Автотранспортное предприятие

Описание проекта

Обзорно-аналитическая справка

о состоянии маршрутно транспортной сети г. Ульяновска на маршрутах № 72; 73; 100 по состоянию на 01.12.2019 года

Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования — один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности населения г. Ульяновска.

Данный вид транспорта обладает основными объективными факторами

преимущества автотранспорта — скорость, гибкость, мобильность, надежность.

Однозначно можно утверждать, что автобусный транспорт в городе требует возрождения и превращения его в один из основных видов городского общественного пассажирского транспорта. Безусловное приоритетное значение автобусный транспорт должен иметь при перевозках пассажиров с Правобережья в Левобережье и обратно. Как основной вид транспорта автобусы должны работать с 6.00 до 24.00 (сейчас 85% подвижного состава работает до 22.00)

Сравнительный анализ технико-эксплуатационных показателей нового автобуса и действующего автобуса показывает, что при реализации обновления автобусного парка произойдет ежедневное увеличение среднего количества выполненных рейсов, увеличение годового пробега автобусов. Более высокий уровень комфорта приведет к увеличению пассажиропотока. Все это приведет к увеличению количества перевезенных пассажиров (по состоянию на 01.11.2019г. одним автобусом в год перевозится 20 тыс. человек).

Автопредприятие ИП Загидуллина М.Н. представлено автотранспортными средствами различных форм собственности. занимающихся перевозкой пассажиров по всем видам маршрутов (городские, пригородные).

В перевозочном процессе задействованы лицензированные транспортные средства, в том числе автобусы категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5т), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5т), в т.ч. на городских маршрутах № 72; 73; 100.

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам и иных лиц автобусами, № АК-73-000122 от 06.05.2019 года, выдана на срок: бессрочно.

Транспортные средства оборудованы системой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволяющей отслеживать положение транспортного средства на маршруте и тахографами.

Автопредприятие использует оборудование и помещения для техобслуживания и проведения ремонтных работ согласно действующего договора с ГАТП-4, предоставляющим услуги для охраняемой стоянки в круглосуточном режиме, техобслуживания транспортных средств.

Предрейсовый и послерейсовый контроль обеспечивается медработником, имеющей лицензию и аттестованными механиками.

Все транспортные средства категорированы в Федеральном Дорожном Агентстве в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ и имеют утвержденную оценку уязвимости и Планы обеспечения транспортной безопасности.

Маршрут № 72

Маршрут является социально значимым и соединяет левобережную и правобережную часть г. Ульяновска. Конечной остановкой в Левобережье является ул. Мостостроителей, на которую другие маршрутные автобусы не заходят и жители данного микрорайона (Нижняя терраса) испытывают острую потребность в данном маршруте, т.к. он является беспересадочным и обеспечивает доставку пассажиров с левого берега р. Волга на правый, проходя через центр города Ульяновска на окраину города (ул. Алашеева).

При его отсутствии резко ухудшится обслуживание малообеспеченных категорий пассажиров.

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— спальный район Нижней террасы;

— областная клиническая больница №1;

— медицинские центры;

— Управление внутренних дел по Ульяновской области;

— ТЦ «Метро»;

— ОАО «Автодеталь-Сервис»;

— Ульяновский государственный университет;

— Автовокзал.

Маршрут № 73

Маршрут является социально значимым и соединяет Левобережную и Правобережную часть г. Ульяновска. Конечной остановкой в Левобережье является ул. Мостостроителей, на которую не многие маршрутные автобусы заходят и жители данного микрорайона (Нижняя терраса) поддерживают наличие данного маршрута, т.к. он является беспересадочным и обеспечивает доставку пассажиров с левого берега р. Волга на правый, проходя через центр города Ульяновска на окраину города (Вещевой рынок).

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— спальный район Нижней террасы;

— центр города;

— завод АО «Контактор»;

— Управление внутренних дел по Ульяновской области;

— АО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения»;

— «АО Ульяновский моторный завод»;

— железнодорожный вокзал, Ульяновск-Центральный;

-Ульяновский мясокомбинат.

