Организация производства электрических разъемов (соединителей) типа ШК, ШЩ 4*25, 4*60, 4*100. для соединения отдельных участков гибкого силового четырехжильного кабеля между собой, а также соединение с передвижными и стационарными источниками и приемниками электроэнергии в цепях постоянного и переменного токов частотой 60 Гц при напряжении до 400 В (амплитудное значение).
Дополнительные сведения
Основная продукция проекта — соединители (разъемы питания). Предназначены для объемного монтажа. Электрический разъем состоит из вилки, содержащей цилиндрические контакты, и розетки с контактными гнездами. Номенклатура готовой продукции состоит из 11 позиций.
Для реализации проекта были полностью проведены все подготовительные работы по стратегии развития. В наличии конструкторская документация, 3D модели, сборочные чертежи по всей планируемой ассортиментной линейке. Разработан актуальный инвестиционный пошаговый план, на основании действующих коммерческих предложений от поставщиков оборудования, материалов и комплектующих. Есть предварительные договоренности с подрядчиками по изготовлению пресс-форм и штампов, оговорены дополнительные скидки. Проработано максимальное использование оборудования для предоставления аутсорсинга для дополнительного получения прибыли.
Аналитика рынка
Продукция применяется в нефтедобыче, на станциях управления в передвижных электроустановках, в металлургии, на железнодорожном транспорте, речных и морских портах. Основные потребители — эксплуатационные организации, обслуживающие проекты с государственной поддержкой.
На текущий момент в России только один завод, серийно производящий данную продукцию. Отсутствует прямая зависимость от волотильности курсов валют (все комплектующие производятся в России), что исключает незапланированные убытки из-за курсовых разниц, а также снижение маржинальности в нестабильное время.
Требования потребителей к продукции вполне стандартны:
Планируется использование, как активной стратегии привлечения потребителей, так и пассивное.
Активная стратегия привлечения потребителей подразумевает:
— развитие и поддержание существующей клиентской базой опытными в данной сфере менеджерами;
— разработка коммерческого предложения, рассылка его потенциальным клиентам;
— «холодные» звонки потенциальным клиентам (как торгующим организациям, так и конечным потребителям).
Основным инструментом пассивной стратегии является реклама. На текущий момент оплачен хостинг интернет-магазина, сайт в разработке. Планируется активное продвижение в сети Internet. Изготовление и целевое распространение рекламной полиграфии.
Проект «Электроразъемы» относится к «B2B». Возможность обслуживания всех промышленных предприятий позволяет сотрудничать с крупнейшими компаниями России с государственной поддержкой и финансированием. Спрос на данную продукцию стабилен и подвержен небольшой сезонности. Например, всплеск продаж проходит в декабре, так как государственные предприятия стараются «закрыть» профицит бюджета в текущем периоде, чтобы получить финансирование на следующий год. При обострении экономической ситуации в России в 2008, а также 2014 годах значительного снижения спроса на продукцию не выявлено, так как финансирование по ряду крупных проектов приостановлено не было.
Россия, Нижегородская Область, Нижний Новгород
Стоимость проекта: 42 000 000
Объем инвестиций: 40 000 000
Стадия: Готовый проект
641 просмотров
Левин Егор