Доля в стабильной компании

Описание проекта

Внимание! Это не стартап, а готовый бизнес, который успешно пережил 2 кризиса и находится в стадии активного роста.
Компания уверенно существует с 2003 года, имеет хорошую зону покрытия в РФ и готова к квантовому скачку, есть уникальные продукты в своей нише (быстро раскрываемые палатки (60 сек) для активного отдыха и зимней рыбалки в условиях -30*) все технологии запатентованные и не имеют аналогов на рынке РФ и Европы. Компания уверенно смотрит в сторону экспансии своих продуктов в Европу и США.

В данный момент компания активно продает свою продукцию в РФ и бывших советских республиках.
Продается доля в компании (от 40 до 65 %) возврат инвестиций 2, 5 — 3 года максимум.
Производство в РФ + Азия, все технологические процессы и контроль качества налажены.

1. Капитализация компании — 180 мл. рублей.
2. Компания не имеет кредитов и займов.
3. Полностью прозрачная, так как получаем дотации от управы города.
4. Цель продажи доли — масштабирование и увеличение доли рынка путем реализации маркетинговой стратегии.

Отвечу на любые вопросы

Возможен дисконт на приобретение доли если сделка пройдет до конца августа 2019г.

Сайт компании

Аналитика рынка

Более 300 оптовых партнеров ежегодно на постоянной основе участвуют в
предзаказных кампаниях. (РФ, Беларусь, Украина, Казахстан)
По данным Федерального Агентства по рыболовству РФ на 2010 год
(https://marketing.rbc.ru/articles/8190/) в России насчитывается около 15
миллионов рыбаков-любителей.

Если прибавить рынки Казахстана, Беларуси,
Украины, в которых также очень активно распространена любительская рыбалка,
то суммарное количество потенциальных клиентов можно оценить на уровне более
20 млн.

Уникальность проекта

Все продукты запатентованы и не имеют аналогов.
По техническим характеристикам продукты превосходят конкуретов в несколько раз.
12 собственных патентов и 1 патент – исключительная лицензия.

В ассортименте продукции представлено туристическое снаряжение:
• зимние палатки для любителей и профессионалов подледного лова;
• летние кемпинговые и туристические палатки;
• универсальные палатки для многофункционального назначения и
круглогодичной эксплуатации;
• аксессуары для палаток.

Каналы монетизации

Видим большой потенциал в экспансии. Поступают постоянные заявки с европы, но нет свободных средств на исполнение контракторв.

Стратегия продаж и маркетинг

В планах развивать собственную розницу путем инвестиций в маркетинг собственного интренет магазина. на данный момент соственные продажи достигают 30% от вала.
У конечного потребителя сформировалось четкое понимаение о компании и ТМ, который отвечает за свои продукты и прислушивается к мнению потребителя. Оказывается своевременная гарантийная поддержка по всей продукции.
Есть старатегия по продвижению ТМ на рынках Европы и США.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 51721
Создан: 24.07.2019

Россия, Москва Город


Стоимость проекта: 190 000 000

Объем инвестиций: 100 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: lotostent.ru


737 просмотров

Контакты предпринимателя

Зарецкий Евгений

Россия, Москва Город
Отдых, Торговля