ProCar

Описание проекта

ProCAR – это цифровая платформа, объединяющая автомобилистов, логистические компании, гос. органы, организации по предоставлению сервисных услуг и других участников в большую экосистему.

Проект призван облегчить жизнь автовладельцам, взять уход за автомобилем на себя и вести активную поддержку автомобилиста круглосуточно, поддерживать состояние автомобиля на высоком уровне, решать автомобильные проблемы. Также, сервис разработан для автоматизации производственных процессов предприятий-партнеров: автосервисы, автомойки, шиномонтажные организации и другие.

Благодаря программному обеспечению, каждый из участников платформы — автомобилист или партнёр — находится в экосистеме, созданной для унификации рынка автомобильных услуг и задач каждого из пользователей, в частности.

Основная особенность данного сервиса заключается в автоматизации большинства сопутствующих процессов за счет программного обеспечения и мобильного приложения. Для каждого из участников проекта программное обеспечение разное, однако все они связаны в одну платформу. В системе проекта есть разделение на 3 программных модуля созданных для каждых из сторон участников сервиса.

ProCar – за счет разработанных алгоритмов системы, выявляет потребность в обслуживании автомобиля, так же, способен анализировать вождение. Возможное применение: автопарки, каршеринги, личное использование, и т.д.

Эффективное управление цепочками поставок, сокращение сроков перевозок и сопутствующих издержек, повышение эффективности логистических систем, освоение новых маршрутов транспортировки и другие выгоды от использования цифровой платформы ProCar.

Наши ценности для автосервисов:

  • Обеспечение дополнительного стабильного притока клиентов за счет рекомендаций клиентам, как следствие – увеличение выручки.
  • Автосервис меньше тратит на рекламу, но увеличивает приток клиентов.
  • Автоматизация и повышение эффективности работы персонала
  • Удобная и быстрая работа с документами

Наши ценности для клиентов:

  • Уверенность в качестве и надежности и честности предоставляемых услуг.
  • Экономим время клиентов.
  • Экономим деньги клиентов.

Автосервисы за счет увеличения количества клиентов предоставляют скидку на свои услуги нашей платформе, которой мы делимся с клиентом – экономим деньги клиента. Впоследствии развития проекта мы откроем свои автосервисы под брендом проекта во всех подключенных городах, а значит сможем предоставлять максимально выгодные условия, при этом увеличить свою прибыль на порядок.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Цель проекта — обеспечить круглосуточную техническую онлайн помощь автомобилистам.

«ProCar» предоставляет наиболее эффективное, быстрое и удобное взаимодействие автомобилистов с автосервисами. Наш проект — это цифровая платформа, которая автоматизирует, регламентирует и стандартизирует конвейеры профилактических и ремонтных работ над автомобилями, в том числе, агригирует огромное количество данных.

Оказываемые услуги нашего сервиса основываются на точных показаниях сканеров, установленных в автомобилях клиентов. Любая удаленная диагностика проводится мастером, следовательно, это позволяет повысить точность определения неисправности. За счет небольших габаритов, легкости в установке и стоимости наше оборудование не имеет аналогов на российском рынке. Унифицированная цифровая система позволяет анализировать заявки клиентов гораздо быстрее традиционной схемы принятия обращений клиентов.

Одна из основных целей компании является повышение качества обслуживания автомобилей для уменьшения риска появления неисправности на дороге. С помощью нашего технологичного подхода к данной проблеме мы сможем повлиять на техническое состояние как крупных автопарков, так и личных автомобилей наших пользователей.