Маршрут № 100

Маршрут является социально значимым и соединяет центр г. Ульяновска и его окраину (ул. Хваткова).

Конечной остановкой в Правобережье является ул. Хваткова (окраина города), и население «спального района» выбирает более высокий уровень комфорта автобуса для поездки в центр города. Соответственно существующий в настоящее время устаревающий парк автобусов не способствует увеличению пассажиропотока до центра города.

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— железнодорожный вокзал, Ульяновск-Центральный;

— АО «Ульяновский моторный завод»;

— областная клиническая больница №1;

— Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мариинская гимназия»;

— ЦУМ (центр города).

В 2014-2016 году сотрудниками Ространснадзора по вопросам обеспечения транспортной безопасности в отношении ИП Загидуллина М.Н. проведены 2 плановые и 2 внеплановых проверки (контроль исполнения предписания), выявлено 2 нарушения, административных дел не возбуждалось.

Выводы

По состоянию на конец 2019 года у субъектов автомобильного транспорта и перевозчиков г. Ульяновска идёт плановая замена устаревшего пассажирского парка, отмечается достаточное количество техники исчерпавшей ресурс, в основном у индивидуальных предпринимателей.

Востребованные маршруты №72; 73; 100 ИП Загидуллина М.Н. не отвечают потребностям населения и становятся неконкурентными без обновления автобусного парка.

Потребность обновления автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, доступного всем его слоям населения, в особенности малообеспеченным, отвечающим всем требованиям на указанных маршрутах составляет 100-120 единиц.

Индивидуальный предприниматель М.Н. Загидуллин

Обзорно-аналитическая справка

о состоянии маршрутно транспортной сети г. Ульяновска на маршрутах № 72; 73; 100 по состоянию на 01.12.2019 года

Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования — один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности населения г. Ульяновска.

Данный вид транспорта обладает основными объективными факторами

преимущества автотранспорта — скорость, гибкость, мобильность, надежность.

Однозначно можно утверждать, что автобусный транспорт в городе требует возрождения и превращения его в один из основных видов городского общественного пассажирского транспорта. Безусловное приоритетное значение автобусный транспорт должен иметь при перевозках пассажиров с Правобережья в Левобережье и обратно. Как основной вид транспорта автобусы должны работать с 6.00 до 24.00 (сейчас 85% подвижного состава работает до 22.00)

Сравнительный анализ технико-эксплуатационных показателей нового автобуса и действующего автобуса показывает, что при реализации обновления автобусного парка произойдет ежедневное увеличение среднего количества выполненных рейсов, увеличение годового пробега автобусов. Более высокий уровень комфорта приведет к увеличению пассажиропотока. Все это приведет к увеличению количества перевезенных пассажиров (по состоянию на 01.11.2019г. одним автобусом в год перевозится 20 тыс. человек).

Автопредприятие ИП Загидуллина М.Н. представлено автотранспортными средствами различных форм собственности. занимающихся перевозкой пассажиров по всем видам маршрутов (городские, пригородные).

В перевозочном процессе задействованы лицензированные транспортные средства, в том числе автобусы категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5т), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5т), в т.ч. на городских маршрутах № 72; 73; 100.

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам и иных лиц автобусами, № АК-73-000122 от 06.05.2019 года, выдана на срок: бессрочно.

Транспортные средства оборудованы системой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволяющей отслеживать положение транспортного средства на маршруте и тахографами.

Автопредприятие использует оборудование и помещения для техобслуживания и проведения ремонтных работ согласно действующего договора с ГАТП-4, предоставляющим услуги для охраняемой стоянки в круглосуточном режиме, техобслуживания транспортных средств.

Предрейсовый и послерейсовый контроль обеспечивается медработником, имеющей лицензию и аттестованными механиками.

Все транспортные средства категорированы в Федеральном Дорожном Агентстве в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ и имеют утвержденную оценку уязвимости и Планы обеспечения транспортной безопасности.

