«Ильич» — это молодая производственная компания (осветительное оборудование). Начиная с 2014 года были реализованы такие проекты как:
1.) ООО «МВМ» (сеть магазинов «М.видео») — поставка оборудования на 130 гипермаркетов сети по всей стране.
2.) ПАО «Детский Мир» — поставка оборудования на 35 гипермаркетов сети (Центральная Россия).
3.) ООО «Элемент-Трейд» — сеть магазинов «Монетка» (Урал), поставка оборудования более, чем на 170 магазинов сети по Уралу, Сибири и Башкирии.
И другие проекты.
Компания активно приросла в федеральных проектах по состоянию на апрель 2019 года и до стадии их активной реализации (июнь-июль 2019) привлекает инвесторов для софинансирования.
Сайт компании
Дополнительные сведения
Наша компания работает в сегменте B2B, а именно — промышленные предприятия и Retail. Мы выделяем для себя две основных концепции в работе — «Модернизация действующего освещения» и «Новые объеткы».
Сейчас бизнес активно переходит на светодиодное освещение, так как данный тип светильников в 2.5-3 раза уменьшает потребение электроэнергии и служит примерно в 5-7 раз дольше.
География — вся Россия. Сфера деятельности Клиента не имеет значения (свет есть у всех), но обозначенные выше каналы приоритетны ввиду объемов закупки.
На сегодняшний день в коммерческих закупках пик удовлетворения потребностей Клиента в части модернизации действующего освещения уже пройден и, по нашим оценкам, в ближайшее время будет стремиться к устойчивому значению в 20-30% от общей потребности рынка (70-80% — новые объекты).
Аналитика рынка
Сегодня российский рынок светотехники, оцениваемый в более чем один миллиард евро, стремительно меняется. Локальные темпы проникновения LED-технологий оцениваются в 34, 5%, что всего на 9% меньше по сравнению с общемировой тенденцией.
В 2018 году российский рынок светотехники составил порядка 1, 1 млрд евро. При этом доля светодиодных светильников в общей массе реализованной светотехнике составляет порядка 65%. Ежегодная динамика прироса — 4-5% и ожидается, что к 2020 году долга светодиодных решений составит уже порядка 77%.
Доля LED-решений выше, чем в потребительском сегменте – 63% в 2018 году. К 2020 году объем рынка профессиональной светотехники, а именно светильников, достигнет 1/3 всего объема рынка светотехники в России. «Ильич» работает именно в сегменте профессиональной светотехники.
В настоящий момент компания ориентирована на российский рынок, но в перспективе 5 лет однозначно видит выход на рынок Западной Европы.
Первая уникальная черта нашего проекта (компании «Ильич») — это ее название. Оно по своему революционно, мы очень долго выбирали его. И оно уже никого не оставляет равнодушным. В той или иной мере. В купе с ультрасовременным брендбуком «Ильича» мы сделали «подачу» компании достаточно эффектной.
С этого начинается дух компании — идти в разрез общепринятому. Именно поэтому мы, будучи достаточно небольшой и молодой компании, «пошли» сразу в федеральные сети и смогли потеснить признанных гигантов.
Сейчас мы еще достаточно молоды и на реализацию всех пока идей не хватает ресурсов. Прежде всего — людских. Но мы точно знаем, чего хотим. В планах компании — выход на международный (европейский) рынок не позднее 2025 года.
Компания уже является действующей и успешной.
Определенные каналы (прямые продажи) уже отлажены. В перспективе до 2022 года компания будет иметь следующие каналы сбыта:
1.) Прямые продажи — через региональных менеджеров (уже действует).
2.) Госзакупки — уже сделаны первые шаги, выиграно 3 тендера за полгода. Действуем аккуратно пока, «набиваем» руку. В планах до 2022 года данный канал должен занимать до 30% от всего сбыта продукции.
3.) Дистрибьюторы — запуск в 2020 году. Планируемый объем продаж через канал до 2022 года — 40%. Канал должен заменить прямые продажи через региональных менеджеров.
4.) Прямые федеральные контракты в сектор «Ритейл». Уже действует.
Каналы продаж (конечные потребители):
1.) Сети магазинов (Retail) (НАПРЯМУ)
2.) Промышленные предприятия (Через дистрибьюторов).
3.) Гос.закупки (НАПРЯМУЮ).
Маркетинговая политика в должной мере еще не активирована. Предприятия небольшое, пока не хватает ресурсов, чтобы заняться этим вопросом как надо. Придерживаемся правила, что лучше никак не начинать, чем начинать хреново )
Старт работы по продвижению кампамии (реклама) намечен на 2020 год.
Россия, Волгоградская Область, Волгоград
Стоимость проекта: 10 000 000
Объем инвестиций: 10 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: www.ilych.pro
1041 просмотров
Миронов Игнат Юрьевич