Маммограф- небольшой по размеру 12 х 15 см вес 0, 7 кг прибор, предназначен для неинвазивного сканирования женской груди с целью раннего обнаружения новообразований, а также для контроля состояния после операций на груди. Безопасен, так как используется технология без излучения- электроимпеданс. Прибор определяет новообразования в груди размером 3 мм. Время определения- 30 секунд.Информация интерпретируется в виде отчета и изображения, передается на мобильный телефон, планшет. На 4 февраля 2020 года есть 4 промышленных образца. Продолжаются клинические исследования.Проект поддержан дважны фондом Бортника, в том числе в рамках международной программы IRA Smi. Назван лучшим инновационным проектом Санкт-Петербурга в 2016 году. Уже есть запросы на коммерческую реализацию во Вьетнаме, на Филиппинах, в Малайзии, Индии. Цена в России- 20 000 рублей. Подходит для включения в реестр оснащения национальной программы развития первичного звена здравоохранения РФ. Готовы рассмотреть предложения по созданию совместного предприятия по серийному выпуску.
Сайт компании
Дополнительные сведения
компания является одной из ведущих в сфере информатизации первичного звена здравоохранения. Созданные программные комплексы по вакцинации, скринингу здоровья детей работают во вногих регионах РФ.
Аналитика рынка
Рак молочной железы- одно из серьезных заболеваний большинства стран мира. Первое место по смертности среди всех видов онкологии. Принята программа профилактики в странах Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), большинство стран мира также приняло национальные программы профилактики. Ключевое правило- ранне обнаружение. Работающих аналогов бытового прибора для раннего скрининга рака молочной железы нет. Есть научные проекты, ведутся в ряде стран, втом числе Индии, Канаде. Исчерпанная потребность прибора в РФ- 300 000 штук, в странах Европейского союза- 1 млн штук. Объем продаж составит соответственно 600 миллионов рублей, 1 млрд евро. Группы пользователей: поликлиники, включая центры профилактики, частные мед.клиники, а также население- женщины от 45/50 лет, относящиеся к среднему классу с доходом от 40 тысяч рублей/месяц, которые заботятся о здоровье профилактически.
аналогов дейстуующего прибора на подобной безопасной технологии нет. Доказано патентным поиском.
Основные каналы монетизации: продажи он лайн, больничные аптеки, гипермаркеты. Также модификация программного обеспечения для расширения спектра услуг по расшифровке, рекомендациям, направлению дообследованию.
каналы распространения: он лайн, аптеки, негосударственные фонды борьбы с раком, гипермаркеты. Главный катализатор роста продаж- высокая заболеваемость, рост уровня жизни, рост спектра медуслуг, интерес к здоровому образу жизни, нехватка врачей-маммологов, развитие системы страхования, рост приверженности к охране здоровья(в ряде стран Азии — до 66 % среди женщин).
Международный проект
Стоимость проекта: 50 000 000
Объем инвестиций: 20 000 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: www.inprosys.online
1203 просмотров
Антипенко Наталья Васильевна