Аналитика рынка

Сегментация рынка

На рынке агрегации автосервисных услуг идет подразделение на:

  • агрегаторы, которые получают с сервисов плату за контакт (Uremont, Ремонтиста, Ferio)
  • агрегаторы, которые получают процент с чека клиента (Carfix, ProCar)
  • сети автосервисов (Вилгуд)

Потенциальный рынок конечных потребителей — это практически каждый автовладелец либо ответственное за него лицо, с потребностью срочного ремонта или же планового обслуживания своего авто. Капитализация рынка 70 млрд руб

Уникальность проекта

Услуги оказываются по следующей гибкой сетке в соответствии с которой созданы тарифы на сайте проекта:

I.Бесплатная подписка (пробная)

1.Деморежим сканера

2.Онлайн мастер

  1. Автосервисы партнёры
  1. II. Платная подписка со сканером

Абонентская плата в месяц за использование нашего сканера, предоставленного бесплатно. Функционал схож с Клубным.

III. Пользователь со сканером (клубный)

Ключом в клуб является наше устройство, легкое и удобное в установке, с помощью которого Ваш автомобиль расширит свой функционал и научится предупреждать износ расходников и поломки.

Тариф включает услуги:

1.Статистика топливопотребления в графике

2.Статистика пробега в графике

3.Быстрая проверка ошибок (которые находятся в бортовом компьютере)

4.Углубленная проверка ошибок

5.Календарь профилактических работ (с нотификацией) (сложная часть приложения с очень большими возможностями типа добавления менеджером замены масла и указание, когда оно износится)

6.Кнопка SOS (помощь на дороге)

  1. IV. Дополнения на усмотрение пользователя

Запоминание номера парковки (в подземных парковках приложение будет требовать либо фото с номером столбика, либо сам номер)

Тариф включает:

1.Качество бензина (через изменения показаний лямбды)

2.Датчик прогрева (основано на показаниях тахометра и температурного датчика)

3.Предупреждение о скорой дозаправке и предложение заправиться на любимой заправке с указанием расстояния до неё

4.Датчик усталости

Платное дополнение ко всем пакетам «Подписка на выездную помощь (эвакуация, местный ремонт, помощь при ДТП)».

Обслуживание

Для клиентов B2Bс нашей цифровой платформой автопарк станет поистине умным за счет:

  1. Контроль:

Автомобили парка всегда под контролем автоматизированной системы слежения. В случае нестандартного поведения или непонятных маневров — наш сервис даст Вам знать. Управляйте логистикой и транспортными потоками с умной системой контроля от ProCar.

  1. Повышенное качество работы:

С помощью анализа вождения на основе телематики и показателей датчиков автомобиля наша система составляет удобный рейтинг водителей, на основе которого можно повышать уровень водителя. К примеру, перевод в бизнес класс.

  1. Время:

Прогнозируемые ремонтные работы сделают бизнес еще прозрачнее. Своевременное обслуживание автопарка позволит эффективнее распределять мощности и затраты, как следствие это позволит быть уверенным в выполнении поставленных задач.

  1. CRM система для отслеживания автопарка:

Онлайн консультант, отслеживающий проблемные ситуации автомобилей парка. Оценивание вождения, основанное на датчиках самого автомобиля, а не с помощью спутника, что дает наибольшую точность и четкое распознавание именно адекватности водителя. Ведение учета ремонтных работ, пробега, путевых листов и прочей документации. Предупреждение о скором техобслуживании автомобилей.

  1. Автопарки на абонентской плате:

При подключении абонентской платы, цена меняется в зависимости от количества введенных автомобилей парка. Автопарки, использующие услуги наших партнеров. Автопарки, использующие услуги наших партнеров не платят абонентскую плату, так как партнер отдает 10% от заказ-наряда проекту.

Услуги ProCar имеют потенциальные применения в трех направлениях:

  1. Личное использование частными клиентами:

рекомендация в выборе подходящего пакета услуг;

пользовательский анализ всего авто (периодический/по запросу);

дистанционный анализ всего авто с сервиса ProCar (по запросу);

выявление ошибок;

детальное информирование клиента о состоянии авто и передача критических данных на сервер ProCar;

детальное информирование пользователя по статистике вождения (скорость, расход топлива, оценка вождения и тд);

круглосуточная помощь в решении автомобильных проблем;

при экстренном состоянии авто клиент будет проинформирован посредством приложения и/или звонком из Call-центра ProCar;

рекомендация в выборе подходящего вида сервисных услуг у наших предприятий-партнеров рациональное распределение запросов авто-помощи;

клиент не тратит время впустую: при запросе осуществляется выбор самого подходящего и менее загруженного партнера;

замена модулей при неисправностях;

безопасность и прозрачность в сделках с предприятиями-партнеров;

ведение внутренних рейтингов и репутации предприятий-партнеров для улучшения качества обслуживание клиентов.

