Компания ООО «24 ПЕСОК» была основана 08.11.2018г. ИНН — 7714434648. Основной вид деятельности – перевозка нерудных материалов. Фактический адрес компании: г. Москва, ул. Вятская, дом.70, стр.2, офис 721. На сегодняшний день в компании работает 5 сотрудников (директор, бухгалтер, 3 менеджера). Расходная часть компании в месяц составляет 600000 руб. (включая все налоги кроме НДС).Наша концепция бизнеса заключается в том, что мы работаем исключительно с наёмным транспортом. К 01 марта 2019г. имеем электронную базу перевозчиков, которая включает в себя 520 потенциальных активных партнёров, и с каждым днём их количество растёт.
За неполный 4 квартал 2018г. наш оборот составил 8200000 руб., при условии, что работа велась через компании-посредники, которые постоянно переносили сроки оплаты за проделанную работу. В связи с этим, многие наши партнёры в январе-феврале текущего года прекратили сотрудничество с нашей организацией из-за задержек в оплате.
Данная ситуация нас привела к заключению прямого договора с АО «ДСК» Автобан», который является генеральным подрядчиком строительства трассы А-113 (ЦКАД), сдача которой будет в 2021 году, для чего потребовалось приложить большие усилия.
По ситуации на 1 марта 2019 года в работе находятся 4-5 самосвалов, хотя выделенная квота от АО «ДСК» Автобан» — 30 машин. К сожалению, мы не можем привлечь большее количество транспорта, в связи с невозможностью производить оплату 2-3 раза в неделю (что является нормой оплаты перевозчикам), т.к. АО «ДСК» Автобан» оплачивает наши услуги 1-2 раза в месяц.
Выделенная квота позволяет перевозить в сутки 4500 м3 (150 м3 на каждую машину). С каждого куба наша наценка составляет 20 руб. Соответственно, при перевозке 4500 м3 в сутки, наша наценка будет равна 90000 руб. в сутки. Месячная прибыль составляет 2700000 руб. (без учета затрат)
Для выполнения этой квоты (30 машин) нам необходимы оборотные средства в размере 10.000.000 руб.
В ближайшей перспективе планируем заключить договора с ведущими дорожно-строительными организациями (ген.подрядчиками). При заключении договоров и получении квоты на машины потребуются дополнительные инвестиции (от 30 машин — 10.000.000 руб. и выше)
Все инвестируемые денежные средства (100%) возвращаются в течение месяца с наценкой, т.к. заказчики производят оплату раз в месяц.
Предлагаем долевое участие или инвестиционные средства.
Дополнительные сведения
Инициатор проекта:
— закончил инженерно-строительный институт в г. Вильнюс.
— последние 3 года работал в РФ в частной дорожно-строительной компании по доставке нерудных материалов на трассу М-11, имел свои самосвалы
— большой опыт и знания в сфере дорожного строительства.
Аналитика рынка
Нашими конкурентами являются крупные автомобильные компании, на балансе которых есть личный самосвалый транспорт от 30 единиц и выше.
Наши потребители — это все Ген. подрядчики по строительству Федеральных и Региональных дорог. А именно:
ООО «Транстроймеханизация», их обьекты: М11(Москва-Санкт-Петербург), Дон М4 (Москва-Ростов на Дону);
АО «ВАД» является Ген.подрядчиком трассы «Таврида» (Керч-Симферополь);
ДСК «Автобан» является Ген. подрядчиком Московского 4 объездного кольца (ЦКАД-4).
У всех Ген.подрядчиков объекты находятся по всей России, так как объем работ большой и собственной техникой они не выполнят весь объем работ, то они вынуждены привлекать наемный транспорт для перевозки нерудных материалов.
В связи с тем, что ген. подрядчик производит оплату за выполненную работу привлеченным компаниям 1 раз в месяц, а так же ген. подрядчик не заключает договор с мелкими компаниями, в связи с этим, многие привлеченные мелкие компании не могут заключить прямой договор, а так же эти компании не выдерживают такой долгий период оплат (1 раз в месяц), так как им постоянно нужны оборотные денежные средства на топливо, запчасти, зарплату и всякие непредвиденные расходы.
На сегодняшний день, мы объединили несколько мелких транспортных компаний, у которых нет возможности ждать оплату 1 месяц, мы их финансируем 2-3 раза в неделю. А сами получает оплату от Ген. подрядчика оплату 1 раз в месяц. Так как наш бюджет тоже ограничен, мы можем себе позволить принять в работу несколько маленьких компаний.
Работая по этой схеме, мы можем принять неограниченное колличество машин, объединить их всех и выступать перед Ген.подрядчиками как крупный перевозчик в этом рынке.
Выделенная квота позволяет перевозить в сутки 4500 м3 (150 м3 на каждую машину). С каждого куба наша наценка составляет 20 руб. Соответственно, при перевозке 4500 м3 в сутки, наша наценка будет равна 90000 руб. в сутки. Месячная прибыль составляет 2700000 руб. (без учета затрат)
Основная концепция бизнеса – работа только с наёмным транспортом.
На сегодняшний день мы имеем электронную базу перевозчиков, включающую в себя 520 потенциальных партнеров, и с каждым днём их количество растёт.
Россия
Стоимость проекта: 12 000 000
Объем инвестиций: 10 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
2579 просмотров
Гедвилас Саулюс Юстович