Универсальная Платежная Система Корпораций

Описание проекта

Создана система, которая является аналогом SWIFT, для компаний и корпораций, в замен существующим клиент-банкам. Ее идея в создании на стороне компании одного автоматизированного окна (API) для прямого обмена между корпорацией и банками. Используются поддерживаемые банками API и форматы. Клиент остается работать в своей системе и/или может получить на своем оборудовании резервную систему — мультибанк. При обмене с банком нет посредников.

Конкуренты предлагают: 1) обмен через сервер компании – посредника (мало, кто готов сохранять свою финансовую информацию на стороннем сервере), 2) у них менее функциональные решения, 3) они менее производительные, 3) более дорогие, 4) нет готовой «глубокой» интеграции в процессы компании.

Предлагаемая система «УПСК» сделана уже с учетом всех возможных вариантов ее установки и использования на стороне компании.

Система УПСК является единственным в России агрегатором банковских API для прямой интеграции корпоративных клиентов с host-to-host решениями отдельных банков по любым открытым API. УПСК заменяет для корпоративных клиентов клиент-банки и становится внутренним мультибанком.

Повторить реализованную систему УПСК будет крайне не просто из-за технологических сложностей, а также высоких сроков и стоимости реализации системы.

Сильные стороны:

  1. Есть готовый востребованный рынком продукт.
  2. Уже готова интеграция с топ-банками;
  3. Есть денежный поток, проект покрывает расходы на свое содержание.
  4. Сложившаяся команда.
  5. Инвестиции требуются в быстрое наращивание функционала по сравнению с конкурентами.
  6. Система продается отдельно сама по себе, а также внутри крупного проекта внедрения системы корпоративного казначейства.
  7. Создается партнерская сеть для продажи продукта.
  8. Существование УПСК находится в тренде политики Банка России в части развития Открытых API.

Существующие клиенты: Группа ГАЗ, Россети, Объединенная Судостроительная Корпорация, КрасЦветМет, Концерн Алмаз-Антей и другие.

Дополнительные сведения

Потребность клиентов состоит в: 1) уменьшение времени и трудозатрат на получение информации из банков об остатках и операциях; 2) усиление безопасности (так как клиент-банки не безопасны).

Целевой рынок: корпорации и банки.

ЛПР: финансовые директора, директора казначейств.

Прогноз развития целевого рынка: рост в 2020 году и далее по годам — не менее 200% в год.

Аналитика рынка

Мы ориентированы на российских и международный рынок.

В период с 2015-2019 годы рынок рос по 20% в год. С 2020 года ожидается значительный рост продаж — на 200-300% в связи с готовностью нашей системы — завершение подключения основных банков. Большое число компаний обралились и ведут переговоры по теме приобретения нашей системы.

В России такие системы мало у кого установлены — не более 100 компаний. Как минимум заинтересованность и бюджет есть более чем у 1000 компаний в России. Международный рынок не оценивался, но он является более зрелым, чем в России.

Уникальность проекта

Система не имеет точных аналогов в России. Стратегия соответствует стратегии Банка России. Иностранные конкуренты в Россию не пойдут из-за язкового барьера и выскких цен.

Конкуренты предлагают: 1) обмен через сервер компании – посредника (мало, кто готов сохранять свою финансовую информацию на стороннем сервере), 2) у них менее функциональные решения, 3) они менее производительные, 3) более дорогие, 4) нет готовой «глубокой» интеграции в процессы компании.

Предлагаемая система «УПСК» сделана уже с учетом всех возможных вариантов ее установки и использования на стороне компании.

Система УПСК является единственным в России агрегатором банковских API для прямой интеграции корпоративных клиентов с host-to-host решениями отдельных банков по любым открытым API. УПСК заменяет для корпоративных клиентов клиент-банки и становится внутренним мультибанком.

Каналы монетизации

■Что мы продаем?

–Лицензии на интеграцию с банками, по документам

–Поддержку за обновление форматов и API банков

■Столько стоят лицензии в 2020 году?

–Пакет готовых документов (в среднем) – 890 т.р.

–Заработок на 1 документ с 1 клиента (в среднем) – 50 т.р.

–Количество клиентов, которые готовы заплатить за него – 10 компаний (в 2020 году).

■Столько стоит поддержка: 10-50 т.р. в месяц. В отдельных случаях — до 200 т.р. в месяц.

■Расходы в 2020 году

–Добавление в пакет нового документа или банка – 150-200 т.р.

■Прибыль на 1 документ:

–200-300 т.р.

■Спрос

1.КП на готовые и документы 2020 года – 54 млн. рублей (плановая выручка -20м).

2.Потенциальные КП тем же и новым клиентам за 2020-2021 год на доп. функционал (если получим инвестиции – сделаем то, что хотят сейчас эти клиенты) – 100 млн. рублей.

Стратегия продаж и маркетинг

Каналы продаж:

— прямые продажи;

— собственные мероприятия при поддержке Ассоциации корпоративных казначеев;

— совместные мероприятия с банками;

— партнеры и агенты: банки, ИТ-компании и т.д.;

— продажи системы корпоративным клиентам и банкам для последующего предотсавления своим клиентам, корпорациям.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 56588
Создан: 12.01.2020

Международный проект


Стоимость проекта: 200 000 000

Объем инвестиций: 50 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: http://treasurysystems.ru/rus/pages/?id=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%88%D0%BB%D1%8E%D0%B7


781 просмотров

Контакты предпринимателя

Гришин Александр Викторович

Международный проект
Информационные технологии