Маршрут № 72

Маршрут является социально значимым и соединяет левобережную и правобережную часть г. Ульяновска. Конечной остановкой в Левобережье является ул. Мостостроителей, на которую другие маршрутные автобусы не заходят и жители данного микрорайона (Нижняя терраса) испытывают острую потребность в данном маршруте, т.к. он является беспересадочным и обеспечивает доставку пассажиров с левого берега р. Волга на правый, проходя через центр города Ульяновска на окраину города (ул. Алашеева).

При его отсутствии резко ухудшится обслуживание малообеспеченных категорий пассажиров.

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— спальный район Нижней террасы;

— областная клиническая больница №1;

— медицинские центры;

— Управление внутренних дел по Ульяновской области;

— ТЦ «Метро»;

— ОАО «Автодеталь-Сервис»;

— Ульяновский государственный университет;

— Автовокзал.

Маршрут № 73

Маршрут является социально значимым и соединяет Левобережную и Правобережную часть г. Ульяновска. Конечной остановкой в Левобережье является ул. Мостостроителей, на которую не многие маршрутные автобусы заходят и жители данного микрорайона (Нижняя терраса) поддерживают наличие данного маршрута, т.к. он является беспересадочным и обеспечивает доставку пассажиров с левого берега р. Волга на правый, проходя через центр города Ульяновска на окраину города (Вещевой рынок).

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— спальный район Нижней террасы;

— центр города;

— завод АО «Контактор»;

— Управление внутренних дел по Ульяновской области;

— АО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения»;

— «АО Ульяновский моторный завод»;

— железнодорожный вокзал, Ульяновск-Центральный;

-Ульяновский мясокомбинат.

Маршрут № 100

Маршрут является социально значимым и соединяет центр г. Ульяновска и его окраину (ул. Хваткова).

Конечной остановкой в Правобережье является ул. Хваткова (окраина города), и население «спального района» выбирает более высокий уровень комфорта автобуса для поездки в центр города. Соответственно существующий в настоящее время устаревающий парк автобусов не способствует увеличению пассажиропотока до центра города.

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— железнодорожный вокзал, Ульяновск-Центральный;

— АО «Ульяновский моторный завод»;

— областная клиническая больница №1;

— Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мариинская гимназия»;

— ЦУМ (центр города).

В 2014-2016 году сотрудниками Ространснадзора по вопросам обеспечения транспортной безопасности в отношении ИП Загидуллина М.Н. проведены 2 плановые и 2 внеплановых проверки (контроль исполнения предписания), выявлено 2 нарушения, административных дел не возбуждалось.

Выводы

По состоянию на конец 2019 года у субъектов автомобильного транспорта и перевозчиков г. Ульяновска идёт плановая замена устаревшего пассажирского парка, отмечается достаточное количество техники исчерпавшей ресурс, в основном у индивидуальных предпринимателей.

Востребованные маршруты №72; 73; 100 ИП Загидуллина М.Н. не отвечают потребностям населения и становятся неконкурентными без обновления автобусного парка.

Потребность обновления автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, доступного всем его слоям населения, в особенности малообеспеченным, отвечающим всем требованиям на указанных маршрутах составляет 100-120 единиц.

Индивидуальный предприниматель М.Н. Загидуллин

Обзорно-аналитическая справка

о состоянии маршрутно транспортной сети г. Ульяновска на маршрутах № 72; 73; 100 по состоянию на 01.12.2019 года

Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования — один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности населения г. Ульяновска.

Данный вид транспорта обладает основными объективными факторами

преимущества автотранспорта — скорость, гибкость, мобильность, надежность.

Однозначно можно утверждать, что автобусный транспорт в городе требует возрождения и превращения его в один из основных видов городского общественного пассажирского транспорта. Безусловное приоритетное значение автобусный транспорт должен иметь при перевозках пассажиров с Правобережья в Левобережье и обратно. Как основной вид транспорта автобусы должны работать с 6.00 до 24.00 (сейчас 85% подвижного состава работает до 22.00)

Сравнительный анализ технико-эксплуатационных показателей нового автобуса и действующего автобуса показывает, что при реализации обновления автобусного парка произойдет ежедневное увеличение среднего количества выполненных рейсов, увеличение годового пробега автобусов. Более высокий уровень комфорта приведет к увеличению пассажиропотока. Все это приведет к увеличению количества перевезенных пассажиров (по состоянию на 01.11.2019г. одним автобусом в год перевозится 20 тыс. человек).

