Ресторан-Бар

Описание проекта

Представленный бизнес-план ресторана представляет собой описание проекта по созданию предприятия общественного питания – ресторана, бар (далее – Ресторан-Бар) со сроком окупаемости максимум в два года.

Источник финансирования проекта: собственные средства в размере 500000 (пятьсот тысяч) рублей, коммерческий кредит в размере 5 000 000 (пять милионов пятьсот тусяч) рублей по ставке до 40% годовых.

Полная стоимость осуществления бизнес-плана: 6000000 (шесть миллионов) рублей.

Срок окупаемости проекта: 2 года.

Выплата кредитный средств и процентов по займу начинается с первого месяца запуска-реализации проекта. Условный жизненный срок проекта: 2 года до момента полной окупаемости

В Ресторан-Баре «IL PRIMO» будет присутствовать высококачественная итальянская, европейская, японская, вегетарианская и полезная кухня, предлагающая небольшой, но только им свойственный ассортимент блюд. Также клиенты смогут воспользоваться услугами бара, в котором будет подаваться большое количество безалкогольных/алкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта пива и вина. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Ресторан-Бар «IL PRIMO» будет проводить дискотеки, шоу-программы, выступления cover-групп, банкеты и корпоративы. Гостям будет предоставлен банкетный зал.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых Ресторан-Баром услуг можно рассматривать всех в возрасте от 21 до 45 лет, которое имеет доход свыше 35000 руб. в месяц, но мы не можем забывать о потребителях свыше указанного возраста. Для определения возрастной категории были проведены исследования с целью выявления правильной и выгодной позиции: Приложение 1. Потенциальные клиенты. Приложение 2. Население г. Москвы.

Ресторан-Бар «IL PRIMO» будет находится в центре города в нежилом помещении площадью 250 кв.м. и приблизительно вмещать до 300 человек. Интерьер, а именно, стены будут выполнены в стиле «Бионика: прогрессивная стилизация». Дизайна интерьера в стиле бионика, преимущественно используется светлая цветовая гамма (натуральные, природные оттенки) в интерьере стиля нет привычного разграничения и зонирования пространства, острых углов и строгих линий. Бионика стремится объединить пространство. Ярко выраженное структурное строение (ячейки, соты, поры, пузырьки воды) будет создавать впечатление природы одновременно связанным с уютом и комфортом что погружает в состояние транса и дает понять, что естественные формы окружающей природы являются совершенными.

Дополнительные сведения

Резюме

Представленный бизнес-план ресторана представляет собой описание проекта по созданию предприятия общественного питания – ресторана, бар (далее – Ресторан-Бар) со сроком окупаемости максимум в два года.

Руководитель проекта Луговенко Кирилл Вадимович

Финансирование проекта:

Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 5500000 (пять миллионов пятьсот тысяч) рублей.

Характер предприятия: предприятие по предоставлению услуги питания и развлечения.

Стоимость проекта: 5500 000 (пять миллионов пятьсот тысяч) руб.

Сроки окупаемости: 2 года.

Доход инвестора составит 2200000 (два миллиона двести тысяч) рублей.

Возврат заемных средств начинается с первого месяца реализации проекта. Данное обстоятельство введено в данном бизнес плане для упрощения понимания структуры расчета потока дисконтирования и регулирования денежного потока.

Заложенная процентная ставка по заемным средствам максимум (40%).

Необходимо учитывать, что в настоящее время банки пересматривают норму процента для инвестиционных проектов в сторону снижения.

Условный жизненный цикл проекта 4 года.

Срок окупаемости с начала реализации проекта 2-4 месяца.

Срок окупаемости с учетом дисконтирования 14 месяцев.

Общий экономический эффект от реализации проекта за условный жизненный цикл составляет 7700 000 (семь миллионов семьсот тысяч) рублей.

Аналитика рынка

Содержание

Со стороны рядового обывателя может показаться, что рынок предприятий общественного питания перенасыщен. Однако данные анализа рынка фаст фуда, приводимые отечественными и зарубежными исследователями, говорят об обратном. Ниша остается довольно приемистой, индустрия ощущает ежегодный прирост как в натуральных, так и в стоимостных показателях.

Если обратиться к российскому государственному стандарту, под общественным питанием понимается отдельная отрасль, в которую входят профильные предприятия. При этом норматив 50647 2010 года не делает различий по формам собственности или их иерархической структуры. Структура пищевой отрасли в России следующая:

Проблематика отрасли

Несмотря на то, что люди всегда будут испытывать потребность в еде, индустрия оказывается очень чувствительна не столько к потребителю, сколько ко внешним факторам. Так, неблагоприятная кризисная обстановка, продуктовое эмбарго вынуждают предприятия питания повышать стоимость. При этом не всегда удается закладывать в стоимость готовой продукции улучшение сервиса. К примеру, анализ рынка кофеен четко показывает смещение потребительского спроса от среднего уровня к более бюджетному. Падение уровня доходов населения явно сказывается на покрытии предложений общественного питания. Как итог – ухудшение не только сервиса, но и качества готовой продукции.

Подводя итоги 2017 года и сравнивая их с динамикой 2018 года, аналитик приводят удручающие цифры. Так, обороты общепита показали общее снижение на 5.5 процента. Отрицательными показателями отрасль не характеризовалась последние шесть лет. Низкий уровень ключевого индикатора индустрии объясняется увеличение кредитной нагрузки на предприятия общественного питания. Так, процентная ставка повысилась с ожидаемых 12 до 25 процентов.

