Коллеги, сегодня хотелось бы предложить вам достаточное прибыльно и быстрорастущее направление в нашей стране- недвижимость, а именно строителство коттеджного поселка. В нашем регионе это все развивается достаточно бурно, но мало дельных предложений, так как либо это дома супер-эконом класса, либо построены в неудачном месте.
Наше территориальное местонахождение практически идеально. Так как находится в 3 км от дороги и в 10 км от города. Рядом лес и природа, все достаточно красиво. По территории участка, которая кстати уже в собственности, проходит газ, электричество и вырыта скважина- 60м. Участок с/х назначения с дачным строительством(ведение дачного хозяйства), то есть к стройке уже можно приступать. К участку впритык идет хорошая асфальтированная дорога. Данный проект уже давно в мыслях у наших команды и поэтому, наши надежные и проверенные люди всегда готовы приступить к строительству с нормальными смета (на завышенными в два раза). Участок на 17 Га, с дальнейшей возможностью увелечения до 25 Га. Со стороны властей проблем не будет.
Жилая площадь будет составлять 65 процентов от общей площади. Участки планируются по 15 соток. На текущем этапе можно построить ~77 домов по 15 соток бизнес класса. Инвестирование предполагает долевое участие в бизнесе, при долгосрочных отношениях, возможно вхождение в долю управляющей компании коттеджного поселка.
Более подробно при встречи!
Основными направлениями маркетинговой политики являются:
Организация продажи коттеджей планируется проведением следующими мероприятиями:
Проведение прямых переговоров с потенциальными клиентами необходимо организовать следующим образом, поскольку от грамотной работы с клиентами зависит успешная деятельность компании:
Также компании обязательно будет необходимо изготовление рекламно-информационной полиграфической продукции:
В представительских целях предприятию необходимо будет изготовить сувенирную продукцию для представительских и рекламных целей, такую как ручки, зажигалки, брелоки, кружки, пепельницы, ежегодники.
Также необходимо будет организовать презентацию проектов коттеджей, организовать участие в выставках; проводить пресс-конференции и показы коттеджей в строящемся коттеджном поселке.
Маркетинговой службе компании по продаже коттеджей стоит внимательно относиться к комбинированию маркетинговых инструментов управления объемами продаж, и применять вышеперечисленные маркетинговые мероприятия в той или иной комбинации в зависимости от их надобности и эффективности.
Россия, Владимирская Область, Гидеево
Стоимость проекта: 30 000 000
Объем инвестиций: 30 000 000
Стадия: Готовый проект
979 просмотров
Горшков Евгений