Автопредприятие ИП Загидуллина М.Н. представлено автотранспортными средствами различных форм собственности. занимающихся перевозкой пассажиров по всем видам маршрутов (городские, пригородные).

В перевозочном процессе задействованы лицензированные транспортные средства, в том числе автобусы категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5т), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5т), в т.ч. на городских маршрутах № 72; 73; 100.

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам и иных лиц автобусами, № АК-73-000122 от 06.05.2019 года, выдана на срок: бессрочно.

Транспортные средства оборудованы системой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволяющей отслеживать положение транспортного средства на маршруте и тахографами.

Автопредприятие использует оборудование и помещения для техобслуживания и проведения ремонтных работ согласно действующего договора с ГАТП-4, предоставляющим услуги для охраняемой стоянки в круглосуточном режиме, техобслуживания транспортных средств.

Предрейсовый и послерейсовый контроль обеспечивается медработником, имеющей лицензию и аттестованными механиками.

Все транспортные средства категорированы в Федеральном Дорожном Агентстве в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ и имеют утвержденную оценку уязвимости и Планы обеспечения транспортной безопасности.

Маршрут № 72

Маршрут является социально значимым и соединяет левобережную и правобережную часть г. Ульяновска. Конечной остановкой в Левобережье является ул. Мостостроителей, на которую другие маршрутные автобусы не заходят и жители данного микрорайона (Нижняя терраса) испытывают острую потребность в данном маршруте, т.к. он является беспересадочным и обеспечивает доставку пассажиров с левого берега р. Волга на правый, проходя через центр города Ульяновска на окраину города (ул. Алашеева).

При его отсутствии резко ухудшится обслуживание малообеспеченных категорий пассажиров.

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— спальный район Нижней террасы;

— областная клиническая больница №1;

— медицинские центры;

— Управление внутренних дел по Ульяновской области;

— ТЦ «Метро»;

— ОАО «Автодеталь-Сервис»;

— Ульяновский государственный университет;

— Автовокзал.

Маршрут № 73

Маршрут является социально значимым и соединяет Левобережную и Правобережную часть г. Ульяновска. Конечной остановкой в Левобережье является ул. Мостостроителей, на которую не многие маршрутные автобусы заходят и жители данного микрорайона (Нижняя терраса) поддерживают наличие данного маршрута, т.к. он является беспересадочным и обеспечивает доставку пассажиров с левого берега р. Волга на правый, проходя через центр города Ульяновска на окраину города (Вещевой рынок).

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— спальный район Нижней террасы;

— центр города;

— завод АО «Контактор»;

— Управление внутренних дел по Ульяновской области;

— АО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения»;

— «АО Ульяновский моторный завод»;

— железнодорожный вокзал, Ульяновск-Центральный;

-Ульяновский мясокомбинат.

Маршрут № 100

Маршрут является социально значимым и соединяет центр г. Ульяновска и его окраину (ул. Хваткова).

Конечной остановкой в Правобережье является ул. Хваткова (окраина города), и население «спального района» выбирает более высокий уровень комфорта автобуса для поездки в центр города. Соответственно существующий в настоящее время устаревающий парк автобусов не способствует увеличению пассажиропотока до центра города.

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— железнодорожный вокзал, Ульяновск-Центральный;

— АО «Ульяновский моторный завод»;

— областная клиническая больница №1;

— Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мариинская гимназия»;

— ЦУМ (центр города).

В 2014-2016 году сотрудниками Ространснадзора по вопросам обеспечения транспортной безопасности в отношении ИП Загидуллина М.Н. проведены 2 плановые и 2 внеплановых проверки (контроль исполнения предписания), выявлено 2 нарушения, административных дел не возбуждалось.

