3.Тренд. Трендовый тип контента, выстреливающий сразу
4.Готовность. Готовый бизнес-план, контент-план, концепт съемочного ангара и офиса
И самое главное — продвижение. Мощный взлет в продвижении гарантирован, потому что каждый выпуск канала и концепт канала — это серия коллабораций с уже известными блогерами ютуба, которые снимаются в выпусках и размещают каждый выпуск на своих каналах.
Аналитика рынка
Аналоги и референсы:
«It's Mamix», 10, 2 млн подписчиков911 244 772 просмотра 122 видео с 31.01.2017г.
«Dude Perfect», 50, 2 млн подписчиков10 285 179 150 просмотров 229 видео с 17.03.2009 г.
«The Slow Mo Guys», 13, 5 млн подписчиков1 995 462 061 просмотр 268 видео с 15.082010г.
«Гараж 54», 3, 09 млн подписчиков636 681 705 просмотров 603 видео с 27.09.2013 г.
Контент-план на год
54 выпуска в год
Это по одному выпуску в неделю. Выпуски в формате реконструкции сцен из фильмов и экспериментов.
Также среди выпусков:
— 2 спецвыпуска с постановочными трюками
— 1 музыкальный клип для известного блогера
— 1 спецпроект канала, сборка киномобиля мечты,
сборка конструкций для съёмки
— 1 проверка лайфхаков и DYI кинотехники
Как это работает?
Блогер создает контент под свою ЦА. Набирает популярность и подписчиков на свой канал. Благодаря этому у него появляется аудитория, которая интересна рекламодателю. Далее рекламодатель/YouTube платит блогеру за рекламу своего бренда на аудиторию блогера.
Количество просмотров увлечённости зрителя пропорционально равно заработку блогера.
Методы продвижения
SNK (72К подписч), Кулич (70, 6К), EASTERCAKE (130К),
Time to Pie (160К), CMH (2, 67М), N. MASTEROFF (475К),
СЛАВА КПСС (389К)
реклама в ленте и в stories
Россия, Татарстан Республика, Казань
Стоимость проекта: 28 440 000
Объем инвестиций: 9 025 000
Стадия: Готовый проект
1032 просмотров
Сабитов Булат