Открытие магазина разливного пива в новом районе города Реутов. 5200 квартир потенциальных покупателей. Готова финансовая модель. Есть несколько вариантов помещения. УНИКАЛЬНАЯ модель ведения бизнеса. Готов делиться информацией с потенциальным инвестором.
Дополнительные сведения
Преимущество торговли пивом перед продажей других алкогольных напитков втом, что для его реализации ненужно приобретать лицензию.
Целевая аудитория проекта состоит преимущественно измужчин— 70% отобщего количества целевой аудитории. Возраст— от18до55лет. Женщины составляют30% отЦА. Значительная доля продаж приходится налюдей ввозрасте от25до35лет.
Впивной магазин заходят как постоянные клиенты, регулярно употребляющие пиво вбольших объемах, так илюди изпроходящего трафика, которые зашли вмагазин «попути». Последние составляют примерно25% всех покупателей.
Аналитика рынка
Бизнес рабочий, давно обкатан. Планирую развивать сеть.
Особый процесс привлечения клиентов. Работаю в ресторанном бизнесе более 10 лет. Умею находить общий язык с любым покупателем. Делаю большой упор на собственную харизму, планирую сам работать продавцом. Так же есть пара секретов повышения прибыльности, успешно опробованных на этом бизнесе в РБ.
Привлечение клиентов иувеличение продаж достигается посредством предоставления клиентам клубных карт искидок, атакже проведением развлекательных мероприятий, стимулирующих лотерей ирозыгрышей.
Каждая проводимая акция активно афиширована: печать наплакатах ибаннерах, озвучивание клиентам при каждой покупке.
Это малая часть.
Клиентоориентированность-моя главная стратегия продаж.
Россия, Московская Область, Реутов
Стоимость проекта: 1 000 000
Объем инвестиций: 1 000 000
Стадия: Проект на стадии разработки
718 просмотров
Матюшевский Валентин Александрович