I. Цель проекта: организация российского производства грузовых квадрициклов для удовлетворения актуального спроса на малогабаритную коммерческую грузовую технику.
Предлагаемое производство квадрициклов не имеет аналогов на территории постсоветского пространства.
II. Наш продукт и его конкурентные преимущества
Согласно официальной российской классификации, квадрицикл — четырехколесное мототранспортное средство, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования. Квадрицикл регистрируется в ГИБДД; для управления квадрициклом необходимы права категории “B”.
Наш продукт представляет собой грузовое транспортное средство с различными модификациями кузова: бортовая платформа, цистерна, самосвал, фургон (промтоварный, рефрижераторный и т.д)
Благодаря спектру надстроек кузова наш продукт имеет широкие функциональные возможности и может использоваться в различных сферах бизнеса, таких как: грузоперевозки как в обычном фургоне, так и в рефрижераторе; сельское хозяйство; курьерная доставка по городу (почтовые отправления, продукты питания и т.д.); выездная торговля, кофейня, фастфуд, кейтеринг; сфера ЖКХ и уборка территорий;.обслуживание нужд крупных предприятий, коттеджных поселков, парк-отелей, домов отдыха и др.
Прямые конкуренты у нашего продукта на территории России и других стран постсоветского пространства отсутствуют. Косвенные конкуренты представлены транспортными средствами типа пикап грузовой
Однако все автомобили-конкуренты уступают нашему продукту как по цене, так по расходам на эксплуатацию, прежде всего по такому наиважнейшему показателю, как расход топлива.
Наш продукт рассчитан на потребителей, для которых мощность двигателя и расходы на ГСМ имеют приоритетное значение в ходе эксплуатации транспортного средства. По нашему мнению, это перспективный, динамично развивающийся сегмент рынка.
Техническаие характеристики нашего продукта:
1. Мощность двигателя 24 ЛС;
2. Объем двигателя 250 см3;
3. Оценочный ресурс двигателя 50 000 км. Двигатель легко ремонтируется, и может быть
также заменен за весьма умеренные средства;
4. Грузоподъемность подвески 700 кг;
5. Размер стандартной грузовой платформы 1500мм на 2000мм.
Конкурнетные преимущества нашего продукта:
1. Компактность и маневренность. Возможность парковки на ограниченных по размеру участках дворов и парковочных пространств;
2. Низкое потребление топлива (2, 5-4 литра на 100 км в городском цикле);
3. Простота эксплуатации, экономичность обслуживания; доступность запчастей;
4. Возможность увеличения грузоподъёмности за счет установки рессор (до 1500 кг);
5. Быстрый обогрев кабины. За счет того, что у мотоциклетного мотора высокая рабочая температура, теплый воздух начинает поступать уже где-то через 2-3 минуты после запуска;
6. Высокий клиренс – около 24 см;
7. Привлекательная цена. Планируемая розничная стоимость нового КВАДРИЦИКЛА от 350 000 рублей.
Дополнительные возможные доходы предприятия:
1. Продажа запасных частей за счет импорта из Китая;
2. Установка дополнительного и комфортного оборудования (более высокой подвески,
сидений с подогревом, резины большего диаметра и другое);
3. В будущем планируется создание полноприводной версии грузового квадрицикла, а также версии на электротяге;
III. Этапы проекта: реализованные и предстоящие.
На текущий момент завершены следующие работы по проекту:
· Создан ходовой образец машины
· Пройдены испытания по тормозным системам на полигоне НАМИ
· Подготовлены чертежи технической части машины; готова конструкторская документация на сборку несущей рамы и шасси
· Выполнены чертежи панелей кабины для изготовления матриц;
· Изготовлены матрицы панелей кабины
· Проведены переговоры по аренде производственных площадей, договор готов к подписанию
· Определены первоначальные поставщики комплектующих
· Освоены каналы сбыта готового продукта
· Подобран персонал на производство (инженеры, рабочие по сборке)
Пройдены ходовое испытания в условиях реальной эксплуатации
Работы, необходимые для запуска проекта
1. Пройти оставшиеся сертификационные испытания в НАМИ
2. Получить сертификаты и техническую документацию:
— одобрение типа транспортного средства
— получение кода WMI (международный код производителя)
3. Подготовить цех к производству:
— заключить договор на аренду помещений
— приобрести оборудование (сварочное, для покраски, мойка, электроинструмент, пневмоинструмент, ручной инструмент).
— изготовить оснастку и кондукторы для производства.
— провести ремонт в помещении
6. Закупить комплектующие (Россия, Китай)
7. Заключить трудовые договоры с персоналом
8. Закупить комплектующие для производства
Сайт компании
Дополнительные сведения
Квадрицикл на 90 % готов к серийному производству. Машина испытана в реальных условиях, исправлены все выявленные недочеты.
Ссылка на Ютуб каналhttps://www.youtube.com/channel/UCh4Ux8v_M21KArmLog6X-4A?view_as=subscriber
Аналитика рынка
Аналитка показала, что спрос на доступную коммерческую технику растет. Ссылаясь на статистику продаж легких коммерческих автомобилей, наша компания может реализовывать, порядка, 400 машин за 8 месяцев на территории одного Северо-Западного региона.
Данный проект не имеет аналогов на территори всего постсоветского пространства. Данный вид транспорта является очень доступным ( 350 000 рублей в рознице) Может использоваться, практически, во всех сферах деятельности. Не имеет прямых конкурентов, но имеет все необходимые свойства.
На начальном этапе необходимо начать с выпуска малой партии Квадрициклов. Производить, примерно, 6 единиц месяц. Нужно отработать всю технологию производства. Каждая машина должна выезжать с производства идеальной, полностью подготовленной к работе в реальных условиях. Этих показателей можно добиться с маленьким штатом и избегаю крупных накладных расходов.
Вести постоянную прямую свзять с потребителями.
У диллеров должен быть 1-2 автомобиля на тест. Покупатель должен иметь возможность опробовать его. Картинками и видео в интернете не обойтись. Но при всем этом, нужно вести рекламную компанию, а так же поддерживать сайт и различные социальные сети.
Нужно начать с малых обьемов. Определить наиболее важные регионы сбыта. Их может быть 2-3. пустить все силы на них. По нашему опыту это Северо Запад, Юг, Центр)включая черноземье). Иметь дилера в каждом районном центре ( Санкт Петербург, Ростов на Дону, Москва. Ну и реализывать самим в городе, где расположено производство, Железногорск, курская обл. Согласно диллерскому договору, диллер несет ответственность за гарантийное обслуживание и ремонт техники.
Определить план производства. Минимальное и максимальное колличество единиц техники, которое мы можем произвести. На этой основе вести работу с поставщиками диллерами.
Так же определить квоту для каждого диллера.
Маркетинг вести с помощью интерента и участия в тематических выставках.
Россия, Курская Область, Железногорск
Стоимость проекта: 50 000 000
Объем инвестиций: 12 000 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: https://solovey-81.wixsite.com/website
1338 просмотров
Савчук Антон Валерьевич