Выводы

По состоянию на конец 2019 года у субъектов автомобильного транспорта и перевозчиков г. Ульяновска идёт плановая замена устаревшего пассажирского парка, отмечается достаточное количество техники исчерпавшей ресурс, в основном у индивидуальных предпринимателей.

Востребованные маршруты №72; 73; 100 ИП Загидуллина М.Н. не отвечают потребностям населения и становятся неконкурентными без обновления автобусного парка.

Потребность обновления автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, доступного всем его слоям населения, в особенности малообеспеченным, отвечающим всем требованиям на указанных маршрутах составляет 100-120 единиц.

Индивидуальный предприниматель М.Н. Загидуллин

Обзорно-аналитическая справка

о состоянии маршрутно транспортной сети г. Ульяновска на маршрутах № 72; 73; 100 по состоянию на 01.12.2019 года

Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования — один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности населения г. Ульяновска.

Данный вид транспорта обладает основными объективными факторами

преимущества автотранспорта — скорость, гибкость, мобильность, надежность.

Однозначно можно утверждать, что автобусный транспорт в городе требует возрождения и превращения его в один из основных видов городского общественного пассажирского транспорта. Безусловное приоритетное значение автобусный транспорт должен иметь при перевозках пассажиров с Правобережья в Левобережье и обратно. Как основной вид транспорта автобусы должны работать с 6.00 до 24.00 (сейчас 85% подвижного состава работает до 22.00)

Сравнительный анализ технико-эксплуатационных показателей нового автобуса и действующего автобуса показывает, что при реализации обновления автобусного парка произойдет ежедневное увеличение среднего количества выполненных рейсов, увеличение годового пробега автобусов. Более высокий уровень комфорта приведет к увеличению пассажиропотока. Все это приведет к увеличению количества перевезенных пассажиров (по состоянию на 01.11.2019г. одним автобусом в год перевозится 20 тыс. человек).

Автопредприятие ИП Загидуллина М.Н. представлено автотранспортными средствами различных форм собственности. занимающихся перевозкой пассажиров по всем видам маршрутов (городские, пригородные).

В перевозочном процессе задействованы лицензированные транспортные средства, в том числе автобусы категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5т), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5т), в т.ч. на городских маршрутах № 72; 73; 100.

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам и иных лиц автобусами, № АК-73-000122 от 06.05.2019 года, выдана на срок: бессрочно.

Транспортные средства оборудованы системой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволяющей отслеживать положение транспортного средства на маршруте и тахографами.

Автопредприятие использует оборудование и помещения для техобслуживания и проведения ремонтных работ согласно действующего договора с ГАТП-4, предоставляющим услуги для охраняемой стоянки в круглосуточном режиме, техобслуживания транспортных средств.

Предрейсовый и послерейсовый контроль обеспечивается медработником, имеющей лицензию и аттестованными механиками.

Все транспортные средства категорированы в Федеральном Дорожном Агентстве в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ и имеют утвержденную оценку уязвимости и Планы обеспечения транспортной безопасности.

Маршрут № 72

Маршрут является социально значимым и соединяет левобережную и правобережную часть г. Ульяновска. Конечной остановкой в Левобережье является ул. Мостостроителей, на которую другие маршрутные автобусы не заходят и жители данного микрорайона (Нижняя терраса) испытывают острую потребность в данном маршруте, т.к. он является беспересадочным и обеспечивает доставку пассажиров с левого берега р. Волга на правый, проходя через центр города Ульяновска на окраину города (ул. Алашеева).

При его отсутствии резко ухудшится обслуживание малообеспеченных категорий пассажиров.

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— спальный район Нижней террасы;

— областная клиническая больница №1;

— медицинские центры;

— Управление внутренних дел по Ульяновской области;

— ТЦ «Метро»;

— ОАО «Автодеталь-Сервис»;

— Ульяновский государственный университет;

— Автовокзал.

