Компания «Телеметрика» занимается разработкой и созданием беспроводных систем безопасности, удалённого контроля и управления, систем умного дома. Разработки включают в себя беспроводные охранно-пожарные сигнализации, охранные датчики, системы удалённого управления отопительными котлами, другим климатическим и прочим оборудованием, GSM и WiFi розетки. Бренд зарегистрирован в России в 2010 году.
Накоплена активная база клиентов и партнёров, в т.ч. федеральных сетей, через которых реализуется производимая продукция. Также есть прямые продажи розничным клиентам через сайт компании.
В настоящее время разрабатывается новое поколение систем, для доработки и выведения которого на рынок требуется дополнительное финансирование. Центральный офис компании находится в Санкт-Петербурге, имеется офис продаж и обслуживания в Москве.
Сайт компании
Дополнительные сведения
Какие задачи решаем:
Обеспечение безопасности– контроль периметра зданий и сооружений, информирование владельцев и охранных организаций о нарушении периметра, возникновении задымления, опасных концентраций горючих или угарного газов, контроль протечек жидкости.
Обеспечение экономии энергоресурсов– автоматическое управление тепловым оборудованием (отопительные системы на жидком топливе и электрические) с целью экономии энергоресурсов, возможностью удалённого контроля за функционированием таких систем и изменением параметров их работы, например, задание требуемой температуры с помощью мобильного приложения или WEB браузера через облачный сервис.
Разрабатываемая платформа может также использоваться и в других областях, например, для контроля параметров температуры в теплицах.
Аналитика рынка
Согласно ежегодного отчета Russia Internet of Things Market 2017-2021, представленного компанией IDC в рамках глобального исследования, инвестиции в оборудование, ПО, услуги и связь, привлеченные для создания решений интернета вещей в России, будут расти в среднем на 22% ежегодно. Уже в 2021 г. расходы на интернет вещей в России превысят $9 млрд. Это почти в три раза больше, чем продемонстрировал российский рынок в 2016 г., когда, по данным IDC, его объемсоставил $3, 48млрд.Государственный сектор и потребительский сегмент показали стабильную динамику, поддерживаемую ростом числа инициатив по созданию «умных городов» и распространением решений по обеспечению безопасности жилья (home security) среди населения.
Розничный сегмент:
Корпоративный сегмент:
Текущие каналы сбыта:
Расширение каналов сбыта включает в себя активные продажи по телефону менеджерами по продажам для корпоративных категорий (Охранные предприятия, Торговые дома, Розничные сети) и продвижение в Интернете.
Маркетинговый план продвижения в Интеренте включает в себя цель увеличения узнаваемости бренда. В рамках этого производятся плановые действия по SEO продвижению в интернете, в результате чего наблюдается стабильный рост посещаемости сайта и увеличение продаж с него. В текущий момент по контекстной рекламе приходят не более 15% покупателей, остальное — это поисковый трафик и ссылки с видеообзоров, статей на внешних ресурсах и пр.
Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Стоимость проекта: 40 000 000
Объем инвестиций: 20 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: www.telemetrica.ru
453 просмотров
Иванников Павел