Транспортировка руды под контракт. Африка (Либерия)

Описание проекта

Я ищу инвестора для финансирования совместного проекта с крупнейшим добывающим концерном для транспортировки руды от карьера к станции перегрузки в Республике Либерия.
Финансирование требуется для :
-приобретения самосвалов (г/п не менее 25тн) от 25 до 50 шт.
-эскаваторов 2 шт
-бульдозеров 2 шт
-фронтальных погрузчиков 2 шт

-топливозаправщик 1 шт.
-необходимой инфраструктуры
под гарантированные ежемесячные платежи концерна свыше 1 млн. долларов США.
Возможные способы сотрудничества с инвестором:
-кредитование (долгосрочное) под фиксированный процент с кредитными каникулами 3 мес.
-лизинг (с финансированием инфраструктуры)
-совместное предприятие (локальное)
-частные инвестиции (с возвратом).
Я являюсь официальным представителем компании (Либерия) и инициатором проекта для обсуждения основных параметров сотрудничества, и готов встретиться в Москве, чтобы обсудить все вопросы.

Сумма инвестиций — от 3 до 5 млн. дол. США
Окупаемость проекта — от 6 мес.
Валовая выручка — более 1 млн. долларов США в месяц.
Налоги — единый 25% (после возврата инвестиций)
Чистая прибыль — от 7, 2 млн. долларов США в год.
Инвестору: до 60% доли проекта + прибыль + возврат инвестиций

F.A.Q. (чтобы не тратить доп. время на телефонные празговоры!):

1. Почему богатый концерн сам не может купить и обеспечить себя техникой?

Ответ: Может. И вкладывает в инфраструктуру проекта, как надеюсь вы понимаете, не 1000 долларов, и даже не миллион… Построена железная дорога, закуплено 6 локомотивов, построены дороги и т.д. У концерна, как коммерческой структуры, есть приоритетная задача — обеспечить увеличение добычи руды в 3 раза уже в этом году. Наращивать бесконечно собственную инфраструктуру проекта, а затем и увеличивать затраты на ее содержание (и налоги, соответственно) — не есть цель любого бизнеса и производства. Любой бизнесмен это должен понимать, как никто другой. Качественный аутсорсинг инфраструктуры всегда будет дешевле их содержания, даже если ты будешь платить за это по более высоким ставкам рынка!

2. А как же концерн работает сегодня, кто занимается перевозкой руды и не будет ли эта компания прямым конкурентом?

Ответ: Будет. Где вы видели высокодоходный бизнес без конкуренции? Сегодня перевозкой добываемой руды занимаются локальные компании. Но! Выгода текущего момента в том и состоит, что быстро они просто не смогут найти на локальном рынке свободные деньги инвесторов, и не успеють предоставить концерну такой объем услуг в связи с ростом объемов добычи. И, кроме того, качество предоставляемых ими услуг часто вызывает у концерна нарекания. Именно поэтому главная задача нашего проекта транспортировки — оказание качественных и долгосрочных услуг концерну. Те компании, кто с ними т.о. работает в различных инфраструктурных проектах, поверьте, не жалуются и ведут весьма успешный бизнес там. Конкуренция — хорошая мотивация к развитию любого проекта.

3. Где гарантии что контракт с концерном будет подписан? Не получится ли так, что технику закупим и поставим, а контракт не подпишут?

Ответ: Во-первых, никто никого не заставляет авансом тратить весь бюджет проекта на закупку и поставку техники. Сначала мы предоставим по-операционный план («шаг за шагом») действий, которые устроят обе (!) стороны проекта, и в целях минимизации первоначальных затрат. Если инициатор проекта и представитель инвестора смогут продемонстрировать готовность выполнить свои финансовые и контрактные обязательства, то контракт может быть заключен уже в первой предварительной поездке на место при встрече с представителями концерна. Но это может потребовать предоставления финансовой документации и ее подтверждения со стороны инвестора. Во-вторых, есть различные финансовые схемы поставки техники (лизинг, аккредитив, банковские гарантии и др.) которые мы также готовы будем рассмотреть в рамках обсуждения проекта с инвестором и производителем техники. Даже если концерн и попросит предоставить штучные экземпляры техники (например, несколько самосвалов) для оценки их реального качества и соответствия характеристик на месте (в карьере и на дорог), то даже с учетом этих первоначальные затраты — ничто в сравнении с возможностью получить работу с крупнейшим концерном! Надо априори понимать, что инициаторы проекта не просят «наличные в карман», а предлагают реализовать весьма эффективный доходный проект и возможность в нем участвовать. В третьих, инвестор также должен понимать, что без покрытия первоначальных затрат на поездку, решения начальных орг. вопросов и задач, вряд ли он продвинется в решении этих вопросов самостоятельно (это проверено годами работы в Африке, поверьте на слово… потеряете не меньше, а больше… и времени и денег!)

