Открытие сети фирменных магазинов, гастрономических уголков в Москве и Московской области.
Сейчас количество позиций выпускаемой мясной продукции более 280.
Кроме этого предполагается продажа сопутствующей продукции повседневного спроса: хлебобулочные изделия и молочные изделия, вода, хот-доги, кофе, овощи и фрукты
Открыт первый магазин в декабре 2019 года. Показал положительную динамику.
До марта рост выручки в течении первых 3-х месяцев на 70% ежемесячно.
В апреле провал выручки на 50%, но сейчас выровняли на 25% за счет доставки.
Не смотря на короновирус розница показала хорошую динамику.
В Октябре был открыт 2-й магазин в Московской области
Появилось полное понимание развития и стратегии
В течении 3-х лет довести количество магазинов по Москве и Московской области до 100 магазинов
Валовая прибыль от 25 до 30 %%
Планируемый выход на точку безубыточности(выручка=расходы) в течении 2-3 мес
Планируемая прибыль до вычета налогов 150-250 т.р с каждого магазина.
При открытии планируемых 100 магазинов планируемая прибыль до вычета налогов составит до 25 млн. рублей
Сайт компании
Дополнительные сведения
Монобрендовые магазины мясной продукции Окраина-Вкуснее предполагается открывать в ближайших от производства районах(Москва. Московская область, Рязань. Владимир.)
Это обусловлено стратегией и тактикой производства: ежедневная доставка свежей продукции собственным автопарком производства.
В каждом Магазине Окраина-Вкуснее находится торговый запас не более чем на 2-3 дня торговли. Этопозволяет с уверенностью сказать, что в магазинах всегда только свежая продукция бз просрочки
Ценовой сегмент: средний.
Открываться планируется в магазины вспальных районах, стритритейл, гастроуголки
Ассортимент продукции более 280 наименований + сопутствующие товары повседневного спроса( хлеб, молоко, вода, хот-доги, кофе)
Аналитика рынка
Проект расчитан на региональный рынок
Среднее потребление колбасной и мясной продукции в год на одного жителя России составляет примерно 19кг.
Магазин Окраина вкуснее может открываться в населенных пунктах Подмосковья и ближайших районов с численностью населения мин 50 000 жителей.
Потенциальная емкость потребления мясной продукции одного такого городка составляет 950 тон в год. При средней стоимости колбасных изделий в размере 325руб. за 1 кг, можно высчитать потенциальный объем рынку городка и составит он 308750000 в год.
Исходя из рентабельности одного магазина в среднем при выручке 600000 руб в мес или 12 млн. в год.
Разработанная и проверенная бизнес-модель, ассортимент продукции, проводимые промо позволяет говорить об успехе проекта.
Есть первый успешный опыт реализации. Даже в условиях пандемии и снижения выручки мы остались в прибыли
Магазины окраина вкуснее имеют 3 формата:
Данный подход позволяет разместить магазины как в ТЦ рядом с крупными ритейлерами продукции и получить траффик для монкетизации от них, так и в спальных районах и на авто и пешеходном трафике.
+ проводимые маркетинговые мероприятия позволят увеличить средний чек и количество пргодаж.
За счет работы с базой клиентом нам удается делать повторные продажи в 50% случаев
Стратегия продаж выстраивается на правильно выбранной локации, компетентности продавцов( могут приступить к работе после прохождения обучения и аттестации), проводимых маркетинговых мероприятий, стимулирующих спрос( дегустации, скидки), правильном поддержании актуального ассортимента(всегда свежая продукция) за счет правильно настроенной логистики
Россия, Московская Область, Москва
Стоимость проекта: 30 000 000
Объем инвестиций: 10 000 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: https://foodlink.su/
2466 просмотров
Булышев Артур Алексеевич