Описание: инновационный IT-сервис, предоставляющий услуги B2B и B2C. Для компаний — удаленный, автоматизированный отдел продаж с оплатой за результат. Для населения — возможность заработка на рекомендательном маркетинге.
Стадия: Готовый прототип, первые продажи
Команда: Маркетинг, девелоперы — аутсорс. Аналитика, стратегическое управление, головной офис, техподдержка — собственная команда
bla-bla-market.ru
Сайт компании
Дополнительные сведения
Целевой рынок — любая компания, заинтересованная в дополнительном канале продаж. Сервис расчитан на товары и услуги. Любой офер, который можно отобразить в карточке товара.
В разработанной маркетинговой стратегии сформированы обобщенные «аватары» целевой аудитории B2B:
Продавец: Владелец интернет магазина. Продавец: Хендмейдер. Продавец: Мелкий производитель. Продавец: Сейлы импортеров из Китая.
Сервис не привязан фактически к географицеской зоне. Но дальнейшее масштабирование подразумевает на сегментирование по регионам.
Исследования, опросы и тестовые работы через колл-центры (Тинькоф) показывают 100% вовлеченность компаний, при понимании принципа работы сервиса.
Аналитика рынка
Проект на данном этапе ориентирован на Российский рынок. После отработки всех этапов и бизнес-процессов планируется масштабирование в страны СНГ и далее. Масштабирование планируется через франчайзинговую сеть, для которой разработано и упаковывается новое решение — модульная франшиза.
Основа проекта — рекомендательный маркетинг.75% людей принимают решение о покупке или сотрудничестве под влиянием советов знакомых (данные Edelman Thrust Barometer).
Динамика развития доли рекомендательного маркетинга — 10% в год. Данные исследований международного рекламного агентства Euro RSCG Worldwide на 2017 год:
Откуда покупатели получают большую часть информации о потребительских товарах:
— 13% из рекламы;
— 20% с сайтов;
— 34% «из уст в уста» — от других людей.
Поток рекомендаций основан на вирусности распространения информации через промоагентов, зарабатывающих на сервисе реальные деньги.
Бла Бла Маркет — инновационный проект в сфере рекомендательного маркетинга, задача которого обеспечить удобное и эффективное взаимодействие между двумя основными категориями пользователей — компаниями и потребителями. Прямых конкурентов нет.
Проект объединяет принципы работы маркет плейсов, сервисов лояльности, CPA-сетей. Структура выведена в работу как онлайн, так и оффлайн.
Более подробно о выгодах и преимуществах — в прикрепленной презентации
Разработана стратегия развития проекта, в которой учитываются все «боли» клиентов-компаний и реализация потребностей пользователей-физлиц.
Задача проекта — решить две основные потребности:
Бизнеса — начать или увеличить количество продаж своих товаров и услуг. Промоагенты — под эту категорию попадают абсолютно любые люди, от студентов до профессиональных маркетологов, которым необходим заработок, временный или постоянный.
В стратегии задействованы все существующие на данный момент инструменты онлайн-маркетинга. Базовая линия — выстраивание бренда, которому доверяют.
Текущая стратегия — документ на 68 листах.
Подана и одобрена заявка на регистрацию ТМ и сочетаний «Бла Бла»
Россия, Москва Город, Москва
Стоимость проекта: 20 000 000
Объем инвестиций: 10 000 000
Стадия: Проект на стадии разработки
Веб-сайт: https://bla-bla-market.ru
581 просмотров
Матвеев Михаил Владимирович