Проект «АНТИсалон» служит цели ввести культуру ухода за собой с юности.
Студенчество России не только молодая сила и опора страны, но и весомая часть населения.
Юные парни и девушки за частую не обладают лишними средствами для того что бы ухаживать за собой. Сеть городских студий красоты " АНТИсалон" создаются, что бы исправить это досадное обстоятельство! Отныне красота и уход за собой не будет стоить огромных денег!
В студиях «АНТИсалон» при высоком уровне услуг цены совершенно доступны даже при небольшой стипендии.
Санкт-Петербург город студентов, так что наш проект будет весьма востребован в этом чудесном городе!
Сайт компании
Дополнительные сведения
Цель проекта– открытие 10-ти студий красоты в г. Санкт-Петербург, способного предоставить жителям города высококачественные парикмахерские услуги по цене ниже средней.
Расчеты финансовой модели произведен для студий красоты, расположенного в восьми районах города, в шаговой доступности от метро и высших учебных заведений. Потенциальные клиенты салона – студенты со средним достатком, преимущественно девушки от 18 до 23 лет, а также юноши.
Основными услугами салона красоты являются:
1.Парикмахерские услуги (мужская, женская стрижка, окрашивание волос и уходовые процедуры для волос)
2.Маникюр и педикюр (уход, наращивание, дизайн, коррекция)
3.Продажа косметических средств.
Срок реализации проекта от момента процедур по регистрации и получения разрешений до старта продаж составляет 2 месяца. Открытие салона красоты запланировано на начало апреля 2019 года.
Руководителем проекта является собственник бизнеса: Лиханова Ольга Олеговна. Он осуществляет стратегическое планирование, занимается поиском новых способов продвижения, аналитической работой по ключевым показателям эффективности. Напрямую ему подчиняется старший администратор студии, осуществляющий ежедневные управленческие функции. В подчинении у управляющего находится обслуживающий персонал: парикмахеры, мастера маникюра, визажисты. Бухгалтерию осуществляет сторонняя специализированная организация.
Аналитика рынка
По данным маркетингового агентства Global Reach Consulting, объем рынка салонов красоты оценивается как быстрорастущий. Наибольшая концентрация салонов красоты существует в городах-миллионерах – в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске. Санкт-Петербург, согласно экспертам 2ГИС, удерживает 2 место по количеству салонов красоты, уступая место только Москве. При рассмотрении ситуации с относительным параметром количества открытых салонов красоты на 100 тысяч жителей, Санкт-Петербург займет только 13-е место среди крупнейших городов России с показателем 88 заведений. При этом он уступает не только Москве (6-е место, 109 салонов красоты на 100 тыс. жителей города), но и Волгограду (1-е место рейтинга, 133 заведения), Воронежу и Екатеринбургу (соответственно, 2-е и 3-е места, 126 и 123 открытых салона красоты). По имеющимся данным, объем услуг, оказываемых салонами красоты Санкт-Петербурга, в долларовом исчислении стабильно рос все последние годы. Это в целом совпадает с динамикой изменения отечественного рынка подобных услуг в целом. Так в Питере объем составил:
В среднем в Санкт-Петербурге на каждую 1500 женщин приходится по 1 салонону. Рост числа салонов красоты можно объяснить увеличением спроса на их услуги. По данным Reports and Reports, количество женщин, посещающих косметические салоны и салоны красоты, за 15 лет с 2004 по 2018 год возросло с 4% до 40%. Посещение салонов больше не ассоциируется у населения с дорогостоящими услугами для избранных, услуги стали доступны для огромного числа людей из среднего класса. Ускорение темпа жизни, а также потребность в качественных услугах заставило многих женщин вместо приведения себя в порядок в домашних условиях обращаться в салоны красоты, что гораздо проще и удобнее.
Деятельность студий направлена на подавляющую часть населения г. Санкт-Петербург, а именно население со средним уровнем достатка и студентов. Салон красоты будет функционировать на удовлетворении потребности людей в качественной стрижке, укладке, завивке и окраске, маникюру и педикюру. Основные требования, которые предъявляются к студиям красоты – повышенный уровень профессионализма, скорость и качество обслуживания, удобное расположение, удобный график работы. Все эти требования планируется сделать основополагающими принципами работы студий.
Целевой аудиторией салона являются молодые люди возрастом от 18 до 23 лет, которые составляют 70% клиентуры. Порядка 20% приходится на людей возрастом от 23 до 35 лет, еще 10% клиентов — на подростков и пожилых людей. Основными потребителями услуг является женская часть населения (до 70%).В городе Санк-Петербург насчитывается 5 миллионов жителей, из которых доля трудоспособного населения составляет около 60%. Учитывая ценовую политику заведений, расположение и платежеспособность населения, потенциальными клиентами салона являются порядка 1 миллиона человек.
В Санкт-Петербурге действует 1500 салонов красоты, включая парикмахерские эконом-класса. В качестве основных конкурентов можно назвать сети салонов, расположенных в городе. Это 10 конкурентов, 5 из которых можно отнести к непрямым конкурентам и еще 5 – к прямым. Первую пятерку составляют: 2 сети эконом и среднего класса, 1сеть ногтевых студий, 2 сети салонов, предлагающих услуги по двум основным направлениям (парикмахерские услуги и косметология или парикмахерские услуги и маникюр). Вторую пятерку составляют салоны красоты, которые предлагают 3 и более направлений услуг (парикмахерские услуги, маникюр и педикюр, косметология, массаж, солярий и т.д.).
Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Стоимость проекта: 15 000 000
Объем инвестиций: 13 000 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: vk.com/antisalon_24
1123 просмотров
Лиханова Ольга Олеговна