За последние годы потребление кофе в России
существенно
выросло
Россияне стали пить на 20% больше кофе. Эксперты отмечают, что потребление кофе в
России может вырасти в 7, 5 раз, учитывая уровень данного показателя в странах Западной
Европы и США
Аудитория полноформатных кофеен переходит к моноконцепциям.
Кофейни с узким ассортиментом перетягивают к себе клиентов кафе «полного цикла».
Количество посетителей московских кофеен-моноконцепций за первые четыре месяца
2017 года выросло на 23%.
Ходить со стаканчиком по улице – модно.
Посетители кофеен все чаще берут кофе с собой (около 45% посетителей узкоспеци-
ализированных кофеен). Торговля «на вынос» в США составляет около 75% рынка.
Региональный рынок не насыщен.
Например, несмотря на то, что рынок кофеен Казани очень разнообразен, представлено множество
местных и зарубежных брендов, сетевые и монокофейни, говорить о том, что он насыщен пока рано.
Молодая аудитория.
61% аудитории кофеен – молодые люди 16-34 лет. По мере развития
культуры кофе в России, аудитория будет расширяться.
Потребление смещается от растворимого кофе к зерновому.
В качестве позиционирования, бренд формирует
ассоциацию «невозможное — возможно», а
главным лозунгом является фраза «делай что нравится»,
в такую идеологию компания вовлекает гостей,
сотрудников и франчайзи.
Сейчас очень много компаний предлагают кофе с собой,
полноценные кофейни — в такой ситуации сложно
выделяться. Все занимаются собственной обжаркой
кофе, кто-то предлагает specialty кофе и альтернативные
способы приготовления. Мы работаем на массового
потребителя, и в основном это естественный трафик.
Мы выбрали свою нишу гостей — люди с активной жизненной
позицией, увлечениями и стремлением быть успешным.
Это люди, которые хотят быть в тренде. И мы предлагаем им
следовать нашей идеологии «Делай что нравится».
Она транслируется в диалогах с бариста, в мотивационных
надписях на наших стаканчиках, в рекламных материалах,
на аватарках в соц. сетях. Мы подчёркиваем, что пить
кофе — это модно и стильно. Наша идеология олицетворяет
свободу в мыслях, действиях, желаниях.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Сайт компании
Дополнительные сведения
Бизнес модель– это ежемесячные выручка–расходы–чистая прибыль кофе-бара. Наша бизнес-модель «400/100», где 400000 руб. – это выручка, 100000 руб. – чистая прибыль. На эти показатели кофе-бар выходит на 3 – 4 месяц после открытия.
При должном финансировании планируется открытие нескольких торговых точек в целях увеличении прибыли и дальнейшем масштабировании на регион
Россия, Башкортостан Республика, Уфа
Стоимость проекта: 1 500 000
Объем инвестиций: 1 000 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: https://coffee-like.com/
899 просмотров
Грибов Ильдар