Агентство бизнеса Арьергард

Описание проекта

Стадия инвестирования: Второй раунд

Веб-сайт:www.we.arergard.ru (будет полностью изменен поcле полностью рахработанной маркетинговой стратегии компании)

Цель проекта: создание собственных центров продаж и сети франшиз, исполняющих заказы клиентов

Миссия проекта:
Освободить время и внимание топ-менеджмента клиентов для достижения целей их компаний, взяв на себя решение непрофильных задач. Делать это профессионально, заслуживая тем самым у клиента доверие и спокойствие.

Ценный конечный продукт проекта:
Довольный клиент, высвободивший время и энергию для своих бизнес-целей.

Он доволен:

  • решением непрофильных задач нашими ресурсами;
  • своим спокойствием и уверенностью в их результате;
  • общением с нашими сотрудниками.

Основные Продукты:

  1. Автоматизация бизнес процессов компаний, используй CRM систему Битрикс24
  2. Разработка и продвижения сайтов и социальных сетей
  3. Автоматизация процессов управленческого и бухгалтерского учета, используя программы семейства 1С (все версии)

Сайт компании

Дополнительные сведения

Дополнительные сведенияо Продуктах:

  • Моделирование бизнес процессов автоматизации продаж и управления, повышая производительность труда сотрудников компании.
  • Создание сайта или профилей социальных сетей и их продвижения, решая задачи клиента: количество заявок в месяц, количество обращений в директ и т.д. в зависимости от отрасли и стратегии компании.

Все наши продукты масштабируемы и технологичны в реализации, используя внутренний систему автоматизации бизнес процессов.

Наши клиенты:

  1. готовы инвестировать в каждый наш Продукт не менее 100 000 рублей в месяц
  2. штатная расстановка не менее 15 сотрудников в офисе или 4 сотрудников, продающих товары или услуги
  3. ежемесячная выручка не менее 2500 000 рублей в месяц для сферы услуг, для товарных/производственных отраслей не менее 5000 000 рублей.
  4. выручка или прибыль за последние 3 года не растет или падает не более чем на 30% год к году или не стабильны
  5. работают на рынке не менее 2 лет

Аналитика рынка

Полный анализ и маркетинговое исследование рынка сейчас находится в процессе формирования маркетинговой стратегии продаж.

На основании разных источников и аналитических агентств рынок внедрения и автоматизации бизнес процессов продаж и взаимоотношений растет на 20-30% ежегодно.

Используя «холодные звонки», мы видим потребность компаний в наших Продуктах. Конверсия во встречу/видепрезентацию по результатам первого звонка на уровне 35% (фактические данные компании). Что значительно выше средних показателей конверсии в заявку для этого канала монетизации на уровне 5-7%.

Текущая ситуация с «самоизоляией населения» подталкивает собственников и/или руководителей компании выстраивать удаленную работу и коммуникации сотрудников, как с клиентами, так и внутри компании. CRM системы являются тем самым Продуктом, который помогает решать эту задачу.

Наш прогноз рост выручки: темп роста замедлится в течение ближайших двух-трех лет до 10-15% год к году.

Наши конкуренты:

Первый бит — единственная компания с масштабируемой сетью франшиз на текущий момент.

Модель развитие остальных наших конкурентов осуществлена двумя способами:

  1. 2-3 филиала (один из которых в Москве или Санкт-петрбурге)
  2. увеличения количество CRM систем, которые они внедряют

Компании конкуренты:

Информатика и Сервис

INVO Group

PinALL — сервис выбора CRM

Gencloud

IPG

и т.д.

Уникальность проекта

Освободить время и внимание топ-менеджмента клиентов для достижения целей их компаний, взяв на себя решение непрофильных задач. Делать это профессионально, заслуживая тем самым у клиента доверие и спокойствие.

Каналы монетизации

Холодные звонки.

Покупаем базу в 2Гис по тем отраслям, которые подходят для наших ЦА и заливаем их в воронку продаж. Квалифицируем лиды под требования наших ЦА. Разработали скрипты продаж под каждую отрасль с выявлением болей (потребностей) клиента и полезностей закрытия потребностей, мы увидели следующие изменения конверсии в заявку (встреча/видеопрезентация) с 12% (звонки всем подряд без квалификации) до 35% (после квалификации под наши ЦА и выявления потребностей клиента).

Сайты

Для каждого Продукта разрабатывается свой сайт. Заполнив форму первичного опроса переводим посетителя сайта на сайт полезностей Пролукта под свою отрасль или ЦА.

Отдельно разрабатывается сайт о команде и проекте.

Оффлайн семинары

Используя клиентскую базу центров поддержки предпринимателей региона, проводим семинары и обучения участников семинаров.

Разрабатываем презентационный, обучающий материал для бизнес тренеров в области продаж. В котором показываем и рассказываем возможности и специфику нашего Продукта.

Вебинары

Используем сервисы проведения вебинаров. Участников вебинара собираем, используя:

  1. сайты Продуктов
  2. социальные сети
  3. рассылку электронной почты и мессенджеров по существующей базе клиентов

Пока работает только первый канал монетизации, остальные будем запускать по мере формирования маркетинговой стратегии компании.

Стратегия продаж и маркетинг

Более детально сейчас разрабатываем и формируем итоговую маркетинговую стратегию компании, но уже на данный момент мы всех клиентов квалифицируем под общие требования к целевой аудитории (ЦА).

Далее компании, которые подходят под общие требования ЦА, распределяем на три группы ЦА:

ЦА1 (стартапы или компании перешедшие из ЦА2): работают бессистемно в поисках своего места на рынке. Используют современные инструменты управления. ЛПР проходят обучения на тренингах и вебинарах;

ЦА2 (компании перешедшие из ЦА1, средние компании или компании перешедшие из ЦА2): находятся в стадии поиска новых инструментов управления и возврата на прежний уровень продаж (прибыли). Изучают современные инструменты управления прохидя периодические обучения на тренингах и вебинарах.

ЦА3 (крупные или старые компании): которых все устраивает и они только начинают изучать современные инструменты управления и источники привлечения клиентов. На текущий момент основной источник привлечения компаний рекомендации бывших или текущих клиентов.

На текущий момент мы рассматриваем основной ЦА2.

Для каждой ЦА разрабатываются более точные потребности и каналы продаж.

Стратегия продажи делится на следующие этапы:

  1. Квалификация Лида по всем источникам каналов монетизации.
  2. Выявление первичной потребности
  3. Встреча или видеопрезентация с клиентом для выявления итоговой потребности и демонстрации возможностей CRM системы. На встрече или во время видеопрезентации формирования и отправка коммерческого предложения.
  4. Согласования и утверждения условий договора и порядок выполнения работ
  5. Во время выполнения работ первого этапа выявляются новые потребности или внедрения/настройка функционала, который был не согласован на первом этапе работы.
  6. Согласования и утверждения условий дополнительного соглашения и порядок выполнения работ
  7. Во время выполнения работ второго этапа выявляются новые потребности или внедрения/настройка функционала, который был не согласован на втором этапе работы.

И т.д. до момента полного внедрения и автоматизации процесса управления и контроля бизнес процессов клиента.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 59162
Создан: 12.05.2020

Россия, Приморский Край, Владивосток


Стоимость проекта: 6 500 000

Объем инвестиций: 2 500 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: we.arergard.ru


1040 просмотров

Контакты предпринимателя

Барабанов Алексей Олегович

Россия, Приморский Край, Владивосток
Информационные технологии, Консалтинг, Услуги