Производство профессиональной косметики

Описание проекта

Проект находится в стадии реализации: продукты запущены в производство, подобрана команда специалистов, готовой базой поставщиков. Зарегистрирован бренд и получено свидетельство. Проект готовиться для выхода на международный рынок. Есть опыт вывода продукции в другие страны с другими проектами. Стратегия — работа с интернет каналом, проф. сегментом (салоны красоты, косметологи, проф. дистрибюьторы), интернет магазины. Бренд представлен уже сейчас и успешно продаются в Wildberries, Ozon, Eapteka, La moda и пр. Также в ряде салонов красоты (30 салонов). В связи с повышением цен в России на импортные бренды освободилась ниша для качественной косметики в классе Профессионального сегмента, что помогает достижению быстрого входа на рынок. Чистая доходность проекта: от 19% до 27% в зависимости от объема продаж и расходов на продвижение. Основное преимущество проекта – разработаны уникальные формулы не имеющие аналогов с учетом дерматологии. Данные формулы дают быстрый и видимый результат как при домашнем применении, так в профессиональном уходе.

Данные об учредителях: 3 акционера с равными долями. Действущее ООО (2 года 3 месяца)

Мы готовы рассмотреть как долевое участие, так и заемные средства. Все способы сотрудничества рассматриваются индивидуально.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Целевая аудитория

  • Возраст 20 + / 35 +
  • География: Города с населением 500 +
  • Интересы: профессиональная косметология
  • Потребители с акне проблемной кожей/ салоны красоты и косметологи
  • Проект настроен на реализацию через Интернет канал, дистрибьюторов профессиональных брендов и аптечные сети: интернет магазины / собственная площадка / Соц. сети + дистрибьюторы проф. косметики

ФАКТЫ:

  • 85% клиентов становятся постоянными пользователями после первой покупки
  • Собственная система разработки формул и рецептур на основе импортных составляющихъ ведущих мировых производителей.
  • Уникальное сочетание Соотношения цены и качества
  • В составе есть уникальные продукты
  • На текущий момент ассортимент составляет 73 позиций (SKU)

Про рынок:

  • В связи с сущетсвенным повышением цен на импортные продукты в т.ч. косметологии и при отсутсвии существенных конкурентов по качеству среди Российских производителей, освободилась ниша для про-запалного, конкурентного по цене бренда. Для входа на рынок были произведены исследования ниши, ценового позиционирония по каждому продукту для выявления идеальной ценовой категории. Так же при выходе на международный рынок мы обладаем уникальными преимущетсвами как в ценовой категории, так и в продуктовой из-за зарегулированности западного рынка.

Для чего нужны ивестиции:

  • Для расширения производства и ассортимента для увеличения продаж

Аналитика рынка

О РЫНКЕ:

  • 953 млрд общий объем рынка косметичкой продукции Россия 2017 г. Данные Евромониторинг
  • 352 млрд. из общего объема рынка составляет рынок профессиональной косметики в России (уход для лица вкл. инъекции)
  • 13% Рост рынка в год в руб. в 2017 г.
  • В связи с существенным повышением цен на импортные продукты в т.ч. косметологии и при отсутствии конкурентов по качеству среди Российских производителей, освободилась ниша для про-западного, конкурентно-способного по цене бренда. Для входа на рынок были произведены исследования ниши, ценового позиционирования по каждому продукту для выявления идеальной ценовой категории.
  • Увеличение покупок через он-лайн продажи: рост интернет продаж в России + 46% в 2015 г. / составляет 6% от общего объема рынка в России. При этом мультинациональные компании и крупные российские игроки пока не играют существенных ролей и занимают небольшую долю рынка в интернет продажах (менее 1%).

Уникальность проекта

Единственная в России системная терапия кожи смешанного типа, жирной кожи и проблемной кожи. Основано на золотом стандарте терапии акне.

Есть уникальные продукты: мусс маски / пудра для умывания / инновационные пилинги для домашнего ухода / минеральные пудры

Наличие миниатюр для тестового использования по уникальной цене

Возможность консультации с косметологом перед покупкой (бесплатно) для составления программы терапии

Каналы монетизации

1. Гарантии результатов:

Не понравится продукт вернем деньги (2 условия — использовать продукт до конца, сделать фото до и после, написать причину, что именно не понравилось, возврат возможен через 2 месяца после покупки — это период, когда видны существенные результаты)

2. Система скидок бонусов / ВИП скидок и ВИП бонусов для постянных клиентов.

3. Офф лайн семинары: обучение уходу и диагностики кожи на аппарате во время офф лайн семинарах для потребителей

4. Он Лайн марафоны Вечна Молодость / Идеальная Кожа и пр.

5. Купоны на следующую покупку

6. Реферальные бонусы за друзей

Стратегия продаж и маркетинг

КАНАЛЫ ПРОДАЖ:

  1. Крупные интернет ритейлеры: Wildberries, La Moda.
  2. Он-лайн продажи через собственные страницы в Соц. Сетях / собственный сайт
  3. Продажи через семинары офф лайн
  4. Дистрибьюторы профессиональной косметики

МАРКЕТИНГ:

  1. Рекламная стратегия: работа с агентами влияния, блоггерами / группами.
  2. Проведение обучающих семинаров
  3. Гарантия возврата денег
  4. Телефонная косультация с косметологом для подбора необходимой системы ухода
  5. Диагностика кожи
  6. Коннеры в магазиных с бесплатной диагностикой и подбором средств на ее основе (создана спец. программ для рекомендации в каждом конкретном случае)
  7. Он- Лайн Тестирование для определения проблемы и подбора средств для ее решения рекомендации ухода

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 42434
Создан: 18.10.2018

Международный проект


Стоимость проекта: 45 000 000

Объем инвестиций: 15 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: www.myiconskin.ru


1024 просмотров

Контакты предпринимателя

Амосова Ирина Владимировна

Международный проект
Мода и красота, Промышленность легкая