Открытие кофе-бара по франшизе Coffee like

Описание проекта

За последние годы потребление кофе в России

существенно

выросло

Россияне стали пить на 20% больше кофе. Эксперты отмечают, что потребление кофе в

России может вырасти в 7, 5 раз, учитывая уровень данного показателя в странах Западной

Европы и США

Аудитория полноформатных кофеен переходит к моноконцепциям.

Кофейни с узким ассортиментом перетягивают к себе клиентов кафе «полного цикла».

Количество посетителей московских кофеен-моноконцепций за первые четыре месяца

2017 года выросло на 23%.

Ходить со стаканчиком по улице – модно.

Посетители кофеен все чаще берут кофе с собой (около 45% посетителей узкоспеци-

ализированных кофеен). Торговля «на вынос» в США составляет около 75% рынка.

Региональный рынок не насыщен.

Например, несмотря на то, что рынок кофеен Казани очень разнообразен, представлено множество

местных и зарубежных брендов, сетевые и монокофейни, говорить о том, что он насыщен пока рано.

Молодая аудитория.

61% аудитории кофеен – молодые люди 16-34 лет. По мере развития

культуры кофе в России, аудитория будет расширяться.

Потребление смещается от растворимого кофе к зерновому.

В качестве позиционирования, бренд формирует

ассоциацию «невозможное — возможно», а

главным лозунгом является фраза «делай что нравится»,

в такую идеологию компания вовлекает гостей,

сотрудников и франчайзи.

Сейчас очень много компаний предлагают кофе с собой,

полноценные кофейни — в такой ситуации сложно

выделяться. Все занимаются собственной обжаркой

кофе, кто-то предлагает specialty кофе и альтернативные

способы приготовления. Мы работаем на массового

потребителя, и в основном это естественный трафик.

Мы выбрали свою нишу гостей — люди с активной жизненной

позицией, увлечениями и стремлением быть успешным.

Это люди, которые хотят быть в тренде. И мы предлагаем им

следовать нашей идеологии «Делай что нравится».

Она транслируется в диалогах с бариста, в мотивационных

надписях на наших стаканчиках, в рекламных материалах,

на аватарках в соц. сетях. Мы подчёркиваем, что пить

кофе — это модно и стильно. Наша идеология олицетворяет

свободу в мыслях, действиях, желаниях.

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Сайт компании

Дополнительные сведения

Бизнес модель– это ежемесячные выручка–расходы–чистая прибыль кофе-бара. Наша бизнес-модель «400/100», где 400000 руб. – это выручка, 100000 руб. – чистая прибыль. На эти показатели кофе-бар выходит на 3 – 4 месяц после открытия.

При должном финансировании планируется открытие нескольких торговых точек в целях увеличении прибыли и дальнейшем масштабировании на регион

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 50198
Создан: 06.06.2019

Россия, Башкортостан Республика, Уфа


Стоимость проекта: 1 500 000

Объем инвестиций: 1 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: https://coffee-like.com/


899 просмотров

Контакты предпринимателя

Грибов Ильдар

Россия, Башкортостан Республика, Уфа
Общественное питание