Это действующее кафе. 2 точки в Москве. С подтвержденной эффективностью и отзывами людей. Кофе готовим один из лучших в Москве, т.к. закупаем его у чемпиона России по обжарке. Хороший кофе сейчас в тренде и мы раскрывем глаза людям на качественный продукт по доступным ценам. Качественная выпечка с пометкой «Та самая выпечка», тот самый сочник с творогом итд.
Блины и оладьи готовим по оригинальной рецептуре. Блин и кофе отличное сочетание. Блины и оладьи подходят под любую возрастную группу. Особенно они нравятся детям.
Блинный фаст-фуд имеет низкую конкуренцию, и очень недооценен. На рынке предствлен только Теремок и мелкие фирмы. НАША МИССИЯ СОЗДАТЬ КОНКУРЕНЦИЯ «ТЕРЕМКУ» СО СВЕЖИМ ВЗГЛЯДОМ НА ЭТОТ БИЗНЕС!
Также очень важным для успешного развития — являются кадры в управлении. Развивать бизнес будут инженер технолог с богатым опытом в управлении и руководитель отдела продаж с маркетинговыми знаниями.
Дополнительные сведения
Мы ориентированы на любой возрастной сегмент. Концепция семейного кафе. Блины и оладьи очень востребованы детьми и их родителями. Это то что готовят дома, для семьи. Родители очень тщателно выбирают чем накормить себя и ребенка. У них потребность в натуральных продуктах. И блинам они доверяют больше, чем бургерам и другому фаст-фуду.
Также наблюдается высокая потребность клиентов в хорошем кофе. Попробовав однажды хороший, правильной обжарки кофе, приготовленный на профессиональной кофе машине, у клеинтов открываются глаза на то каким должен быть стандарт кофе.
Кофеманы это стабильные и постоянные клиенты.
Аналитика рынка
Согласно данным «Маркет Аналитики» за прошлый год количество компаний общественного питания всех типов увеличилось на 24% и динамика вполне перспективная. На улучшение в этом вопросе главным образом повлияли изменения в культуре питания и новизна в подходе к питанию вне дома.
Основным толчком для положительных перемен стал чемпионат мира по футболу. Он способствовал востребованности фаст-фуда, популярности пабов, баров, закусочных, а также оживил сегмент питания на улицах, в парках, в транспорте. Общепит смог переориентироваться и использовать пост кризисную ситуацию для развития более экономичных сегментов.
Флагманом в этом вопросе стал фаст-фуд. Популярность подобных ресторанов основана на том, что люди в них ходят регулярно, а не по особым случаям или торжествам.
— Будем использовать клиентоориентированный подход в области «кофе с собой» — это две — три кофемолки, вместо одной, где будут разыне сорта кофе. Клиент перед приготовлением кофе сможет индивидуально выбирать себе сорт по параметрам: Насыщенность / Кислинка / Горчинка / Сладость. Это повысить лояльность клиентов и добавить оригинальность нашему бренду;
— По настоященму качественный кофе и напитки на его основе, который имеет запоминающейся и не повоторимый вкус. Правильная и уникальная подборка сортов кофе от чемпиона России по обжарке (https://www.taberacoffee.ru/blog/luchshiy-obzharshchik-2018-goda-sergey-tabera/)
— Натуральная высококачественнпя продукциия для всей семьи по умеренным ценам. Это то, что клиенты могут себе позволить каждый день;
— Натуральный лимонад в жаркую погоду, натуральные ягодные напитки в прохладную погоду. Тот самый какао по особому приготовленный;
— Оригинальный рецепт блинов и оладьев. Сладкие и сытные блины с разными начинками в оригинальных сочетания.
-Горячие, хрустящие бутерброды для тех, кто предпочитает горячий и сытный перекус на ходу. Это уникальный продукт на рынке.
— Качественная выпечка с пометкой «Та самая». Та самая «Ромовая баба», тот самый «Сочник с творогом», та самая «Полоска песочная», то самое пирожное «Картошка» итд.
— Большие порции и превосходный вкус напитков и блюд задаёт определенный уровень и ставит нас в сравнении с другими на доминирующую позицию.
Стратегия зключается в том, что мы будем всегда и во всем отличаться от конкурентов. И мы уже это делаем. Всегда будем на шаг впереди их. Не будем ничего копировать у них. Будем предлагать свои уникальные продукты с оригинальными рецептами.
Акцеент будет на качество закупаемого сырья. Вкус решает все. Если не вкусно, то и не зачем начинать что то делать. Это позволит повысить лояльность клиентов и создать хорошую репутацию.
Стратегия продаж — размещение точек продаж в местах наиболее большого трафика целевых клиентов. Поддержка клиентов благодаря системам лояльности (бесплатные напитки, при определенном постоянстве покупок).
Оповещения рекламными листовками и материалами о новинках, сезонных предложених и акциях. Самое главное это положительные отзывы клиентов и рекомендации друзьям и коллегам.
Россия, Москва Город, Москва
Стоимость проекта: 7 765 000
Объем инвестиций: 6 065 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
1229 просмотров
Козлов Алексей Михайлович