ООО ТЛК Карго

Описание проекта

Покупка подвижного состава.(жд.вагоны)

Как вижу этот проект.

На начальном этапе создается ООО/АО ( Общество с ограниченной ответственностью ) уставным фондом данного общество выступит вся вносимая сумма инвестора./акционера.

При создании общества 100 % доля инвестора/акционера в компании.

При создании компании все деньги полностью проходят под прямым контролем инвестора/акционера от внесения в Уставной фонд ( либо займа на ООО ) до оплаты по договору поставки с заводом-изготовителем. В этом проекте я выступает управляющим партнером – задача которого вернуть инвестору/акционеру первоначальных капитал с учетом инфляции.(эту цифру предлагаю брать из официальных источников ЦБ по итогам года, она добавляется сверху как %.

По мере возврата вложенных инвестиций доля управляющего партнера, которых выполняет поставленные цели, увеличивается прямо пропорционально до 50%.

На финише, после возврата инвесторских/акционерного капитала доли становятся 50/50.Если инвестор/акционер, видит оправдавшуюся динамику возврата инвестиций ( ту что была обозначена в проекте )и перспективы данного направления, возможен дальнейший «долив» денег на пополнение парка вагонов, и главное его дифференциацию – рода подвижного состава как минимум 4.Мы обсуждаем крытые вагоны, а есть еще полувагоны/хомер-минераловозы/платформы.

Пропорциональность долей по вновь приобретенному подвижному составу, 90% -инвестор/10% — управляющий партнер. ( или как в первоначальном варианте 100% — инвестор/0-управляющий партнер )Процесс уравнивание долей в будущем происходит как в выше описанном варианте. Но по мере роста компании и увеличения финансовых показателей, компания со временем сможет самостоятельно обновлять подвижной состав путем привлечения банковских продуктов (лизинг), а так же за счет оставления части маржи на пополнения/обновления подвижного состава по итогам года/квартала – после достижения планке 50 вагонов в собственности компании, необходимость в дальнейшем пополнении денежными средствами инвестора сведется нулю, компания станет самостоятельной развивающейся бизнес моделью.

Экономику проекта на примере 10 вагонов.(модель 11-2135-01 завод АО Алтайвагон ) могу расписать, нужно обновить текущий прайс завода путем запроса.

По экономике цифра не конечная – тут уже нужно выстраивать работу, логистику, оптимизацию контрагентов и все остальные бизнес-процессы задача которых минимизировать издержки/увеличивать доходность вагона. Этим и будет заниматься управляющий партнер, имеющий четкую цель – в максимально корокие сроки вернуть основной капитал став таким образом полноправным партнеромт. Данный проект относит инфраструктурным.


Точки ожидания возврата инвестированных денег нет — они начинают возвращаться с первой же погрузки каждого вагона.
Лично я не знаю не одного инфраструктурного проекта (включая недвижимость) где была бы такая скорость окупаемости.

Срок службы подвижного состава(вагона) -32 года. первый ремонт делается через 3 года эксплуатации.

Базовой станцией приписке будет Санкт-Петербург-сортировочный Московский.

У меня соответствующие профильное образование –Петербургский Университет Путей Сообщения (главный жд.вуз страны)

Специальность – Управление Процессами Перевозок.( на жд. транспорте ).Опыт работы/ и текущей бизнес-деятельности более 10 лет.

ЭТАПЫ.

Создание ООО.

Внесение необходимой суммы в Устав организации или путем займа учредителя ООО.

Подписание договора поставки вагонов с заводом производителем.

Получение готового подвижного состава и присвоение сетевых номеров.

Полученные вагоны выезжают на сеть РЖД под погрузки в работу.

Давайте основные тезисы еще раз сформулирую;

— Маршруты готовые есть – на текущий момент беру вагоны под погрузку у разных собственников. Нужно просто взять купить/взять в лизинг и ставить в работу.

— Доходность этого бизнеса – 20-25% годовых. чистыми.

— срок службы вагона 32 года.

— бизнес по сути абсолютно автономный и электронный, вся оперативная работа через спец.жд. интерфейсы ( на текущий момент они подключены )

— по сути это форма коммерческой недвижимости – только она не стоит стационарно ( и ждет своего клиента-арендатора ), а «ищет» наиболее выгодные и максимально прибыльные маршруты.

— проработанный бред (логотип/трафареты которые будут наносится на вагоны и.д./доменная почта…) и весь фирменный стиль уже готов.

— потолка масштабирования тут нет – расти, развиваться и увеличивать доход можно десятилетиями, объема рынка хватит.

Дополнительные сведения

Вся более подробная информация будет предосталенна лично инвестору.

Аналитика рынка

Вся более подробная информация будет предосталенна лично инвестору.

Уникальность проекта

Вся более подробная информация будет предосталенна лично инвестору.

Каналы монетизации

Вся более подробная информация будет предоставленна лично инвестору.

Стратегия продаж и маркетинг

Вся более подробная информация будет предоставленна лично инвестору.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 56878
Создан: 22.01.2020

Россия


Стоимость проекта: 42 000 000

Объем инвестиций: 42 500 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: Вся более подробная информация будет предоставлена лично инвестору.


726 просмотров

Контакты предпринимателя

Пушкарев Артем Анатольевич

Россия
Перевозки / транспорт / логистика