Производство «анилоксовых валов» — для отечественного рынка и стран СНГ. Валы используються при флексографическом способе печати упаковки и прочей полиграфической продукции. На территории РФ — такой продукт не производится, импортозамещающий продукт — высокотехнологичный.
Дополнительные сведения
Потребители — производители упаковки (гофро, гибкая, бумажная, пластиковая и т.д.), офсетные типографии
Анилоксовый вал — один из ключевых узлов при печати упаковки, оказывающий влияние на стабильную и качественную печать (читай производительность всего пр-ва упаковки), НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ В РФ и СНГ.
При реализации проекта появляется возможность ремонта валов (сейчас только заказ новых)
Значительно сокращается время выполнения заказа (до 10 дней, вместо 60 дней — импорт из Европы) есть возможность оперативно изменять тех.параметры заказ (частая ситуация на пр-ве)
Отечественное ценообразование позволяет быть крайне конкурентоспособными и маржинальными.
На территории России — это порядка 750 предприятий потребителей, из которых 100 крупные,
Вся база и понимание рынка есть — работаем в кросспродукте (производители обрезиненных валов — работают в паре с анилоксовыми валами) на данный момент.
Аналитика рынка
Рынок стабилен — без провалов, пр-во\потребление упаковки год от года растет, и на данный момент в 5 раз меньше Европейского и в 8 раз меньше Американского (при пересчете на человека).
Нет конкурентов в России.
Есть понимание как производить продукт (имеем собственное производство)
Есть команда и налажены все кооперационные связи с субподрядными организациями — поставщками.
Есть все договоренности с поставщиками оборудования (Германия) о пробных тестах
Большая часть клиентов известна — являются покупателями в действующем бизнесе.В кооперации с нынешним продуктом — получаем дополнительные преимущества работы с нами по условиям и т.д.
Качество продукта — будет удерживать заказчиков
Лучшая цена — в условиях необходимости снижения издержек — будет оказывать влияние на выбор поставщика конечным потребителем.
Продвижение через пробные работы для заказчика.
Прямые продажи — звонки менеджеров (на данный момент есть 5 менеджеров работающих с этими же заказчиками)
Сайт (интернет)
Отраслевые выставки (Росупак, УпакИталия и т.д.)
Моя команда уже известна потребителю как качественные поставщики услуг и товаров, т.е. имеется Бренд и имя в отрасли.
Россия, Калужская Область, Обнинск
Стоимость проекта: 60 000 000
Объем инвестиций: 50 000 000
Стадия: Готовый проект
731 просмотров
Лысяков Павел Петрович