Производство удобрений, косметических средств из сапропеля

Описание проекта

Добыча и переработка донных илов и сапропеля.

Сегодня освоен выпуск боее чем 6 видов продукции из сапропеля и донных илов водоемов. Это:
удобрения в сыпучем, гранулированном, жидком, таблетированном виде, кормовые добавки,
сапропеле-витаминные корма, комплексные удобрения, лечебно-косметические грязи, керамзит,
имунные препараты.

Внутренний и внешний рынок сбыта такой продукции в странах СНГ определяется в 2-3.4 млн. т/год. В основном, это предприятия аграрного комплекса и городского озеленения, горнорудные комбинаты и экологические структуры.

Дополнительные сведения

В этой сфере можно развивать сразу несколько направлений.

Сегодня освоен выпуск боее чем 6 видов продукции из сапропеля и донных илов водоемов. Это:
удобрения в сыпучем, гранулированном, жидком, таблетированном виде, кормовые добавки,
сапропеле-витаминные корма, комплексные удобрения, лечебно-косметические грязи, керамзит,
имунные препараты, фаги.

Внутренний и внешний рынок сбыта такой продукции в странах СНГ определяется в 2-3.4 млн. т/год. В основном, это предприятия аграрного комплекса и городского озеленения, горнорудные комбинаты и экологические структуры.

Смеси донных илов и сапропеля с торфом дают обогащенные гумусом удобрения и почвомодификаторы, способные не только удобрять почвы, но и восстанавливать истощенные, пустынные и слабосоленые земли. Данные виды продукции особо пользуются спросом в странах Ближнего Востока и Северной Африки, особенно в ОАЭ, Иордании, Саудовской Аравии, Катаре, Кувейте, Тунисе и Египте.

Используя озерное сапропеле-торфяное сырье, мы можем успешно решать несколько задач параллельно: производство высококачественной продукции, очистку водоемов от донных илов и сплавины, восстановление экологического равновесия и окультуривания берегов.

Аналитика рынка

Внутренний и внешний рынок сбыта такой продукции в странах СНГ определяется в 2-3.4 млн. т/год.

Это только страны СНГ. Так же очень большая потребность в этой продукции у странБлижнего Востока и Северной Африки, особенно в ОАЭ, Иордании, Саудовской Аравии, Катаре, Кувейте, Тунисе и Египте.

С каждым годом потребление этой продукции растет и увеличивается на 10-20%

Уникальность проекта

В стране всего одна компания, которая занимается производством всего возможного ассортимента и она не покрывает и 10% потребности рынка.

По этому мы видим, что ниша свободная и нам не нужно забывать, что потребность в этой продукции с каждым годом только растет.

Каналы монетизации

Мы планируем запуск производства с производством всей возможной продукции, чтобы на рынке представлять весь возможный ассортимент.

Это даст возможность клиентов преобретать необходимую продукцию в одном месте, это сократит их расходы на закупку в разных местах.

Развить систему лояльности клиентов (скидки, доставка и т.д.)

Организовать работу не только с федеральными и с региональными сетями но и развитием дилерских сетей и вход в местные магазины, собственный интернет магазин с возможностью доставки по всей России.

Энтенсивная реклама в интернете.

Все эти мероприятия позволят добиться большой лояльности клиентов к нашей продукции и быструю узнаваемость нашей продукции.

Стратегия продаж и маркетинг

Экспорт, федеральные сети, региональные сети, дилеры, прямые продажи.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 46069
Создан: 01.02.2019

Россия, Брянская Область


Стоимость проекта: 40 000 000

Объем инвестиций: 38 000 000


Стадия: Готовый проект


974 просмотров

Контакты предпринимателя

Курносенков Sergey Анатольевич

Россия, Брянская Область
Промышленность, Растениеводство, Сельское хозяйство