ONEMART - первый строительный маркетплейс в регионах

Описание проекта

Это уникальный формат торговли строительными и отделочными материалами, предполагающий развитие Маркетплейса со своими складами и пунктами выдачи в регионах с выходом на Федеральный рынок. Позиционирование строится на омниканальной модели продаж, что будет выгодно отличать нас от конкурентов в регионах!

Форматы продаж

1) Региональный склад + магазин (в городах с населением от 100 000 до 200 000 человек);

2) Торговый зал – склад/ пункт выдачи (в городах с населением от 10 000 до 100 000 человек);

3) Маркетплейс — Onemart.ru, мобильное приложение;

4) Через склады торговых партнеров и производителей (транзит) – в крупных городах.

Дополнительные сведения

Проблемы рынка строительных и отделочных материалов в регионах

1) Высокие цены (тенденция локальных гипермаркетов, в силу, отсутствия конкурентов).
Мы работаем напрямую с ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ и ведущими дистрибьюторами, чтобы обеспечивать низкие цены на товары!

2) Скудный ассортимент (точнее «заезженные» и «проверенные» товары/ коллекции, которые 100% продаются) в локальных магазинах и гипермаркетах;
Мы стремимся стать удобным и нужным партнером для наших клиентов, поэтому непрерывно расширяем АССОРТИМЕНТ, для того чтобы у жителей небольших городов больше не было необходимости ехать в строительные гипермаркеты в крупные города и появилась возможность купить все необходимое в одно месте!

3) Отсутствие профессионального сервиса и консультирования в локальных магазинах и гипермаркетах;
Мы верим, что успех компании — это ЛЮДИ, поэтому МЫ постоянно учимся, для того, чтобы ПРОФЕССИОНАЛЬНО помогать нашим клиентам с выбором товара!

4) Сложность заказа строительных товаров на сайте интернет-магазина из-за сложности поиска и точного расчета кол-ва материалов.

Мы ЗАБОТИМСЯ о наших КЛИЕНТАХ, помогая экономить деньги и время на поиске и выборе товаров для строительства и ремонта, поэтому развиваем ОНЛАЙН СЕРВИСЫ, которые позволяют рассчитать сметы, визуализировать интерьер и скоратить время поиска за счет функционала онлайн — обработки импортированной заявки или сметы!

5) Сложность заказа товаров с крупных Интернет-магазинов, по причине отсутствия пунктов выдачи и выстроенной системы логистики для таких товаров в небольших городах.
Для этого мы размещаем пункты-выдачи даже в небольших городах, в которых предполагается наличие самых востребованных строительных материалов, а все остальное можно будет заказать на сайте, а забрать в таком пункте!

Целевая аудитория

Частные лица (строят дом или делают ремонт)
Дачники
Строители и отделочники
Дизайнеры интерьера
Строительные компании
Строительные магазины
ЖКХ и управляющие компании
Предприятия

Объем рынка Челябинской области = 35, 6 млрд руб.

Цель – 3% рынка через 3 года работы в области.

Аналитика рынка

На сегодняшний день рынок DIY — ритейла (Do it Yourself) считается одним из наиболее перспективных рынков в России Международными сетями сюда инвестируются миллиарды только в нашей стране. Наиболее распространенным форматом здесь являются супер- и гипермаркеты с широким ассортиментом строительных товаров – от сухих смесей и красок до сантехники и товаров для дома, которые позволяют осуществить ремонт любому покупателю.

Уникальность проекта

1) Маркетплейс с широким ассортиментом более 40000 товаров для строительства и ремонта;
2) Разные форматы магазинов и складов для городов с населением от 1000 человек;
3) Отгрузка товара с собственных складов и складов-Партнеров;
4) Низкие цены и Акции, за счет работы напрямую с Производителями и ведущими дилерами;
5) Развитая логистика и развитая система доставки, возможность самовывоза с любого склада;
6) Омниканальная модель маркетинга;
7) Развитие digital сервисов в интернет-магазине;
8) Школа строительства и ремонта в формате «Сделай Сам» (мастер-классы от производителей и мастеров) для частных лиц, строителей и отделочников

Каналы монетизации

Прямые продажи, продажи через торговый зал, продажи с помощью интернет-маркетинга.

Стратегия продаж и маркетинг

Стратегия маркетинга составлена по разным каналам сбыта, онсновная роль отведена интернет-маркетингу:

1) Сео-оптимизация сайта;

2) Разработка контент-плана и акций;

3) Анализ ключевых запросов и составление семантического ядра;

4) Составление УТП и офферов для продуктов и сервиса

5) Создание лэндинг страниц и каналов в соцсетях, составление стратегии лидогенерации

5) Создание стратегии трафика

6) Е-майл маркетинг и автоматическая рассылка писем

7) Создание автоматической воронки продаж, с применением всех современных digital инструментов

8) Медиа реклама по региональным каналам

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 52248
Создан: 12.08.2019

Россия


Стоимость проекта: 100 000 000

Объем инвестиций: 40 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


862 просмотров

Контакты предпринимателя

Конькова Светлана Владиславовна

Россия
Информационные технологии, Торговля