Global

Описание проекта

Создание глобальной экосистемы на рекламном рынке, которая объединит всю отрасль. Архитектура будет состоять из микросервиса,
который включает в себя API-шлюз, сервисы регистрации, агрегирование метрик, управление пользователями, сервис аутентификации, сервис уведомлений, а также набор бизнес-сервисов логики.

Особенности проекта:

  • Современный интуитивно понятный пользовательский интерфейс (UX
    Design).
  • Единое цифровое окно управления всем рекламным бюджетом.
  • Возможность для операторов рекламных площадей вести всю
    операционную деятельность, связанную с арендой рекламных
    площадей в одной системе.
  • Открытая архитектура API (календарь занятости поверхностей с автоматизированной синхронизацией, интеграция с 1С, импорт данных во внешние системы.)
  • Используется Agile подход к управлению проектом по методологии Scrum c фиксированными спринтами для построения MVP.
  • Ключевые технологии: net.core, node.js, Angular, Redis, PostgreSQ, RabbitMq, Docker.
  • Вся работа будет вестись в личном кабинете в «несколько кликов», от регистрации на платформе до подписания договора.
  • Каналы монетизации:

-ежемесячная оплата личного кабинета оператора рекламы, рекламной компании, рекламодателя, типографии;

-ранжирование объявлений в ТОП выдачи;

-% от всех сделок на платформе».

Что уже сделано

  • Проведено тестирование прототипа продукта на потенциальных потребителях (СustDev)
  • Рассчитана финансовая модель
  • Приобретена компания с 3 летней историей на рекламном рынке
  • Доработана часть пользовательского интерфейса (UX-дизайн)
  • Разработано ТЗ, вносятся определенные корректировки во 2 и 3 этапы разработки MVP
  • Ведется разработка MVP продукта (1 этап)
  • Привлечены первые инвестиции
  • Имеются предварительные договоренности о первых клиентах и сделках. (Подписан контракт из 30 млн. руб. 7, 6 млн руб. получено)
  • Ведутся переговоры на крупный раунд инвестирования, после полноценного запуска платформы.

На сегодня мы находимся на Seed round (посевная стадия). Требуется промежуточный раунд финансирования до полноценного запуска MVP. Бэк-тестинг платформы планируется на январь-февраль 2020 года.

Дополнительные сведения

Заинтересованные стороны

— Операторы рекламы
— Рекламные компании
— Рекламодатели
— Типографии

Аналитика рынка

Объем рынка рекламы РФ 465 млрд руб.

Объем оффлайн рекламы в РФ 250 млрд. руб.

Наш проект ориентирован на мировой уровень, старт в РФ.

Объем мирового рынка рекламы 625 млрд. USD

Уникальность проекта

Преимущество нашего Маркетплейса:
• Современный интуитивно понятный пользовательский интерфейс (UX
Design)
• Единое цифровое окно управления всем рекламным бюджетом.
• Возможность для операторов рекламных площадей вести всю
операционную деятельность, связанную с арендой рекламных
площадей в одной системе
• Открытая архитектура API (календарь занятости поверхностей с авт.
синхронизацией, интеграция с 1С, импорт данных во внешние
системы.)

Эксклюзивные условия по определенным направлениям рекламы.

Деловые связи в данной индустрии на федеральном уровне.

Каналы монетизации

• Ежемесячная оплата личного кабинета
оператора рекламы
• Ежемесячная оплата личного кабинета
рекламной компании
• Ежемесячная оплата личного кабинета
рекламодателя
• Ежемесячная оплата личного кабинета
типографии
• Ранжирование объявлений в ТОП
выдачи
• % от всех сделок на платформе

Использование личных связей и продаж. SEO продвижение.Партнерство с крупными игроками

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 55618
Создан: 28.11.2019

Россия, Московская Область, Москва


Стоимость проекта: 100 000 000

Объем инвестиций: 100 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


473 просмотров

Контакты предпринимателя

Копьев Евгений

Россия, Московская Область, Москва
Информационные технологии, Реклама