Рок-фестиваль, автокемпинг

Описание проекта

Первая часть проекта: рок-фестиваль проводился в 2017 и 2018 годах. Динамика развития: первый год — до 1500 посетителей; второй год — около 4 000 посетителей. в 2020 году планируется принять более 10 000 посетителей. Пауза в 2019 году обусловлена приобретением земельного участка на роскошном берегу Керченского пролива в черте города площадью около 5 га. Стоимость годового проекта составляет 10 000 000 руб.
Вторая часть проекта: автокемпинг на берегу моря (Керченский пролив) с видом на Крымский мост (солнце встаёт под арками моста) до ста мест. Стоимость проекта составляет 9 000 000 руб.
Расширение проекта ежегодно на 10 000 посетителей. Также возможность проведения различных фестивалей на этой площадке

https://cloud.mail.ru/stock/9VBem7tbHJ7E6u2nPkCB1o24

Сайт компании

Дополнительные сведения

Такого фестиваля нет в Крыму (все существующие не составляют конкуренции из-за низкого уровня организации и иных факторов). Фестиваль за два года занял 8 место из двадцатки рок-фестивалей России – такого уровня нет ни у кого!

Автокемпингов с видом на Крымский мост нет. Ближайший автокемпинг в Крыму от 100 до 200 км.

В планах развитие фестиваля до уровня посещения не менее 100 тыс. чел/год. Также есть возможность проводить на этом месте дополнительно 2-3 фестиваля в год других направленностей, а в дальнейшем сделать эту площадку главной фестивальной в Крыму и Краснодарском крае.

Аналитика рынка

Проект расчитан на Крымчан, Южный ФО, Мск, Спб. Хотя на второй фестиваль приезжали посетители от Калининграда до Перми.

Вложенная сумма окупается в первый год за счёт фестиваля.

На второй год вложения сократятся на 30-40 % принося такую же и даже больше прибыль. При вложении на второй год такой же суммы как и в первый год прибыль останется в процентах такая же, но финансовый показатель соответственно вырастет.

Уникальность проекта

Такого фестиваля нет в Крыму (все существующие не составляют конкуренции из-за низкого уровня организации и иных факторов). Фестиваль за два года занял 8 место из двадцатки рок-фестивалей России – такого уровня нет ни у кого!

Стратегия продаж и маркетинг

Маркетинговая стратегия заключается в использовании таргетированной рекламы ВК и рекламной сети Яндекс (охват более 30 000000 чел.), аудиореклама в соцсетях (более 1 млн. чел.), наружная реклама (Мск, Спб, Крым, Краснодарский край), другие виды рекламы (промоакции, листовки, розыгрыши, реклама на крымских радиостанциях и т.д.). Общий охват рекламной кампании фестиваля и автокемпинга составит более 60 000 000 человек.

Как показывает практика, с каждым годом посетившие фестиваль ранее, приезжают повторно и привозят с собой новичков, что даёт дополнительное увеличение прироста посетителей.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 50945
Создан: 01.07.2019

Россия, Крым Республика, Керчь


Стоимость проекта: 60 000 000

Объем инвестиций: 19 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://vk.com/clubbosporskievrata


736 просмотров

Контакты предпринимателя

Цатурян Станислав

Россия, Крым Республика, Керчь
Отдых, Развлечения / ТВ / Медиа, Туризм