Наша компания реализует первый топливный дискаунтер в России под брэндом «Бензовоз», включая мобильное приложение, позволяющее оплачивать топливо на АЗС не выходя из машины со смартфоном.
Проект протестирован, запущен и успешно работает.
Миссия компании-создание авто экосистемы, которая будет состоять из экономического ядра (интегрированный маркетплейс и партнерская сеть основных авто и мото услуг: АЗС, Сервис и ТО, продажа авто, запчасти, страхование, парковки, ) и социальной оболочки (развлечения, правовая защита, соц.сети).
Сайт компании
Аналитика рынка
Наш клиент-любой владелец автотранспортного средства. По состоянию на 2017 года количество автовладельцев в РФ-49 млн чел.
Общий объем рынка автоэкосистемы в РФ, согласно проведенному исследованию, составляет 117, 2 млрд$, и включает в себя: продажа топлива-20 млрд $, ТО и ремонт – 4 млрд $, Автозапчасти – 19 млрд $, Автострахования – 6 млрд $, Реклама 1, 2 млрд $, Продажа авто (новые и спробегом) – 67 млрд $.
К 3 году реализации проекта планируется покрыть 70% всех АЗС в РФ, выход на страны СНГ(Казахстан, Беларусь), Европа.
ТК Бензовоз опосредованно конкурирует только с собственными картами больших сетей АЗС. Методы конкурентной борьбы с такими картами
Карта Бензовоз не конкурирует с банковскими кэшбэками, а находиться в синергии с ними
Наша компания заключила договоры с крупными сетями АЗС (ГазпромНефть, Шелл, Е100 и ЕКА) на получение скидок, и одновременно с этим заключен договор с федеральной розничной сетью «Связной» (магазин электроники) для распространения топливных карт. Таким образом, мы имеем большую сеть для покупки топлива через нашу карту, а также имеем большой канал продаж нашего продукта.
Россия, Москва Город, Москва
Стоимость проекта: 79 000 000
Объем инвестиций: 9 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: https://www.bnzvz.ru/
720 просмотров
Калевич Дмитрий Сергеевич