Исторический ресторан "Императрица"

Описание проекта

Исторический Ресторан, выдержанный в стиле эпохи Екатерины II.

Кухня, интерьер, исторические моменты жизни Императрицы. Имитация образа Екатерины II — манекен в соответствующем одеянии. Трон.

Экскурсионный и познавательный смысл несет в себе Ресторан «Императрица».

Фреска на потолке, фортепиано, камин, субботние балы. Возможность заказать картину маслянными красками у художника (даже художник с историей), и конечно пошив эксклюзивных платьев для балов.

Максимальная приближенность к 18 веку. Игры «Фан», шахматы, декоративные шпаги и ружья.

Есть подходящее здание для данной задумки. Правай сторона крыла — 2 этажа Ресторана, наверху веранда для летней террасы. Левая сторона здания — Отель со 2 этажа.

1 этаж — дизайнерское бюро. Где можно заказать дизайн- проект, выбрать отделочные материалы.

Для чего?

Во первых дизайнерское бюро и Ресторан полезны друг другу с точки зрения экономии.

При ремонтных и отделочных работах существенно сокращается расход на товары для внутренней отделки. Так как, напрямую закупаются у партнеров/поставщиков.

+ При масштабировании та же система (заранее можно упаковать во франшизу).

А Ресторан служит точкой касания с клиентом, шоу-рум.

Вся отделка, мебель, освещение, текстиль — все будет готовым для продажи в соседней двери.

Что сейчас есть: есть подходящее здание в центре Казани, презентация, фин. модель, понимание процесса «с чего начать», опыт в дизайне и мелком общепите. И безудержное желание воплотить в жизнь данный проект.

Что нужно: Менторская поддержка, Успешный опыт, Инвестиции, Любовь к искусству.

Дополнительные сведения

В описании.

Аналитика рынка

Анализ рынка на Рестораны — показывает юольшой спрос.

Уникальность проекта

Ресторан с Историей.

Каналы монетизации

Сайт, Соц. сети. Билборды до открытия, и 1 месяц после. Реклама в Аэропорту, Жд Вокзалах, Радио.

Туризм.

Booking, поисковые системы.

Стратегия продаж и маркетинг

До открытия Ресторана и на Первые месяцы работы однозначно на обширность узнаваемости людей.

То есть — билборды. Далее из выше перечисленных рекламных ходов выявить основные/работающие и масштабировать их.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 49449
Создан: 15.05.2019

Россия, Татарстан Республика, Казань


Стоимость проекта: 16 000 000

Объем инвестиций: 16 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


762 просмотров

Контакты предпринимателя

Лоскутова Валерия Андреевна

Россия, Татарстан Республика, Казань
Гостиничный бизнес, Дизайн, Общественное питание