Предпринимательская идея: организовать экологически чистый спортивно-оздоровительный комплекс на берегу черного моря (п-о Крым, г. Адлер (Сочи)
Целевая аудитория: Мужчины и женщины (16 + ) страдающие ожирением различной степени, а также предрасположенные к набору веса. Женщины после родов (восстановление веса, приведение тела в тонус). А также клиенты ведущие активный образ жизни и регулярно посещающие тренажерный зал.
Сущность предполагаемого проекта:
Строительство ЭКО гостиницы фитнесс формата. Гостиница представляет собой комплекс из купольных домов с торговыми помещениями, SPA салоном, банным комплексом, отрытым спортивным бассейном и площадкой для функционального тренинга.
Главная цель, миссия проекта:
Показываем своим примером, что экономить ресурсы можно, нужно и не затратно.
Дополнительные сведения
Клиенто-ориентированная политика бизнеса.
Основные принципы по созданию клиенто-ориентированной структуры.
Многоуровневая система маркетинга:
— укрепление передней линии работы с клиентом;
— активизация персонала во взаимодействии с внешним климатом;
-организация внутреннего маркетинга;
-переход на стратегический уровень мышления и развития;
-клиенто-ориентированная политика создаваемого общества с ограниченной ответственностью предполагает сегментацию рынка.
Проведем предварительную структуризацию.
Потенциальный потребитель услуг:
— клиент по программе «Отдых» 40%
-клиент по программе «Похудение» 20%
-клиент по программе «Разгрузка» 5%
-клиент по программе «ZUMBA» 5%
-клиент по программе «Кайт» — 5%
-клиент по программе «Сборы»-18%
-клиент по программе «Йога»-7%
При этом по возрастным категориям можно провести сегментацию следующим образом:
До 20 лет – 7%
С 20 до 30 лет – 55%
С 30 до 40 лет – 30 %
С 40 до 55 лет – 3%
Наше преимущество над конкурентами:
Комплексная работа психологов, диетологов, инструкторов, врачей и SPA центра позволит каждому гостю почувствовать себя красивым, здоровым и отдохнувшим.
Дело обещает быть прибыльным и имеет шансы к развитию потому, что ЭКО и фитнесс ниша тренд следующих десяти пятнадцати лет, борьба с ожирением – мировая проблема которая будет актуальна на протяжении следующих пятидесяти лет, хороший отдых в комфортабельных условия сравнимых с испанскими виллами по демократичным ценам – это желание у любого потребителя останется всегда.
Аналитика рынка
Анализ конкурентов
В настоящее время имеется один прямой конкурент по полному спектру предоставляемых услуг. Респ. Крым г. Феодосия п. Береговое Фитнесс лагерь «Будь в форме» Ссылка на сайт: https://bud-v-forme.com/novosti/novosti-fitnesa/sanatoriy-dlya-pokhudeniya/
Преимущества: небольшое количество постояльцев, относительно новое помещение, сам лагерь функционирует с 2012 года (наработанная клиентская база), Акцент программы ставится на физическую активность на открытом воздухе, большое значение, в связи с этим имеют пешие туристические маршруты.
Недостатки:
В настоящее время другие прямые конкуренты отсутствуют. Поэтому будем рассматривать конкуренцию по отдельным видам деятельности:
В Краснодарском крае порядка 1608 гостиниц, прошедших классификацию. (Данные Росстата на 7 мая 2019г.) Из них было обследовано 50 гостиниц/пансионатов. В процессе обследования исключили порядка 10-ти наиболее престижных гостиниц и самые плохие (хостелы и мини пансионаты)
Как правило гостиницы расположены в многоэтажных корпусах, однако существенная часть этих зданий сдана в долгосрочную аренду. Около 10 гостиниц могут расположить у себя неожиданно прибывшую группу из 20 человек (т.е. около половины гостиниц, давших подобную информацию)
Цена для посетителей за место в двухместном номере колеблется от 2800 руб. до 12600 руб.
Во всех гостиницах принимаются наличные рубли, а также безналичный расчет. Валюта, как и ожидалось, принимается только в самой дорогой гостинице. Во многих гостиницах имеются пункты обмена валюты.
Только в 3-х гостиницах есть тренажерный зал (вход за отдельную плату и как правило за наличный расчет). Только у 3-х гостиниц есть спортивный бассейн. Во многих санаториях есть программы детокса и разгрузки. Только 40% привлекли маркетолога и пиарщика для раскрутки бренда и привлечения клиента. На территории гостиниц большей популярностью пользуются фотозоны, сувенирные лавки и точки общественного питания. Социальные сети практически никто не ведет.
Для продвижения товара непосредственно до потребителя будут использоваться следующие каналы распределения:
— социальные сети
-фитнесс клубы
-тренажерные залы
-бассейны
-спортивные школы
-туристические фирмы
-радио
-телевидение
-магазины спортивного питания
-магазины спортивной одежды
-создание продающего сайта
-аэропорты
-вокзалы
-спортивные журналы
Партнерство с ведущими фитнесс клубами России.
Рекомендуется предоставление скидок на уровне 5-15% (что соответствует мировой практике)
Проведение розыгрышей путевок.
Или программы лояльности «Скидка 0, 5% на следующий заезд за каждый -1см в талии»
Продажа путевок через:
— фитнесс центры
-социальные сети
-туристические фирмы
Россия, Красноярский Край, Сочи
Стоимость проекта: 110 000 000
Объем инвестиций: 100 000 000
Стадия: Проект на стадии разработки
Веб-сайт: https://instagram.com/drozd_alexandra?igshid=zq4wuu0q66aa
720 просмотров
Кузьминых-Дрозд Александра Викторовна