Действующий выездной магазин кроссовок с ROI 67% в месяц

Описание проекта

Действующий интернет магазин брендовых кроссовок. Реплики. Основная площадка Вконтакте. Так же Авито, свой интернет сайт. Работаем по г. Ижевску, предлагаем уникальную услугу на рынке.
У нас не типичный интернет магазин — у нас выездной магазин. Оплата только после примерки. На примерку привозим до 3 размеров понравившейся модели. Такое УТП очень хорошо заходит. Людям нравиться. Конверсия площадки VK 1, 73%
Основные финансовые показатели. Оборачиваемость денежных средств 1, 78. ROI 61% в месяц.
Инвестиции необходимы для увеличения товарной массы, что позволит закрывать все лиды. На данный момент, часть лидов не закрываем так как не имеем товара для них. Сейчас объясню как так происходит. В каталоге загружено 314 пар кроссовок в то время как в наличии у нас лишь часть из них. Люди приходят заказывают доставку, а мы их «отшиваем» (приходится врать, что кроссовки закончились и в скором времени ожидаем поставку, если им удобно можем зарезервировать для них пару. Часть лидов готовы подождать в таком случае мы привозим для них интересующие их модели, часть уходят). Делаем мы так имея на то две причины, первая собрать статистику по ассортименту (широта, полнота, глубина), вторая заполненность магазина для клиента.
С Вашими инвестициями мы сможем закрывать до 100% лидов тем самым увеличим финансовые показатели проекта.
Готовы обсудить любые условия.

Сайт компании

Аналитика рынка

На первой стадии проект работает по г. Ижевск. В дальнейшем планируется развертывание сети магазинов по всей России, как собственные так и по франшизе.

Ежегодно количество запросов по данным сервиса яндекс вордстат показывает положительную динамику. Так в мае 2017 года количество запросов было 11500, май 2018 года 15500, май этого года уже 20000. Пик спроса на кроссовки приходится на май.

Общие тенденции на рынке электронной коммерции положительные. Даже при том, что в России кризис электронная коммерция показывает стабильный рост. Отдельно стоит отметить тенденцию к совершению покупок именно в соц сетях. Специально для этого соц сети создают соответствующие инфраструктуры. Тот же вконтакте имеет удобный функционал для создания полноценного интернет магазина в нутри соц сети. Это тренд ближайших лет.

Уникальность проекта

Уникальность нашего проекта заключается в формате оказания услуги. Мы больше чем просто интернет магазин — мы выездной магазин. Клиент заказывает понравившуюся модель кроссовок, указывает нужный размер. Мы в свою очередь привозим на примерку 3 размера. Один который заказывал клиент, один на размер меньше, один на размер больше. Оплата после примерки курьеру. При таком формате все в выигрыше. Клиенты заказывают не преживая подойдет или нет, тем более, что оплата только после примерки. Мы экономим на торговых площадях. Нам не нужен офлайн магазин, продавци, и прочее. по нашей статистике гораздо выгоднее доставлять чем содержать офлайн точку.

Стратегия продаж и маркетинг

Рекламу осуществляем через популярные городские паблики. Приобретаем рекламные посты напрямую у админов. Средняя цена клика выходит 2, 3 руб. Подписываются на нашу группу 20% зашедших. Средняя цена подписчика 7, 5 руб. Стоимость клиента 192 рубля.

Подписчики активно лайкают посты, участвуют в опросах. Охват подписчиков растет с каждым днем. Это значит умная лента нас показывает, а если она нас показывает, то наш контент нравиться людям.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 49420
Создан: 15.05.2019

Россия, Удмуртская Республика, Ижевск


Стоимость проекта: 700 000

Объем инвестиций: 540 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: http://urban-style-18.ru


704 просмотров

Контакты предпринимателя

Цыбуля Алексей Викторович

Россия, Удмуртская Республика, Ижевск
Торговля