Цель бизнес-плана
Обоснование рентабельности вложений в производство безалкогольных напитков: тоник, имбирное пиво, комбуча, напиток на основе комбучи. И последующая продажа произведенных напитков.
Месторасположение
г. Москва.
Сфера деятельности
Производство безалкогольных напитков
Цель проекта
Повышение маржинальности бизнеса за счет производства нескольких видов безалкогольной продукции.
Стратегия организации
Компания реализует стратегию развития продукта, которая заключается в представлении на рынке безалкогольных напитков принципиально новых товаров. Основным инструментом достижения поставленных целей станет фокусирование — придание товару отличительных свойств, важных для покупателей, которые отличают товар данной компании от предложенного конкурентами.
Уникальность проекта
Производство 2 линеек продукции на основе инновационной технологии – СО2 экстракты. В составе полностью отсутствуют ароматизаторы, красители и консерванты. Благодаря использованию данной технологии, напитки получаются полезными. Еще 2 линейки продукции производится с использованием технологии ферментации напитка на основе элитных чаев.
Инвестиционные показатели:
–Объем необходимых инвестиций: от 10 до 60 млн руб, в зависимости от плана развития проекта. В первом случае просто идет продажа доли бизнеса с целью увеличения рекламных бюджетов для продажи по e-kom каналам.
Контакт для связи:
Камилов Антон anton.kamilov@gmail.com. + 79254236215
Сайт компании
Дополнительные сведения
Данный проект существует два года. За это время было подключено следующее количество контрагентов:
Horeca — более 200
e-kom — ozon
Дистрибьютеры — Биобум Калининград, Napitki.store Москва
CТМ — контракты Дабл Би, Surf coffee, Boootleger
Продажи с сайта Rawish
Retail — Мираторг, Яндекс.Лавка
Продажи происходят по 6 каналам:
Horeca
Ozon
Rawish.ru
CTM
Retail
Дистрибьютеры
Россия, Московская Область, Москва
Стоимость проекта: 35 000 000
Объем инвестиций: 10 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: Rawish.ru
2576 просмотров
Камилов Антон Мирфаязович