  1. Предприятия-партнеры: автосервисы, автомойки, шиномонтажные и прочие организации:

автоматизация запросов на услуги от клиентов через единую систему;

стабильное привлечение потока клиентов;

возможность использования рекламных кампаний и акций через ProCar.

III. Каршеринг и Таксопарки:

дистанционный анализ всех ТС (периодический/по запросу);

выявление и информирование о проблеме с ТС;

круглосуточная помощь в решении автомобильных проблем;

рекомендация в выборе подходящего вида сервисных услуг у наших предприятий-партнеров;

возможность дисконтного обслуживание у предприятий-партнеров;

анализ вождения (информирование о серьезных нарушениях);

замена модулей при неисправностях;

безопасность и прозрачность в сделках с предприятиями-партнеров.

Каналы монетизации

Основная прибыль — 10% с заказ-наряда партнера (автосервиса). Так делает Carfix однако они диктуют свое ценообразование, что не очень корректно в некоторых случаях. Carfix все работы делит по типу авто (внедорожник, седан и другие), что не верно, так как техническая сложность данных устройств разная и не может разделяться по такому простому принципу. Мы предлагаем партнерам утвердить их цены, так как мы берем профильные марочные сервисы (специализация: вольво, форд, шкода и другие). Таким образом мы легко принимаем ценообразование партнеров.

Пользуясь нашим сервисом клиент при стандартном подключении (покупке модуля) платит только за модуль и дальше пользуется услугами проекта бесплатно, оплачивая исключительно оказанные партнером услуги.

Стратегия продаж и маркетинг

Бизнес планирование включает следующие цели и стратегии в соответствующем этапе (последовательность внутри этапов сохранена):

I этап (20 месяцев)

— разработка ИТ структуры и подбор кадров & поиск и налаживание бизнес отношений с партнерами (3 месяца)

— выход на рынок, интенсивная реклама и набор первой аудитории

— прохождение точки безубыточности (20 месяцев)

— оптимизация механизмов процесса и готовность к масштабированию

II этап (12 месяцев)

— достижение рыночной доли в 0.25%

— открытие филиалов компании и налаживание бизнес отношений с партнерами в 5 крупных городах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и Новосибирск)

— выход на рынки данных городов, интенсивная реклама и набор новой аудитории

— открытие в Москве первых 3 эксклюзивных автосервисов под брендом ProCar

— оптимизация механизмов процесса и готовность к выходу на менее населенные города

III этап (12 месяцев)

— открытие 18 эксклюзивных автосервисов под брендом ProCar

— максимальная оптимизация механизмов всех процессов (частичное обновление)

— подключение 40 городов к платформе ProCar

— анализ дальнейшего масштабирования по России

IV этап (12 месяцев)

— масштабирование и достижение рыночной доли в 10% (оборот капитала ≈1 млрд. руб.)

— открытие 50 эксклюзивных автосервисов под брендом ProCar на территории России

— полная оптимизация в крупных городах для максимального удовлетворения потребности рынка

— анализ и подготовка к выходу на зарубежные рынки (СНГ)

— анализ и подготовка проекта для IPO

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 54537
Создан: 22.10.2019

Россия, Москва Город


Стоимость проекта: 30 000 000

Объем инвестиций: 5 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: datalabweb.com


744 просмотров

Контакты предпринимателя

Черкасов Роман

Россия, Москва Город
Автомобили, Безопасность, Информационные технологии, Машиностроение, Перевозки / транспорт / логистика, Услуги