Производство анилоксовых валов

Описание проекта

Производство «анилоксовых валов» — для отечественного рынка и стран СНГ. Валы используються при флексографическом способе печати упаковки и прочей полиграфической продукции. На территории РФ — такой продукт не производится, импортозамещающий продукт — высокотехнологичный.

Дополнительные сведения

Потребители — производители упаковки (гофро, гибкая, бумажная, пластиковая и т.д.), офсетные типографии

Анилоксовый вал — один из ключевых узлов при печати упаковки, оказывающий влияние на стабильную и качественную печать (читай производительность всего пр-ва упаковки), НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ В РФ и СНГ.

При реализации проекта появляется возможность ремонта валов (сейчас только заказ новых)

Значительно сокращается время выполнения заказа (до 10 дней, вместо 60 дней — импорт из Европы) есть возможность оперативно изменять тех.параметры заказ (частая ситуация на пр-ве)

Отечественное ценообразование позволяет быть крайне конкурентоспособными и маржинальными.

На территории России — это порядка 750 предприятий потребителей, из которых 100 крупные,

Вся база и понимание рынка есть — работаем в кросспродукте (производители обрезиненных валов — работают в паре с анилоксовыми валами) на данный момент.

Аналитика рынка

Рынок стабилен — без провалов, пр-во\потребление упаковки год от года растет, и на данный момент в 5 раз меньше Европейского и в 8 раз меньше Американского (при пересчете на человека).

Уникальность проекта

Нет конкурентов в России.

Есть понимание как производить продукт (имеем собственное производство)

Есть команда и налажены все кооперационные связи с субподрядными организациями — поставщками.

Есть все договоренности с поставщиками оборудования (Германия) о пробных тестах

Большая часть клиентов известна — являются покупателями в действующем бизнесе.В кооперации с нынешним продуктом — получаем дополнительные преимущества работы с нами по условиям и т.д.

Каналы монетизации

Качество продукта — будет удерживать заказчиков

Лучшая цена — в условиях необходимости снижения издержек — будет оказывать влияние на выбор поставщика конечным потребителем.

Продвижение через пробные работы для заказчика.

Стратегия продаж и маркетинг

Прямые продажи — звонки менеджеров (на данный момент есть 5 менеджеров работающих с этими же заказчиками)

Сайт (интернет)

Отраслевые выставки (Росупак, УпакИталия и т.д.)

Моя команда уже известна потребителю как качественные поставщики услуг и товаров, т.е. имеется Бренд и имя в отрасли.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 56106
Создан: 16.12.2019

Россия, Калужская Область, Обнинск


Стоимость проекта: 60 000 000

Объем инвестиций: 50 000 000


Стадия: Готовый проект


731 просмотров

Контакты предпринимателя

Лысяков Павел Петрович

Россия, Калужская Область, Обнинск
Издательство / полиграфия, Инженерия, Металлообработка, Ноу-хау, Промышленность