Инвестируй в Персону. Имидж-лаборатория. 28% годовых

Описание проекта

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Реализовать 1 этап масштабирования на базе действующего по франшизе салона «Имидж-лаборатория „Персона-Чертаново“. Объем привлекаемых средств 44 млн.руб. Доходность: 28% годовых
  • Обеспечить от реализации проекта стабильную доходность для Инвестора и Инициатора, а также быстрый возврат вложенных средств и премии для Инвестора

РЕШЕНИЕ:

  • Создание в МСК (ЮАО + ЮЗАО) подсети из 4‑х салонов внутри франшизы „Имидж-лаборатория “Персона»

ТРИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Наличие у Инициатора действующего 7, 5 лет прибыльного бизнеса и отраслевой экспертизы, подтверждённых спикерством на конференциях и преподаванием в отраслевом сообществе директоров и владельцев салонов красоты РФ
  • Использование в действующей Студии красоты стандартов и технологий, т.к. «Масштабируются не отношения, а стандарты и технологии»
  • 100% готовность к масштабированию

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНВЕСТОРА:

  • 100% премии от объема проинвестированных средств!
  • 1.Инвестор вкладывает в Проект 44 млн.руб.
  • 2.Инвестор получает в виде Премии + 44 млн.руб.

ИТОГО: 88 млн.руб. Доходность: 28% годовых.

  • Это пассивная инвестиция
  • ВАРИАНТ №2: Конвертируемый займ в долю Инвестора 10%
  • ВАРИАНТ №3: Доля 20% для Инвестора – СРАЗУ

IT-ИННОВАЦИИ В ПРОЕКТЕ:

  • Телефонная платформа «Callmart» для взаимодействия с клиентом по телефону — реализовано
  • Собственный CALL-центр (дополнительные заявки от клиентов, которых не было более 3-х месяцев или от клиентов, время на услуги для которых подошло) – реализовано
  • Динамическое ценообразование (чем выше спрос на услугу, тем выше цена и наоборот) — IT-решение в CRM – реализация на уровне готовых алгоритмов и ТЗ
  • Система бонусной лояльности клиентов (чем выше частотность покупок и средний чек, тем больше у клиента баллов, которые он может потратить на услуги) — IT-решение в CRM – реализация на уровне готовых алгоритмов и ТЗ

КОМАНДА:

  • Филиппов Сергей, 1968 г.р. (5 лет в маркетинге, 20 лет в управлении сетевыми торговыми и услуговыми компаниями, 7, 5 лет в индустрии красоты, спикер 3-х всероссийских конференций «Salon Marketing Sammit», ведущий вебинара «Call-центр в салоне красоты», акционер действующего бизнеса – Имидж-лаборатория «Персона-Чертаново»)
  • Шевченко Ольга, 1972 г.р. (15 лет в ресторанном бизнесе, 7, 5 лет в индустрии красоты, акционер действующего бизнеса – Имидж-лаборатория «Персона-Чертаново»)

Сайт компании

Дополнительные сведения

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМ ОТ КОНКУРЕНТОВ:

  • Философия «Всё Что Пожелаете» – для клиента это значит «Уход, Внимание и Забота»
  • Программы лояльности (динамическое ценообразование + повышение активностей клиентов)
  • Экономия времени
  • Значимость бренда
  • Соответствие статусу целевой аудитории
  • Дезинфекция/стерилизация/чистота/порядок
  • Медицинская лицензия

Аналитика рынка

  • После «карантина» не все салоны вернулись
  • Представлена преимущественно количественная конкуренция
  • Консолидация присутствует в слабой мере, но консолидированные игроки имеют существенное преимущество
  • Стандарты и технологии обслуживания клиентов у конкурентов отсутствуют
  • Рынок «Падающий» — слабые предприятия уходят, цены предложения на «готовый бизнес» снижаются, освобождаются перспективные локации, салоны распродаются в массовом порядке
  • ВЫВОД: сейчас хорошее время для входа в проект масштабирования консолидированных игроков индустрии красоты

Уникальность проекта

ТРИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Наличие у Инициатора действующего 7, 5 лет прибыльного бизнеса и отраслевой экспертизы, подтверждённых спикерством на конференциях и преподаванием в отраслевом сообществе директоров и владельцев салонов красоты РФ
  • Использование в действующей Студии красоты стандартов и технологий, т.к. «Масштабируются не отношения, а стандарты и технологии», в т.ч., но не ограничиваясь
  • 100% готовность к масштабированию

IT-ИННОВАЦИИ В ПРОЕКТЕ:

  • Телефонная платформа «Callmart» для взаимодействия с клиентом по телефону — реализовано
  • Собственный CALL-центр (дополнительные заявки от клиентов, которых не было более 3-х месяцев или от клиентов, время на услуги для которых подошло) – реализовано
  • Динамическое ценообразование (чем выше спрос на услугу, тем выше цена и наоборот) — IT-решение в CRM – реализация на уровне готовых алгоритмов и ТЗ
  • Система бонусной лояльности клиентов (чем выше частотность покупок и средний чек, тем больше у клиента баллов, которые он может потратить на услуги) — IT-решение в CRM – реализация на уровне готовых алгоритмов и ТЗ

Каналы монетизации

  • конечный потребитель
  • корпоративный клиент
  • партнерские программы со смежными бизнесами

Стратегия продаж и маркетинг

  • актуальный и удобный сайт
  • онлайн запись
  • актуальность предложений
  • персональная работа с клиентом
  • программы лояльности
  • доверительность и доброжелательность

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 59337
Создан: 22.05.2020

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 181 825 168

Объем инвестиций: 44 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://persona-chertanovo.ru/


664 просмотров

Контакты предпринимателя

Филиппов Сергей Николаевич

Россия, Москва Город, Москва
Медицина / фармацевтика, Мода и красота, Торговля, Услуги