Перевозка нерудных материалов

Описание проекта

Компания ООО «24 ПЕСОК» была основана 08.11.2018г. ИНН — 7714434648. Основной вид деятельности – перевозка нерудных материалов. Фактический адрес компании: г. Москва, ул. Вятская, дом.70, стр.2, офис 721. На сегодняшний день в компании работает 5 сотрудников (директор, бухгалтер, 3 менеджера). Расходная часть компании в месяц составляет 600000 руб. (включая все налоги кроме НДС).Наша концепция бизнеса заключается в том, что мы работаем исключительно с наёмным транспортом. К 01 марта 2019г. имеем электронную базу перевозчиков, которая включает в себя 520 потенциальных активных партнёров, и с каждым днём их количество растёт.

За неполный 4 квартал 2018г. наш оборот составил 8200000 руб., при условии, что работа велась через компании-посредники, которые постоянно переносили сроки оплаты за проделанную работу. В связи с этим, многие наши партнёры в январе-феврале текущего года прекратили сотрудничество с нашей организацией из-за задержек в оплате.

Данная ситуация нас привела к заключению прямого договора с АО «ДСК» Автобан», который является генеральным подрядчиком строительства трассы А-113 (ЦКАД), сдача которой будет в 2021 году, для чего потребовалось приложить большие усилия.

По ситуации на 1 марта 2019 года в работе находятся 4-5 самосвалов, хотя выделенная квота от АО «ДСК» Автобан» — 30 машин. К сожалению, мы не можем привлечь большее количество транспорта, в связи с невозможностью производить оплату 2-3 раза в неделю (что является нормой оплаты перевозчикам), т.к. АО «ДСК» Автобан» оплачивает наши услуги 1-2 раза в месяц.

Выделенная квота позволяет перевозить в сутки 4500 м3 (150 м3 на каждую машину). С каждого куба наша наценка составляет 20 руб. Соответственно, при перевозке 4500 м3 в сутки, наша наценка будет равна 90000 руб. в сутки. Месячная прибыль составляет 2700000 руб. (без учета затрат)

Для выполнения этой квоты (30 машин) нам необходимы оборотные средства в размере 10.000.000 руб.

В ближайшей перспективе планируем заключить договора с ведущими дорожно-строительными организациями (ген.подрядчиками). При заключении договоров и получении квоты на машины потребуются дополнительные инвестиции (от 30 машин — 10.000.000 руб. и выше)

Все инвестируемые денежные средства (100%) возвращаются в течение месяца с наценкой, т.к. заказчики производят оплату раз в месяц.

Предлагаем долевое участие или инвестиционные средства.

Дополнительные сведения

Инициатор проекта:

— закончил инженерно-строительный институт в г. Вильнюс.

— последние 3 года работал в РФ в частной дорожно-строительной компании по доставке нерудных материалов на трассу М-11, имел свои самосвалы

— большой опыт и знания в сфере дорожного строительства.

Аналитика рынка

Нашими конкурентами являются крупные автомобильные компании, на балансе которых есть личный самосвалый транспорт от 30 единиц и выше.

Наши потребители — это все Ген. подрядчики по строительству Федеральных и Региональных дорог. А именно:

ООО «Транстроймеханизация», их обьекты: М11(Москва-Санкт-Петербург), Дон М4 (Москва-Ростов на Дону);

АО «ВАД» является Ген.подрядчиком трассы «Таврида» (Керч-Симферополь);

ДСК «Автобан» является Ген. подрядчиком Московского 4 объездного кольца (ЦКАД-4).

У всех Ген.подрядчиков объекты находятся по всей России, так как объем работ большой и собственной техникой они не выполнят весь объем работ, то они вынуждены привлекать наемный транспорт для перевозки нерудных материалов.

В связи с тем, что ген. подрядчик производит оплату за выполненную работу привлеченным компаниям 1 раз в месяц, а так же ген. подрядчик не заключает договор с мелкими компаниями, в связи с этим, многие привлеченные мелкие компании не могут заключить прямой договор, а так же эти компании не выдерживают такой долгий период оплат (1 раз в месяц), так как им постоянно нужны оборотные денежные средства на топливо, запчасти, зарплату и всякие непредвиденные расходы.

На сегодняшний день, мы объединили несколько мелких транспортных компаний, у которых нет возможности ждать оплату 1 месяц, мы их финансируем 2-3 раза в неделю. А сами получает оплату от Ген. подрядчика оплату 1 раз в месяц. Так как наш бюджет тоже ограничен, мы можем себе позволить принять в работу несколько маленьких компаний.

Работая по этой схеме, мы можем принять неограниченное колличество машин, объединить их всех и выступать перед Ген.подрядчиками как крупный перевозчик в этом рынке.

Каналы монетизации

Выделенная квота позволяет перевозить в сутки 4500 м3 (150 м3 на каждую машину). С каждого куба наша наценка составляет 20 руб. Соответственно, при перевозке 4500 м3 в сутки, наша наценка будет равна 90000 руб. в сутки. Месячная прибыль составляет 2700000 руб. (без учета затрат)

Стратегия продаж и маркетинг

Основная концепция бизнеса – работа только с наёмным транспортом.

На сегодняшний день мы имеем электронную базу перевозчиков, включающую в себя 520 потенциальных партнеров, и с каждым днём их количество растёт.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 47354
Создан: 11.03.2019

Россия


Стоимость проекта: 12 000 000

Объем инвестиций: 10 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


2579 просмотров

Контакты предпринимателя

Гедвилас Саулюс Юстович

Россия
Автомобили, Биоресурсы, Для дома и офиса, Перевозки / транспорт / логистика, Промышленность, Строительство, Услуги