Парк гнезда Лео

Описание проекта

Город для детей — учебно тематический парк. Место, где дети будут гражданами, со свободой выбора участвовать в практической деятельности, пробуя разные профессии, управлять игровыми деньгами, торговать, управлять, и быть хозяевами своего города.

Концепция парка строится по точкам детской психологии: чтобы быть независимым, подражать поведению взрослых и деятельности, достичь чего-то, и будет вознагражден за это, развлекаясь и играя. Дети будут иметь возможность развивать лучшее сцепление на идее сохранения в целях более эффективного использования средств. В последние годы спрос на более привлекательные развлечения для детей была на подъеме. В американской индустрии развлечений в основном предлагает пассивная деятельность (просмотр фильмов, прогулки, игры). Наш парк будет закрыть этот пробел в это географическое положение. Компания также будет использовать уникальную систему цен. Заказчику нужно будет платить только за время, которое они проводят в нашем учреждении, которые будут привлекать клиентов с широким экономическим положением.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Наша компания ООО пытается построить образовательный центр для детей в виде крытого парка аттракционов. Мы считаем, что этот центр будет помогать детям из семей с разным финансовым положением, чтобы быть готовым к будущим профессионального развития в интерактивной среде игры.
Парк предлагает для детей всех возрастов, но, в первую очередь, 6-14-летних детей,
auniquevaluepropositionbycombiningeducationandentertainment.
Это будет город для детей, где дети будут гражданами своего собственного творения,
у кого есть свобода выбора, чтобы работать, торговать, управлять, и быть хозяевами своего города.
ThisCity(Лев'sNestPark)будет:
• Воспроизвести реальные города (улицы, светофоры, дома, автомобили на дорогах)
• Обеспечить 26 высокотехнологичных станций, которые будут представлять разные профессии
(врачи, медсестра, пожарный, инженер, детектив, парикмахер, полицаев,
окулист.)thatwillreplicaterealtimeenvironment.
• Предоставить детям возможность участвовать и играть в практическую деятельность, пытаясь
разных профессий и призваний в интерактивной среде игры
• Предоставить детям возможность изучать основы экономики, как заработать,
тратить или копить игровые деньги для деятельности, которую они выполняют, принимать самостоятельные решения.
Мы считаем, что парк будет успешным и отличается от других учебных или
themeparksfacilitiesbecauseitprovides:
• Уникальный опыт -объединить развлечение и образование в одном тематическом парке.
Otherparksaremostlyforentertainment.
• Существует в нас нет таких парков. 26 местах подобных парков по всему миру.
• Интерактивных занятий. В американской индустрии развлечений в основном предлагает
passiveactivities(кино, аттракционы, игры).
• Построен по детской психологии и психологического эксперимента (зефир)
• Отвечает на вызов современного общества - будущее рынка труда. Как технологии
стремительно развивается, рабочие места исчезают. Этот парк будет предоставлять возможности
узнать о разных профессиях в раннем возрасте и подготовки детей к будущему.
• Рабочее помещение круглый год и использовать гибкий график работы.
ParksonEastcoastareclosedoutsideofsummerseason.
• Уникальная модель ценообразования, чтобы привлечь клиентов с широким экономическим положением.
Другие парки-это очень дорого, родители с низким доходом не могут позволить себе принести
kidstotheseparks.
• Место работы со школами, колледжами, образовательными организациями обеспечить новый
educationalprogramstogrowactivemembersofoursociety.
• Предлагаем местным школьным округам и дневных стационарах возможность взять экскурсии
• Гарантировать высочайший уровень безопасности (RFID браслеты, безопасности
камеры, мобильное приложение.)
Мы пытаемся найти инвесторов, чтобы построить этот образовательный центр для детей.

Аналитика рынка

Тематический парк доходов отрасли имеет тенденцию к росту до $18.9 Б в 2022 году. Подобные парки существуют во всем мире и являются на данный момент самым выгодным тематические парки в отрасли. Эти парки были успешными и быстро достиг 500К посетителей. Существуют в нас нет таких парков. Благодаря уникальности концепции парка, гибкое ценообразование, круглогодичной эксплуатации, географическое расположение, мы ожидаем, что количество посетителей в 1 год будет 140к и 350к на 3 года. Основными клиентами являются дети от 4 до 15 лет. Парка не будет в прямой конкуренции с крупными отраслевыми компаниями (Дисней, Юниверсал и т. д.) Из-за концепции парка и расположение. Основными конкурентами являются местные кинотеатры, региональных тематических парков и т. д. Но, они не обеспечивают подобную концепцию привлечения клиентов.

Пожалуйста, обратитесь к бизнес-плану для получения дополнительной информации.

Уникальность проекта

Существует Currenly нет подобных парков в Соединенных Штатах. Мы также будет использовать уникальную, гибкую систему ценообразования, которая сделает наш парк доступным для семей с широкими экономическими условиями. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к бизнес-плану.

Каналы монетизации

Компания будет способствовать продаже билетов, продуктов питания и продажи товаров, а также от контрактов со спонсорами. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к бизнес-плану.

Стратегия продаж и маркетинг

Парк гнезда Лео планирует провести агрессивную рекламную кампанию с целью информирования и привлечения поддержание клиентской базы. Достаточное количество клиентов предназначен для достижения одной из основных стратегических целей до 500 000 посетителей в год в конце третьего года работы. Изначально, план основателей выделить 150 тысяч долларов на рекламную кампанию. Кроме того, после ввода в эксплуатацию, компания выделит $10К в месяц на рекламу и маркетинговые усилия. Компания будет использовать четыре основных компонента для своих рекламных кампаний: интернет, билборды, вымогательство и посещаемость школы, детские сады, детские сады и массовой рассылки почты.

Руководство компании ожидает, что большая часть клиентской базы будет расположен в 1,5 часа езды от нашего объекта. Как таковой, рекламный щит будет сосредоточена на следующих мегаполисах: Балтимор, Вашингтон и Филадельфия. Компания аренда билбордов в этих мегаполисах на один год, начиная с трех месяцев до открытия парка. После этого компании будут чередоваться между объявления билборды в мегаполисах, чтобы остаться в рамках рекламного бюджета.

Большая часть рекламного бюджета будет направлено на интернет-рекламу и рекламные щиты. Интернет-рекламы будут использованы для достижения конкретной аудитории в рамках целевой географической зоне, по низкой цене. Facebook и веб-платформ Google Реклама будет активно использоваться для интернет-рекламы. Кампании будут направлены на достижение основных клиентов: семей с детьми 3-14 лет. Чтобы сделать интернет рекламные кампании максимально эффективными, компания планирует воспользоваться услугами респектабельной и надежной фирмы, которая специализируется на адресной интернет-рекламы.

Пожалуйста, обратитесь к бизнес-плану для получения дополнительной информации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»
проекта 47017
Создан: 01.03.2019

США, Пенсильвания, Гаррисберг


Стоимость проекта: 6 000 000

Объем инвестиций: 6 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: https://www.leosnest.com


815 просмотров

Контакты предпринимателя

Solomikin Michael

США, Пенсильвания, Гаррисберг
Образование, Развлечения / ТВ / Медиа