Строительство ледового комплекса открыто-закрытого типа для занятий зимними видами спорта на платной основе в г. Ярославле

Описание проекта

Цель проекта – удовлетворение потребности жителей Дзержинского района г. Ярославля с населением ок.180 тыс. чел. в занятиях популярными массовыми зимними видами спорта (хоккей, фигурное катание).

Задачи, которые необходимо реализовать для достижения поставленной цели:

1.сформировать комплект документации и получить разрешение на строительство спортивного комплекса

2.сформировать и утвердить проектную документацию

3.утвердить кадастровый план земельного участка

4.получить разрешения на выделение необходимых энергетических мощностей

5.построить открытую арену и закрытые корпуса комплекса

6.закупить и установить необходимое оборудование

7.запустить объект в эксплуатацию

Дополнительные сведения

В Ярославле очень популярен хоккей, в то же время из хоккейной школы «Локомотив» ежегодно отчисляются до 400 детей, как не перспективные. Многие дети и их родители хотят продолжать заниматься хоккеем, но для этого нет свободного льда.

Наш проект предполагает создание двух хоккейных площадок:

— одну для хоккейной школы для детей, отчисляемых из ХК «Локомотив» (либо не проходящих в школу ХК «Локомотив») — 12 групп по 24 воспитанника;

— вторую хоккейную площадку предполагается сдавать в аренду секциям юных фигуристов, так как в Ярославле им хронически не хватает льда для тренировок.

Массовое катание проводится на всех трех катках — большом открытом зимой и на 2 меньших катках вечером с 20.00 до 22.00.

Для оптимизации загруженности время с 22.00 предлагается предоставить для игры в хоккей ветеранам и людям старшего поколения.

Аналитика рынка

По данным исследования Агентства маркетинговых коммуникаций за 2017 год:

— 11% жителей ЦФО РФ являются постоянными потребителями услуг, связанных со спортом

— частота потребления спортивных услуг составляет 6-8 раз в месяц (2-е место после посещения продуктовых магазинов – 20 раз в мес.)

— важность спортивных услуг в своей жизни указали 9% опрошенных

Основные проблемы, отмеченные целевой аудиторией это:

  • низкое качество услуг – 32%
  • завышенная цена – 20%
  • отсутствие предложения в районе проживания – 10%

Прямые конкуренты:

  1. Универсальный культурно-спортивный комплекс «Арена — 2000» arena.yar.ru (г. Ярославль, ул. Гагарина 45) Красноперекопский р-н – используется в основном для проведения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий
  2. Первая ледовая арена http://arena76.ru/ (г. Ярославль, пр-кт Машиностроителей 83 к.1) Заволжский р-н
  3. Ледовая арена Дворца спорта «Торпедо» 2009 г. (г. Ярославль, ул. Чкалова 20) Ленинский р-н
  4. Ледовый каток «Заволжский» 2007 г. (г. Ярославль, Школьный пр-д 13а) Заволжский р-н
  5. Ледовый каток «Чемпион» 2007 г. (г. Ярославль, ул. Панина 34а)

Уникальность проекта

Конкурентные преимущства:

1.создание современного спортивного комплекса с оборудованием нового уровня, позволяющим значительно сократить затраты на подготовку льда (конкуренты введены в эксплуатацию 9-18 лет назад)

2.ориентация на конкретный целевой сегмент – жителей самого удаленного от центра и второго по численности населения района г. Ярославля

3.наличие в команде инициаторов профессиональных спортсменов, знающих специфику зимних видов спорта и тренерской работы

4. Высокое качество услуг при умеренной ценовой политике.

Каналы монетизации

Доходная часть проекта формируется за счет доходов от следующих услуг:

1.хоккейная школа – 1.884 тыс. руб. в месяц

2.школа фигурного катания – 1.560. тыс. руб. в мес.

3.организации массового катания – 1.140. тыс. руб. в мес.

4.предоставления площадок для игры в хоккей организованных групп – 540 тыс. в мес.

5.массового катания на большой (открытой) арене в зимний период – 1.620. тыс. руб. в мес.

И дополнительных доходов от сопутствующих услуг (заточка коньков и пр.) – 1.539. тыс. руб. в мес.

В расчетах не учтены возможные доходы от размещения рекламы на фасаде здания, в здании, на бортах ледовых площадок, на льду кортов, а также арендная плата от сдачи в аренду ледовой беговой дорожки, магазинов спортинвентаря и кафе.

Стратегия продаж и маркетинг

Целевые сегменты потребителей:

  • дети, желающие обучаться в хоккейной школе
  • дети, желающие обучаться в школе фигурного катания
  • полупрофессиональные корпоративные хоккейные команды
  • организованные любительские хоккейные команды (в т.ч. ветераны), желающие покататься на коньках

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 47137
Создан: 05.03.2019

Россия, Ярославская Область, Ярославль


Стоимость проекта: 210 000 000

Объем инвестиций: 180 000 000


Стадия: Готовый проект


957 просмотров

Контакты предпринимателя

Разумовский Кирилл

Россия, Ярославская Область, Ярославль
Недвижимость, Проекты для детей, Развлечения / ТВ / Медиа, Спорт, Строительство