Маршрут № 73

Маршрут является социально значимым и соединяет Левобережную и Правобережную часть г. Ульяновска. Конечной остановкой в Левобережье является ул. Мостостроителей, на которую не многие маршрутные автобусы заходят и жители данного микрорайона (Нижняя терраса) поддерживают наличие данного маршрута, т.к. он является беспересадочным и обеспечивает доставку пассажиров с левого берега р. Волга на правый, проходя через центр города Ульяновска на окраину города (Вещевой рынок).

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— спальный район Нижней террасы;

— центр города;

— завод АО «Контактор»;

— Управление внутренних дел по Ульяновской области;

— АО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения»;

— «АО Ульяновский моторный завод»;

— железнодорожный вокзал, Ульяновск-Центральный;

-Ульяновский мясокомбинат.

Маршрут № 100

Маршрут является социально значимым и соединяет центр г. Ульяновска и его окраину (ул. Хваткова).

Конечной остановкой в Правобережье является ул. Хваткова (окраина города), и население «спального района» выбирает более высокий уровень комфорта автобуса для поездки в центр города. Соответственно существующий в настоящее время устаревающий парк автобусов не способствует увеличению пассажиропотока до центра города.

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— железнодорожный вокзал, Ульяновск-Центральный;

— АО «Ульяновский моторный завод»;

— областная клиническая больница №1;

— Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мариинская гимназия»;

— ЦУМ (центр города).

В 2014-2016 году сотрудниками Ространснадзора по вопросам обеспечения транспортной безопасности в отношении ИП Загидуллина М.Н. проведены 2 плановые и 2 внеплановых проверки (контроль исполнения предписания), выявлено 2 нарушения, административных дел не возбуждалось.

Выводы

По состоянию на конец 2019 года у субъектов автомобильного транспорта и перевозчиков г. Ульяновска идёт плановая замена устаревшего пассажирского парка, отмечается достаточное количество техники исчерпавшей ресурс, в основном у индивидуальных предпринимателей.

Востребованные маршруты №72; 73; 100 ИП Загидуллина М.Н. не отвечают потребностям населения и становятся неконкурентными без обновления автобусного парка.

Потребность обновления автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, доступного всем его слоям населения, в особенности малообеспеченным, отвечающим всем требованиям на указанных маршрутах составляет 100-120 единиц.

Индивидуальный предприниматель М.Н. Загидуллин

Обзорно-аналитическая справка

о состоянии маршрутно транспортной сети г. Ульяновска на маршрутах № 72; 73; 100 по состоянию на 01.12.2019 года

Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования — один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности населения г. Ульяновска.

Данный вид транспорта обладает основными объективными факторами

преимущества автотранспорта — скорость, гибкость, мобильность, надежность.

Однозначно можно утверждать, что автобусный транспорт в городе требует возрождения и превращения его в один из основных видов городского общественного пассажирского транспорта. Безусловное приоритетное значение автобусный транспорт должен иметь при перевозках пассажиров с Правобережья в Левобережье и обратно. Как основной вид транспорта автобусы должны работать с 6.00 до 24.00 (сейчас 85% подвижного состава работает до 22.00)

Сравнительный анализ технико-эксплуатационных показателей нового автобуса и действующего автобуса показывает, что при реализации обновления автобусного парка произойдет ежедневное увеличение среднего количества выполненных рейсов, увеличение годового пробега автобусов. Более высокий уровень комфорта приведет к увеличению пассажиропотока. Все это приведет к увеличению количества перевезенных пассажиров (по состоянию на 01.11.2019г. одним автобусом в год перевозится 20 тыс. человек).

Автопредприятие ИП Загидуллина М.Н. представлено автотранспортными средствами различных форм собственности. занимающихся перевозкой пассажиров по всем видам маршрутов (городские, пригородные).

В перевозочном процессе задействованы лицензированные транспортные средства, в том числе автобусы категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5т), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5т), в т.ч. на городских маршрутах № 72; 73; 100.

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам и иных лиц автобусами, № АК-73-000122 от 06.05.2019 года, выдана на срок: бессрочно.

Транспортные средства оборудованы системой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволяющей отслеживать положение транспортного средства на маршруте и тахографами.