Наибольшее падение показали предприятия среднего ценового сегмента. Падение сегмента отрасли, по данным исследовательского агентства РБК. Research, составило 12.4 процента. Вместе с этим поменялись и предпочтения самих потребителей, больше половины из них теперь предпочитают остаться дома (56%), нежели проводить свободное время в кафе. Констатируя данные рейтинговых агентств, ухудшение ситуации наблюдается во всех сферах общественного питания:

Основные тенденции развития предприятий общественного питания.

В период кризиса с российского рынка стали уходить целыми брендами. Так, за последние два года из ассортимента кафе и ресторанов пропали такие сети как Марукамэ, и Pretzelmaker. Не стало Wendy’s, Great American Cookies и Quiznos. Как отмечают участники исследования рынка фаст фуда в России, отрасль после изменений стала более демократичной. Даже в условиях агрессивной рекламы потребитель активно уходит на экономичный формат питания. Как результат, основной приток клиентов стал испытывать именно фаст фуд. Основной концепцией российского потребителя стал подход к более быстрой, дешевой и вкусной еде.

По итогам проведенного анализа рынка кофеен в Москве 2017 отмечается, что в отрасли неуверенно чувствуют себя одиночные предприятия. Вместе с тем, сетевые компании опять же стали набирать обороты. Дополнительным катализатором развития одинаковых по своей структуре и меню кафе стало появление франшиз. Проверенный и устойчивый бизнес в едином формате стал появляться во многих российских регионах. Клубные карты и агрессивная система бонусов окончательно перестроили отношение российского потребителя к качеству и формату еды.

Какие прогнозы

Сокращение числа предприятий отрасли общественного питания одновременно является следствием кризиса и показателем увеличения емкости рынка. Весьма перспективным в этом отношении остается ресторанный бизнес. Что касается компаний общественного питания, особенную роль в их продвижении играет размещение. Открытие новых точек в местах с высокой пропускной способностью заметно увеличивает поток клиентов. Проводя анализ рынка баров, многие аналитики отмечают эффективность продвижения бизнеса в социальных сетях. Именно там сегодня находится потенциальный потребитель. В группах и новостных колонках стало легче и проще заполнять свои планы на вечер.

Во многом благодаря франчайзингу, в России стало увеличиваться количеств успешных заведений. Работая по готовой бизнес модели, предприятия интересны и клиентам, и владельцам компаний. Количество проектов, запущенных по российским и иностранным франшизам, в России достигает свыше 8500. Исходя из общего количества точек приготовления еды, доля сетевых ресторанов уже превышает 50 процентов.

Вывод:

Проведенный анализ рынка общепита 2018 показывает явную тенденцию российских предпринимателей по выходу из кризиса. В отрасль возвращаются прежние предприятия, она активно насыщается стойкими к санкциям и переменам предпочтений клиентов ресторанам. Франчайзинг, как экономическая модель, представляет безусловный интерес. Владельцы получают готовый бизнес продукт, в котором уже проведена максимальная оптимизация затрат, исключены издержки. Потребитель, в свою очередь получает проверенный временем бренд, который может посетить в любом городе, не опасаясь за качество или чрезмерно высокий чек продукции.

Уникальность проекта

Концепция заведения напрямую зависит от данного стиля. Бионика строится на утверждении, что естественные формы окружающей природы являются совершенными, поэтому текстуры и декоративные элементы интерьера повторяются в стиле с той же гармоничностью, какая свойственна природе.Ярко выраженное структурное строение (ячейки, соты, поры, пузырьки воды) будет создавать впечатление природы одновременно связанным с уютом и комфортом что погружает в состояние транса.

Каналы монетизации

Легкая доступность к заведению. Большой выбор хорошей кухни и цены к ней. Предоставление дополнительных услуг, акций. Проведение мероприятий (живой голос). А так же проведение интересных мероприятий что в свою очредь позволит удержать клиентов.

Стратегия продаж и маркетинг

Следующая последовательность действий:

  1. Провести рекламные исследованияпо таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании.
  2. Определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг.
  3. Сформулировать цели планируемой рекламной кампании, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели.
  4. Разработать творческую рекламную стратегию:концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании.
  5. Выбрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы (основной и несколько запасных).
  6. Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия.
  7. Определить реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т.д. Окончательно согласовать потребности в рекламе с реальными возможностями на определенный период (квартал, год).
  8. Разработать рекламные сообщения и тексты;при необходимости обратиться к рекламной фирме или агентству.
  9. Составить подробный план размещения и издания рекламы, указав средства распространения рекламы, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т. п. Все это должно быть уточнено и согласовано в соответствии с реально выделенными денежными средствами на проведение рекламной кампании.
  10. Организовать работу фирмы во время рекламной кампании.
  11. Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 48449
Создан: 09.04.2019

Россия, Московская Область, Москва


Стоимость проекта: 6 000 000

Объем инвестиций: 5 500 000


Стадия: Готовый проект


1375 просмотров

Контакты предпринимателя

Lugovenko Kirill Vadimovish

Россия, Московская Область, Москва
Музыка / искусство / шоу-бизнес, Отдых, Услуги