Стадия инвестирования: Второй раунд
Веб-сайт:www.we.arergard.ru (будет полностью изменен поcле полностью рахработанной маркетинговой стратегии компании)
Цель проекта: создание собственных центров продаж и сети франшиз, исполняющих заказы клиентов
Миссия проекта:
Освободить время и внимание топ-менеджмента клиентов для достижения целей их компаний, взяв на себя решение непрофильных задач. Делать это профессионально, заслуживая тем самым у клиента доверие и спокойствие.
Ценный конечный продукт проекта:
Довольный клиент, высвободивший время и энергию для своих бизнес-целей.
Он доволен:
Основные Продукты:
Сайт компании
Дополнительные сведения
Дополнительные сведенияо Продуктах:
Все наши продукты масштабируемы и технологичны в реализации, используя внутренний систему автоматизации бизнес процессов.
Наши клиенты:
Аналитика рынка
Полный анализ и маркетинговое исследование рынка сейчас находится в процессе формирования маркетинговой стратегии продаж.
На основании разных источников и аналитических агентств рынок внедрения и автоматизации бизнес процессов продаж и взаимоотношений растет на 20-30% ежегодно.
Используя «холодные звонки», мы видим потребность компаний в наших Продуктах. Конверсия во встречу/видепрезентацию по результатам первого звонка на уровне 35% (фактические данные компании). Что значительно выше средних показателей конверсии в заявку для этого канала монетизации на уровне 5-7%.
Текущая ситуация с «самоизоляией населения» подталкивает собственников и/или руководителей компании выстраивать удаленную работу и коммуникации сотрудников, как с клиентами, так и внутри компании. CRM системы являются тем самым Продуктом, который помогает решать эту задачу.
Наш прогноз рост выручки: темп роста замедлится в течение ближайших двух-трех лет до 10-15% год к году.
Наши конкуренты:
Первый бит — единственная компания с масштабируемой сетью франшиз на текущий момент.
Модель развитие остальных наших конкурентов осуществлена двумя способами:
Компании конкуренты:
Информатика и Сервис
INVO Group
PinALL — сервис выбора CRM
Gencloud
IPG
и т.д.
Освободить время и внимание топ-менеджмента клиентов для достижения целей их компаний, взяв на себя решение непрофильных задач. Делать это профессионально, заслуживая тем самым у клиента доверие и спокойствие.
Холодные звонки.
Покупаем базу в 2Гис по тем отраслям, которые подходят для наших ЦА и заливаем их в воронку продаж. Квалифицируем лиды под требования наших ЦА. Разработали скрипты продаж под каждую отрасль с выявлением болей (потребностей) клиента и полезностей закрытия потребностей, мы увидели следующие изменения конверсии в заявку (встреча/видеопрезентация) с 12% (звонки всем подряд без квалификации) до 35% (после квалификации под наши ЦА и выявления потребностей клиента).
Сайты
Для каждого Продукта разрабатывается свой сайт. Заполнив форму первичного опроса переводим посетителя сайта на сайт полезностей Пролукта под свою отрасль или ЦА.
Отдельно разрабатывается сайт о команде и проекте.
Оффлайн семинары
Используя клиентскую базу центров поддержки предпринимателей региона, проводим семинары и обучения участников семинаров.
Разрабатываем презентационный, обучающий материал для бизнес тренеров в области продаж. В котором показываем и рассказываем возможности и специфику нашего Продукта.
Вебинары
Используем сервисы проведения вебинаров. Участников вебинара собираем, используя:
Пока работает только первый канал монетизации, остальные будем запускать по мере формирования маркетинговой стратегии компании.
Более детально сейчас разрабатываем и формируем итоговую маркетинговую стратегию компании, но уже на данный момент мы всех клиентов квалифицируем под общие требования к целевой аудитории (ЦА).
Далее компании, которые подходят под общие требования ЦА, распределяем на три группы ЦА:
ЦА1 (стартапы или компании перешедшие из ЦА2): работают бессистемно в поисках своего места на рынке. Используют современные инструменты управления. ЛПР проходят обучения на тренингах и вебинарах;
ЦА2 (компании перешедшие из ЦА1, средние компании или компании перешедшие из ЦА2): находятся в стадии поиска новых инструментов управления и возврата на прежний уровень продаж (прибыли). Изучают современные инструменты управления прохидя периодические обучения на тренингах и вебинарах.
ЦА3 (крупные или старые компании): которых все устраивает и они только начинают изучать современные инструменты управления и источники привлечения клиентов. На текущий момент основной источник привлечения компаний рекомендации бывших или текущих клиентов.
На текущий момент мы рассматриваем основной ЦА2.
Для каждой ЦА разрабатываются более точные потребности и каналы продаж.
Стратегия продажи делится на следующие этапы:
И т.д. до момента полного внедрения и автоматизации процесса управления и контроля бизнес процессов клиента.
Россия, Приморский Край, Владивосток
Стоимость проекта: 6 500 000
Объем инвестиций: 2 500 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: we.arergard.ru
1040 просмотров
Барабанов Алексей Олегович