Автопредприятие использует оборудование и помещения для техобслуживания и проведения ремонтных работ согласно действующего договора с ГАТП-4, предоставляющим услуги для охраняемой стоянки в круглосуточном режиме, техобслуживания транспортных средств.

Предрейсовый и послерейсовый контроль обеспечивается медработником, имеющей лицензию и аттестованными механиками.

Все транспортные средства категорированы в Федеральном Дорожном Агентстве в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ и имеют утвержденную оценку уязвимости и Планы обеспечения транспортной безопасности.

Маршрут № 72

Маршрут является социально значимым и соединяет левобережную и правобережную часть г. Ульяновска. Конечной остановкой в Левобережье является ул. Мостостроителей, на которую другие маршрутные автобусы не заходят и жители данного микрорайона (Нижняя терраса) испытывают острую потребность в данном маршруте, т.к. он является беспересадочным и обеспечивает доставку пассажиров с левого берега р. Волга на правый, проходя через центр города Ульяновска на окраину города (ул. Алашеева).

При его отсутствии резко ухудшится обслуживание малообеспеченных категорий пассажиров.

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— спальный район Нижней террасы;

— областная клиническая больница №1;

— медицинские центры;

— Управление внутренних дел по Ульяновской области;

— ТЦ «Метро»;

— ОАО «Автодеталь-Сервис»;

— Ульяновский государственный университет;

— Автовокзал.

Маршрут № 73

Маршрут является социально значимым и соединяет Левобережную и Правобережную часть г. Ульяновска. Конечной остановкой в Левобережье является ул. Мостостроителей, на которую не многие маршрутные автобусы заходят и жители данного микрорайона (Нижняя терраса) поддерживают наличие данного маршрута, т.к. он является беспересадочным и обеспечивает доставку пассажиров с левого берега р. Волга на правый, проходя через центр города Ульяновска на окраину города (Вещевой рынок).

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— спальный район Нижней террасы;

— центр города;

— завод АО «Контактор»;

— Управление внутренних дел по Ульяновской области;

— АО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения»;

— «АО Ульяновский моторный завод»;

— железнодорожный вокзал, Ульяновск-Центральный;

-Ульяновский мясокомбинат.

Маршрут № 100

Маршрут является социально значимым и соединяет центр г. Ульяновска и его окраину (ул. Хваткова).

Конечной остановкой в Правобережье является ул. Хваткова (окраина города), и население «спального района» выбирает более высокий уровень комфорта автобуса для поездки в центр города. Соответственно существующий в настоящее время устаревающий парк автобусов не способствует увеличению пассажиропотока до центра города.

Вблизи маршрута расположены следующие предприятия и организации:

— железнодорожный вокзал, Ульяновск-Центральный;

— АО «Ульяновский моторный завод»;

— областная клиническая больница №1;

— Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мариинская гимназия»;

— ЦУМ (центр города).

В 2014-2016 году сотрудниками Ространснадзора по вопросам обеспечения транспортной безопасности в отношении ИП Загидуллина М.Н. проведены 2 плановые и 2 внеплановых проверки (контроль исполнения предписания), выявлено 2 нарушения, административных дел не возбуждалось.

Выводы

По состоянию на конец 2019 года у субъектов автомобильного транспорта и перевозчиков г. Ульяновска идёт плановая замена устаревшего пассажирского парка, отмечается достаточное количество техники исчерпавшей ресурс, в основном у индивидуальных предпринимателей.

Востребованные маршруты №72; 73; 100 ИП Загидуллина М.Н. не отвечают потребностям населения и становятся неконкурентными без обновления автобусного парка.

Потребность обновления автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, доступного всем его слоям населения, в особенности малообеспеченным, отвечающим всем требованиям на указанных маршрутах составляет 100-120 единиц.

Индивидуальный предприниматель М.Н. Загидуллин

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 55845
Создан: 05.12.2019

Россия, Ульяновская Область, Ульяновск


Стоимость проекта: 210 000 000

Объем инвестиций: 152 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


604 просмотров

Контакты предпринимателя

Загидуллин Марат

Россия, Ульяновская Область, Ульяновск
Автомобили