Дополнительные сведения

В течение 2015-2020 г.г. перед добывающим концерном стоит задача увеличения объемов добычи с 5 млн тонн руды в год до 15 млн. тонн. Концерн уже инвестировал в республику несколько миллиардов долларов, построил ж/д сообщение и закупил 6 локомотивов, курирующих ежедневно от места добычи к порту.Концерн крайне заинтересован в обеспечении качественных погрузочно-разгрузочных и транспортировочных услуг на локальном рынке аутсорсинга. Также, концерн, как «якорный» клиент, готов рассмотреть вопрос в дальнейшем о передаче нам на платной основе содержание своей транспортной инфраструктуры (дороги, хозяйство, строительство и т.д.) Концерн имеет несколько месторождений и дальность транспортировки руды составляет от 6 до 20 км.

В текущем году австралийскими инвесторами будут также инвестированы средства в постройку ж/д сообщения из соседней республики (Гвинея), где также добывают руду, к порту Либерии (Монровия).

Кроме того, на локальном рынке существует много других заинтересованных компаний в данных услугах. У нас имеются предварительные заявки еще от 2-х крупных компаний.

Аналитика рынка

В течение 2015-2020 г.г. перед добывающим концерном стоит задача увеличения объемов добычи с 5 млн тонн руды в год до 15 млн. тонн. Концерн уже инвестировал в республику несколько миллиардов долларов, построил ж/д сообщение и закупил 6 локомотивов, курирующих ежедневно от места добычи к порту. Крайне заинтересован в обеспечении качественных погрузочно-разгрузочных и транспортировочных услуг на локальном рынке аутсорсинга. Также концерн, как «якорный» клиент, готов рассмотреть вопрос в дальнейшем о передаче нам на платной основе содержание своей транспортной инфраструктуры (дороги, хозяйство, строительство и т.д.)

В текущем году австралийскими инвесторами будут также инвестированы средства в постройку ж/д сообщения из соседней республики (Гвинея), где также добывают руду, к порту Либерии (Монровия).

Кроме того, на локальном рынке существует много других заинтересованных компаний в данных услугах. У нас имеются предварительные заявки еще от 2-х крупных компаний.

Уникальность проекта

-Административный ресурс (полная поддержка на гос. уровне и руководством концерна)

-Стадия подготовки заключения контракта и перманентная потребность клиента в наших услугах

-Готовая команда управленцев (экспаты, иностранцы)

Каналы монетизации

Главная задача настоящего проекта — обеспечить бесперебойность работ и оптимальную производительность для клиента.

В стране свободное хождение доллара США (наряду с местной валютой), нет ограничений по экспорту валютной выручки, налоговая система очень лояльна к инвестициям (единый корпоративный налог 25%, наличие налоговых каникул инвестору и т.д.).

Есть прекрасная возможность диверсифицировать инвестиции или реинвестировать прибыль в золотодобывающую отрасль, экспорт алмазного сырья, строительство и.д.

Стратегия продаж и маркетинг

В результате наших договоренностей мы получим «якорного» клиента с возможностью пролонгации контрактов и расширения сферы обслуживания его запросов (строительство, содержание дорог, поставка щебня и т.д.)

В перспективе подобные контракты и проекты можно заключить с несколькими крупными добывающими компаниями, работающими на локальном рынке.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 51554
Создан: 19.07.2019

Либерия, Монровия


Стоимость проекта: 3 500 000

Объем инвестиций: 3 200 000


Стадия: Проект на стадии разработки


729 просмотров

Контакты предпринимателя

Новокрещенов Александр Николаевич

Либерия, Монровия
Перевозки / транспорт / логистика, Промышленность добывающая