Вкуси Суси

Описание проекта

Проект был запущен в сентябре 2015 года. Изначально он был запланирован как суши бар с упором на доставку. В 2017 году мы поняли, что не дозарабатываем на тех, кто любит и заказывает пиццу. было принято решение ввести в меню пиццу и расшириться. В 2018 году мы переехали в большое просторное помещение площадью 420 м2 и сделали. Мы открыли зал площадью 140 м2 и к нам пошли люди. В данный момент оборот компании 2500000 руб с рентабельностью 15-20%. Мы растем на 15-25% в год. Нас знают в городе, у нас есть группа в ВК 10000 + подписчиков с положительными отзывами.

В данный момент мы приняли решение, что хотим сделать полноценный ресторан и это принесет нам (по нашим подсчетам) еще 2000000-2500000 и при этом увеличтся рентабельность, т.к. основные затраты уже покрыты предыдущей выручкой

Что мы предлагаем инвестору: 30% чистой прибыли. До момента пока не будет возвращена сумма инвестиций доли будут делиться 70/30 (70 инвестору, 30 управляющей компании), после возврата 30/70 (30 инвестору, 70 управляющей компании). По нашим подсчетам, возврат инвестиции произойдет в течение 2-х лет.

Огромный + в том, что это не стартап, а состоявшийся прибыльный бизнес и инвестор начнет получать возврат уже на 5-6 месяц.

Все цифры по бизнесу предоставим.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Наш продукт доступент и понятен для потребителя.

Аналитика рынка

Мы направлены на регион. Рынок общепита и доставки еды с каждым годом растет. Это можно легко проверить и вбить в Яндекс.Метрика «Доставка еды». Соответсвенно потребность населения увеличивается.

Уникальность проекта

Наш бизнес уже успешен и приносит прибыль. Мы первые в городе сделали открытую кухню, где все видно для клиента, проводим мастер классы и экскурсии на кухню всех желающих, что вызывает определенное доверие

Каналы монетизации

Раньше, на этапе развития, мы много вкладывали в рекламу, тестируя разные каналы. Сейчас мы нашли способ стимуляции и привлечения клиентов, на который тратится не более 2% от оборота. Основной поток новых клиентов идет по сарафанному радио.

Стратегия продаж и маркетинг

У нас есть сайт и колл-центр, через которые происходят основные продажи. В данный момент в разработке Чат бот и в ближайшем будущем приложение. Так же у нас проходит много мастер классов.

Мы поняли, что на рекламные каналы уходит много денег и они не эффективны. Поэтому мы участвуем в разных конкурсах, выставках, мероприятихя города, где мы вживую можем рассказать о компании, о продукте и это дает нам намного большую конверсиюв покупку.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 54099
Создан: 08.10.2019

Россия, Костромская Область, Кострома


Стоимость проекта: 21 000 000

Объем инвестиций: 7 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: www.vkusisusi.ru


780 просмотров

Контакты предпринимателя

Диденко ЕвГений Николаевич

Россия, Костромская Область, Кострома
Общественное питание